Подарочные карты

05.06.2015 14:46
2508
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Читал плохие отзывы о банке, но все они о кредитных операциях, но, получается, банк не может нормально выполнять и дебетовые операции? 2 июня заказал через сайт в подарок человеку подарочную карту. Можно было выбрать доставку или почтой РФ или Курьером. Выбрал второе, подразумевая, что это будет быстрее и курьер доставит карту в границах города (Санкт-Петербурга) в течение 1-2 дней - в аккурат к празднику. Все было оплачено. Ждем. Через два дня никто никому ничего не доставил, не позвонил, не написал на электронную почту (все эти данные указывались при оформлении). Звоню по указанному на сайте номеру телефона (8002007207). Долго объясняю. Мне начинают объяснять что, мол, на сайте должен быть то телефон курьера, то номер карты, девушка по каждой тонкости уходит уточнить что-то, разную информацию (играет музыка) - как я понимаю, она должна сама все знать и вся информация у нее должна быть в компьютере. Сказать что-то конкретное не может. В итоге она предлагает составить обращение/запрос на розыск карты. Как понимаю, база должна быть у них в компьютере, т. е. достаточно было бы только номера заказа, но зачем-то приходится диктовать кроме номера заказа и все остальные данные заказа. На вопрос "Когда будет результат" узнаю, что завтра начиная с обеда. Звоню на следующий день в час дня. Другая девушка никак не может понять о каком обращении/запросе на розыск карты идет речь (по продиктованному номеру). Находит его только после второго ожидания с проигрыванием музыки, объявляет, что результата пока нет и торжественно советует звонить через 2-3 дня для узнавания результатов. Получается доставка, если она будет, планируется не раньше чем через неделю и это в рамках города (при этом дата, к которой должна была быть вручена карта (причем эта дата указывается в заказе) давно прошла). При этом складывается впечатление, что ни одна из девушек сама ничего не знает и постоянно бегает узнавать к кому-то более осведомленному в этом вопросе (даже никто не знает, была ли передана карта банком курьеру для доставки).
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-06-15T16:15:28+03:00
Добрый день, alexkd! Понимаю Вашу обеспокоенность в сложившейся ситуации! И позвольте в первую очередь от лица Банка принести извинения за доставленные неудобства! Для Банка одной из приоритетных задач является повышение качества обслуживания. Указанная Вами информация по данной ситуации была ранее передана в профильное подразделение Банка для проведения расследования. Расследование завершено. Подробности данной проверки Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии» Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зарегистрировано под номером № 200783. После Вашего обращения в Call-центр Банка, были инициированы мероприятия по возврату средств на счет, операция отменена. Срок возврата может составить от 3 до 30 дней. Максимальный срок зависит от срока обработки данных со стороны Банка эмитента. Надеюсь на Ваше понимание! С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,64
средняя оценка
25%
решено проблем
1 934
отзывов
1 924
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Нужна была справка о состоянии счёта для предоставления её по месту работы. В нашем городе офиса нет, нужно было ехать в соседний город. Позвонила на горячую линию, ответила... Читать полностью

22.02.2025

Спасибо за консультацию Альмире

Оценка 5

14.02 обратилась в чат банка для закрытия своих счетов, но Альмира сообщила, что они обслуживаются бесплатно, и я решила оставить пока карты. К тому же я узнала, что сейчас... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность банку Русский Стандарт

Оценка 5

Больше 20 лет работаю с банком, брали сначала кредит на холодильник, затем ребенку компьютер и на обучение, затем карту Виза. Банк всегда мне одобрял нужную сумму, выручал в... Читать полностью

18.02.2025

Лучшая поддержка по телефону

Оценка 5

Я решил закрыть счёт, но в нашем маленьком городе не оказалось отделения банка. Однако мне повезло: я позвонил в службу поддержки, и проблема была решена без необходимости ехать в... Читать полностью

17.02.2025

Урегулирование проблемы

Оценка 5

9.01 через чат банка я зафиксировала обращение на опротестование операции, оплата налога прошла некорректно по чужому ИНН, 5.02 мне пришел ответ, ошибка была урегулирована и... Читать полностью

13.02.2025

Отзыв

Оценка 5

7 февраля благополучно решил проблему с затянувшейся просроченной оплатой перед банком. В этом мне помог С-ов Роман, сотрудник взыскания. По договорённости приехал к нему в офис... Читать полностью

07.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотела выразить благодарность сотрудницы Банка Русский Стандарт. Я позвонила на горячую линию по поводу выписки по счету. Девушка очень вежливо, пунктуально мне все объяснила и... Читать полностью

07.02.2025