Оформление потребительских кредитов

05.06.2015 17:19
2524
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Пострадавших от действий от этого банка только по Москве более 300 человек. Они работают с салонами красоты, где у клиентов обманным путем отбирают паспорта, и после опаивания психотропными веществами заставляют подписать кучу документов, среди которых находится график платежей, по якобы предоставленному кредиту, и индивидуальные условия кредита. Сам кредитный договор никем не был подписан. В анкете, составленной сотрудниками салона указываются неверные данные о доходах. Так мне, пенсионерке с пенсией в 12 000 рублей, был указан доход в 50 000. Также указано место работы несуществующей организации. Куда смотрит служба безопасности банка, проверяя сведения? Представителя банка при подписании бумаг не было. Мною была написана претензия в банк 12 января 2015 года, которую рассматривали более трех месяцев, в которой я просила расторгнуть договор с банком, имея на это законное право, так как не прошло 14 дней со дня подписания. На салон было заведено уголовное дело по ст 159 (мошенничество) и нас всех признали потерпевшими, о чем мы и уведомили банк, принеся Постановление Полиции, но это никак не повлияло на скорейшее рассмотрение претензий. Салон был закрыт с 17 февраля (о чем банк тоже был уведомлен), а претензия якобы еще рассматривалась. Мы подали заявления в Гражданские суды и ВСЕ выиграли дело против салона, но денег своих получить не можем, так как банк перечислил деньги не на счет салона, а на неизвестный (а скорее уже несуществующий) счет. Также мы имеем на руках результаты экспертизы, что в салоне при обыске нашли наркотические вещества, под действием которых мы подписали бумаги, но и этого банку недостаточно, для того,чтобы признать сделку ничтожной. Банк не выполняет ни одного закона РФ, объясняя, что у них свои правила и законы. Узнать кто вообще производит проверки не представляется возможным, так как банк считает это закрытой информацией. На вопрос с кем из сотрудников банка я подписала договор, ответа не следует. Зато банк терроризирует нас звонками с угрозами физической расправы с нами, а также запугивает наших детей. Грозят продать наши долги коллекторам, которые отнимут у нас квартиры. За что мы должны платить банку, если банк знал, что на салон заведено уголовное дело еще в сентябре 2014 года, но продолжал с ним сотрудничать? И куда ушли наши деньги? Следственные органы предложили банку признать себя потерпевшим, но банк отказывается. И все понятно почему. Теперь дело взято на контроль не только Правоохранительными органами, но и депутатами Государственной Думы, вскоре последуют депутатские запросы от  ЛДПР. Мы,пострадавшие от действий банка, доведем это дело до логического конца и выведем решение этих безобразий на Правительственный уровень. Каждый день в СМИ показываю и печатают сюжеты и репортажи об этом, а банкам похоже не страшно. А зря. Есть еще и Антикоррупционный и Антимонопольный комитеты, которые заставят ЦБ РФ принять меры в этому банку. Хочется предупредить всех людей - не связывайтесь с этим банком, здесь могут только нахамить и оскорбить честных граждан. Ради своей выгоды банк идет на все, не считаясь с людьми. Среди обманутых в основном пенсионеры, малоимущие люди и многодетные матери, но у сотрудников банка нет ни сострадания ни сочувствия. Это только по Москве 300 пострадавших, а сколько таких обманутых по всей стране? Будем писать отзывы о вашем банке, где только люди смогут их прочитать. Не долго вам осталось издеваться над людьми. И вас ждет расплата за содеянное.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-07T19:44:06+03:00
Укажите в какое именно отделение Вы подавали свою претензию к банку? И когда.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-06-06T18:25:16+03:00
Уважаемая ritagan! Мне искренно жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией, и я дополнительно направлю информацию в ответственное подразделение для проведения проверки действий сотрудников, участвовавших в рассмотрении Вашего вопроса. Должна отметить, что на все Ваши заявления Банком были подготовлены письменные ответы. Так, в одном из таких ответов Вам было сообщено, что Банк не является стороной по договорам купли-продажи. В случае приобретения в Кредит товара ненадлежащего качества дальнейшие взаимоотношения потребителя с Организацией регулируются Законодательством РФ, в т.ч. Гражданским Кодексом РФ и ФЗ «О защите прав потребителей». Банк не несет ответственности за предоставление Организацией товара (имущества, работы, услуги) ненадлежащего качества. Ваше текущее обращение зафиксировано под номером 200791. Информацию о результатах проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Для инициирования дополнительной проверки в части поступающих Вам звонков прошу Вас предоставить следующие данные: - номера телефонов, с которых и на которые поступают звонки; - даты и время звонков; - ИО сотрудников по возможности; - записи разговоров при наличии таковых. Информацию прошу направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / 8046581». С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 185
отзыва
14 146
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Большая помощь и отмена неустоки

Оценка 5

Мой сын является Клиентом Банка Русский стандарт,по двум кредитным договорам и карте кредитной. Так случилось что у сына возникли трудности с оплатами, я узнала об этом и... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Уже очень длительное время мой договор в Банке сопровождает сотрудник Андрей Алексеевич Андреев. Я периодически пропускаю платежи, так как очень длительное время у меня есть... Читать полностью

25.10.2024

Просрочен платеж

Оценка 5

Была просрочка 3 месяца по кредиту в банке Русский Стандарт небыло возможности внести сумму на 22.10.2024 по семейным обстоятельствам  Торцов Кирилл Григорьевич предстовитель... Читать полностью

25.10.2024

Списание неустойки

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о взаимодействии с одним из сотрудников этого Банка. Его зовут Руслан Рафисович Заляев.  Это настолько чуткий, понимающий, вежливый сотрудник Банка... Читать полностью

25.10.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

А-ов В.В. при разговоре по телефону или в мессенджере , очень тактичен , вежлив. Всегда представляется первым и доходчиво объясняет о предстоящих платежах по кредиту и если есть... Читать полностью

23.10.2024

Помощь

Оценка 5

Я обратился на горячую линию банка 25.09, меня соеденили с сотрудником А-ным Иваном М. Сотрудник довел мне информацию о моей просроченой задолженности. Я объяснил что оплатить все... Читать полностью

22.10.2024

За хорошее обслуживание

Оценка 5

22.10.2024 обратился в отделение банка в Подольске. Меня обслуживада менеджер В. Б-на. она уточнила мне сурок кредита, ободренную сумму, разъяснила все по страхованию, ставке и... Читать полностью

22.10.2024