Блокируют расходные операции так, что вы даже не знаете заблокированы они или нет

05.06.2015 04:46
4423
41
Без оценки
Яндекс Деньги - это по моему мнению сплошной лохотрон по выуживанию денег из своих клиентов и пользования ими без каких-либо обязательств, а подчас и присвоение чужих средств в пользу НКО! Ситуация следующая: Я продавал на Avito различный хлам, который успел уменя накопится, так как мой характер работы разъездной, и мне часто приходится мотаться по командировкам, все отправки почтой совершала супруга, яндекс деньги выбрал лишь потому, что была почта на яндексе и постоянно маячила их реклама, что это удобно и быстро, а главное надежно. НО на деле все оказалось с точностью да наоборот. Ребята очень интересно делают, они блокируют расходные операции так, что вы даже не знаете заблокированы они или нет, до того момента пока не захотите воспользоваться деньгами, то есть никаких уведомлений вам не приходит! Самое интересное, они блокируют расходные операции, но не блокируют пополнение счета, то есть тупо разводят! Таким образом, на моем счете накопилась сумма 36 641 руб, я в договоренности с другим человеком пытаюсь совершить ему на счет платеж с протекцией в несколько тысяч рублей и вдруг узнаю, что мой счет блокирован! Договоренность была нарушена, пришлось срочно бежать искать терминал, и платить с терминала безо всяких кодов протекции. Удобно? Надежно? Дальше как и положено в таких случаях пишу в саппорт, где мне отвечают, что по моему счету был совершен платеж как ошибочный в размере 6119,40 руб, с чего они это взяли одному богу известно и просят объяснить платеж. Ребята, если у Вас вопрос по 6 119,40руб, то с какого перепуга Вы мне в тот момент заблокировали 36 641 руб? Блокировали бы ту сумму о которой были вопросы и разбирались бы. До того момента пока я сам не обратился ко мне вопросов не было, они просто тупо заблокировали счет и все, даже если предположить, что кто то обратился по какой то операции, якобы она была ошибочной зачислите мне деньги обратно, то Яндекс Деньги должны были попросить у меня объяснения, что они сделали позже когда я сам обратился, но с момента «сомнительной» операции до моего обращения прошло больше недели! Не думаю, что если бы это был бы ошибочный платеж человек ждал бы неделю и обратился именно в тот самый момент когда я решил совершить расходную операцию в пару тысяч при балансе в 36 641 руб, что доказывает, что Яндекс Деньги нагло врут по этому поводу. Далее просят объяснить, объяснил им письменно заявлением, как идентифицированный пользователь, их вроде как все устроило, пишут, что счет разблокирован, мол, удачи, пользуйся. Месяц меня не было, не мог воспользоваться счетом, далее попытался совершить расходные операции, перевод своему другу всей суммы на кошелек, так у него на тот момент была «волшебная» карта яндекс деньги и опа, опять блокировка. Пишу в саппорт, ребята мол, у Вас техническая ошибка, Вы мне сообщаете, что счет разблокирован, на деле счетом я не пользовался, как попытался сделать расходную операцию пишет, что счет снова в блокировке. На что саппорт отвечает, что это не ошибка счет действительно заблокирован, спрашиваю почему так? Что на этот раз? Они мне пишут сразу, мы Вам отказываем в обслуживании ссылаясь на пункт соглашения  12.7 и говорят, что для возврата остатка мне нужно пойти в банк, завести счет, далее снова заполнить заявление на возврат остатка на мой банковский счет после чего они будут его рассматривать. Спрашиваю у них, что опять им не так, говорят мне, что по соображениям безопасности не могут сообщить почему блокировали счет, а отказывают в обслуживании просто потому, что есть такой пункт в соглашении и они имеют на это право. Причем самое смешное, что на следующий день, мне звонит мой друг матерясь и говорит, что Яндекс Деньги заблокировали и его счет вместе с картой яндекс деньги, тоже хотят от него каких-то объяснений как и от меня в свое время по использованию счета, я посоветовал ему просто забить на это дело и не пользоваться этой конторой благо денег у него там вроде как не застряло. После многочисленных обращений в саппорт по данному вопросуя понял, что схема такая у них довольно распространенная, при как им кажется какой-то «подозрительной активности», а это может быть что угодно, например, пополнение вашего кошелька на сумму более 10 тыс. ребята просто вас блокируют, благо соглашение которое никто не читает, они написали так, что блокировать они Вас могут сколь угодно раз по своему субъективному мнению, а если что то не устроит и вы сами откажитесь от соглашения или они Вам откажут в обслуживании по п.12.7, то свои деньги придется ждать180 банковских дней, а это больше полугода, так как в офисах при обращении с паспортом они деньги не выдают, только переводом на банковский счет от 10 до 180 дней. А теперь ответьте мне на вопрос ребята, если по своему роду деятельности, мой характер работы разъездной, в каком городе мне нужно открывать банковский счет, что бы вернуться потом в него через 180 банковских дней и забрать деньги? А все это время вы будите безвозмезднопользоваться моими деньгами, например можете просто положить их в банк и получать прибыль или инвестировать в свой же проект, причем по соглашению я не могу к вам предъявить никаких претензий так как Вы ответственности не несете никакой, вся ответственность на клиенте, есть куча пунктов, что клиентобязан, куча пунктов, что НКО не несет ответственности не за какие действия, связанные с потерями клиента в результате любой, даже самой нелепой блокировки либо отказа от исполнения соглашения по п. 12.7, на сколько это вообще законно? Есть даже пункт, что Вы можете пересмотреть соглашение без уведомления клиента и если в течение 3-х дней он не напишет несогласие с новым соглашением, то считается, что клиент согласился. То есть по вашему, клиент должен каждые 3-и дня заново смотреть соглашение на сайте на предмет изменений? Теперь они отказали в обслуживании и склоняют меня написать заявление на возврат, что бы законно удерживать мои деньги еще 180 банковских дней, НО почему я должен его писать? Вы сами нарушаете пункт соглашения своими незаконными блокировками, так как есть перечень возможных случаев в которых НКО может блокировать счет, во всех остальных случаях оно не может этого делать, у Вас нет причины и Вы не можете её выдумать, так как по тому платежу я Вам все объяснил (и зачем использую счет тоже) и Вас все устроило, а больше операций по счету не было, то есть этот Ваш ответ, что «мы не можем сообщить причину в связи с вопросами безопасности» есть не что иное как пустые слова, чтобы прикрыть собственный беспредел! По мне так Вы просто взялимои деньги и пользуетесь ими как Вам вздумается и хотите, что бы я Вам позволил это делать еще 180 банковских дней! Вразумительного ответа от Яндекс Деньги так и не получил,так как служба безопасности знает только два слова, цитирую «Вы подписали с нами соглашение», «мы имеем право Вам отказать в обслуживании по пункту 12.7, пишите заявление на возврат на банковский счет». Ребята, я прошелидентификацию, могу Вам посылать заявления в электронном виде для рассмотрения, но выбрать как мне предпочтительнее получить мой остаток не могу? Вы с ума сошли? Вы пишите читай соглашение, а сами судя по всему его не читали, раз даете ответ, что счет был блокирован, но причину мы не сообщим по соображениям безопасности, ссылаетесь на пункт и предлагаете мне самому выбрать причину какая мне больше нравится. Так же хочу отметить хамское отношение саппорта, они просто перестают отвечать на электронные сообщения, если им просто нечего ответить, когда задаешь им прямые вопросы согласно соглашения и почему они его не придерживаются, даже обращение к ген. директору НКО Яндекс Деньги 14 мая не помогло, с её емайл пришло сообщение, что моя заявка отдана в притензионный отдел и со мной свяжутся, с того момента ни она не притензионный  отдел на мои письма больше не отвечали. Вся эпопея длится уже более 2-х месяцев, никому не советую это нко! Мой кошелек  410011666917706 Email:anur1983@yandex.ru
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-05T10:40:53+03:00
В данной ситуации - без оценки.

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,06
средняя оценка
28%
решено проблем
1 810
отзыва
1 788
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Отлично

Оценка 5

Сдох телефон. Нашёл другой на время. Начал все восстанавливать. С Юмани вышла проблема - не помню ни логин, ни пароль, т.к. три почты, два номера телефона. Написал в тех поддержку... Читать полностью

31.10.2024

Решили проблему

Оценка 4

Кошелек Юмоней мне очень помогает находясь в Беларуси оплачивать услуги российских посредников в российских магазинах цифровых товаров (подписки и сервисы). Была у меня проблема... Читать полностью

08.10.2024

Повторное списание

Оценка 5

Пятёрочка выручает!!! Списили с карты повторно деньги, магазин "Пятёрочка", начал разбираться, хоть и небольшая сумма, но всё равно! Связался онлайн с поддержкой, написали, что... Читать полностью

05.10.2024

Помощь тех поддержки ЮMoney

Оценка 5

Обращался в тех поддержку ЮMoney и они мне сразуже помогли и решили мою проблему не один раз.Операторы отвечают сразуже и мгновенно решают любую проблему.Немог рассчитаться на... Читать полностью

28.09.2024

Лучшие сотрудники Юмани и лучшее НКО

Оценка 5

Друзья!Пользуюсь услугами данной компании давно.  Много вопросов возникает у пользователя приложения, на первых этапах взаимодействия с Юмани. Очень рад помощи службы поддержки... Читать полностью

23.09.2024

Проблема с идентификацией (проверка личных данных)

Оценка 5

Как стало известно в личном кабинете, лличные данные надо обновлять (подтверждать) каждый год, ни через сайт ни через приложение я не смог это сделать, была "бесконечная" проверка... Читать полностью

17.09.2024

Отзыв о работе контактного центра ЮMoney

Оценка 5

Отзыв о работе контактного центра ЮMoney В марте у меня произошла неприятная ситуация — банкомат съел мои деньги, и я был очень обеспокоен тем, как их вернуть. Однако, благодаря... Читать полностью

08.09.2024