Блокировка кредитного лимита

05.06.2015 11:43
2514
Без оценки
История под копирку. Несколько лет всё платил без просрочек. Лимит заблокировали. Объяснения невнятные. Причём известить клиента смс о блокировке не считают нужным. Сталкиваешься с этим в момент оплаты. Хорошо, что в кошельке есть наличка. Вывод как аукнется, так и откликнется! Хотели, типа снизить риски? Получили обратный результат - потерю лояльного клиента и остановку платежей. Офис рядом с моим домом закрыли. Лимиты добросовестным заёмщикам без предупреждения блокируют! Вкладчики, бегите от туда пока не поздно! На лицо все признаки потери ликвидности!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-15T16:37:57+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-06-06T14:49:36+03:00
Уважаемый подруг! Позвольте пояснить, что в Банке реализована автоматическая система оценки рисков, определяющая вероятность невозврата задолженности как при выдаче кредитной карты, так и в процессе ее использования. На регулярной основе Банк пересматривает возможность совершения клиентом расходных операций за счет кредитных средств. Наличие положительной кредитной истории в Банке "Русский Стандарт" может значительно повлиять на принятие положительного решения, но не является его гарантом. В дальнейшем решение Банка может быть пересмотрено. Поскольку для нас крайне важно удобство наших Клиентов, в том числе в части своевременного информирования, поэтому информация о направлении уведомлений о возможности пользования кредитными средствами передана в ответственное подразделение Банка в качестве пожелания, которое может быть реализовано в дальнейшем. От лица Банка приношу Вам извинения за возникшие неудобства и все же надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Раскрась свою жизнь с премиальной картой Mir Supreme от Банка Русский Стандарт! Мощно, по-русски

Оценка 5

Добрый день !  Отзыв от клиента Банка (с 2021 года).  10 сентября 2024 г. мне позвонил специалист Банка - Ирина П. (Ведущий премиальный менеджер ДО "Новосибирск-Региональный... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке Русский Стандарт у меня кредитная карта с 2010года. Подошла в отделение банка на улицу Московская 74, города Ростова-на-Дону 02.11.2024 года. Меня приняла на обслуживание Е... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Спасибо большое за консультацию и отмену очередной накопившийся по моей вине неустойки, Виталий Сергеевич очень компетентный в своей работе сотрудник финансового контроля в... Читать полностью

01.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Закрытие договора кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Обратился в премиум чат для закрытия договора кредитной карты. Сначала навигировали в офис, но я никак не мог туда попасть по причине занятости и командировок... Читать полностью

30.10.2024