19:17 по Москве.[i][b]Т[/b]олько что пришел домой. Внутри всё бурлит и клокочет! Устал и упарился на[/i] 30 градусной жаре в пробках и двух пересадках — как слон! Вам жителям Московии наверно знакомо такое понятие, как «пробка»... Сообщаю, что культивируемое в Москве мнение о том что за МКАД все «города» - по факту — деревни с двумя улицами и одним светофором мягко говоря не соответствует действительности. В частности Краснодар — это город с населением под (а возможно уже и чуть больше) миллион. Ну и все из этого вытекающие радости... Как в кавычках так и без оных.
ИТАК: Сегодня я получил звонок с номера +7-861-210-10-25. Мне заявили, что «ваша карта «банк в кармане»
находится на Старокубанской-118 и вы можете её получить. Уже в маршрутке я сообразил, что Старокубанская работает в субботу и гнать по жаре нет никакого смысла (привет вашим расписаниям работы!). Тем не менее, что сделано — то сделано. Сотрудница банка — Б-вая Я. И. Быстро нашла все нужные данные в базе... но вот дальше началось то чего я от банка такого калибра (какого «такого»? Хь!) никак не ожидал. Я оформлял заявку на сайте банка в личном кабинете. Я уже не раз и не два говорил, что ЛК у вас туго соображает и оперативностью мягко говоря не отличается, Но! Заявка оформленная в понедельник на этой неделе подала признаки жизни (когда я её уже давно похоронил) только в пятницу! Ни звонка по тлф, ни СМС — ничего! Зачем вам тогда мой телефон? В базу сливать его, чтоб шпана потом «особые услуги» предлагала? (это отдельная история. И если уж банк так меня «опустил» - имею право озвучить эпизод).
Когда мадам Б-вая вынесла мне карту — я напрягся.1_без конверта!2_без чипа! И это былотолько начало. Мне надо было встать на дыбы уже в этот момент, но я решил, что «та хрен с ним с чипом! Есть-нет какая разница! Мне не шашечки нужны, а ехать»...Оказалось, что и ехать такси будет не так как мне нужно... У меня до этого был банк-в-кармане и я представлял, что это за карта и как она работает... Я ошибся. Уже когда все документы были подписаны и карта активирована ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО(!!!) мне сообщили, что она не бесплатная. И что обслуживание стоит — 900 рэ! У меня перехватило дыхание от такой борзоты! Это уже пахло 90-ми! Отодвинув в сторону демократию, имплиминтации и «не наш путь» имени благородной пани Анны Шафран Я собрал себя в кулак и начал вчитываться в каждую запятую. Сотрудница заёрзала. Сообщаю для банка прискорбную новость — Я РАЗОБРАЛСЯ. 1_я заказывал Визу — мне вынесли мастеркард. 2_я заказывал «Классик» — мне вынесли «Стандарт». 3_я заказывал с чипом — мне вынесли без чипа! А когда сотрудница заявила, что это всё ерунда и что я видите ли должен ей верить, я заявил, что сейчас приду домой, зарегюсь на БАНКИ-РУ и ТАКОЕ там наваляю... что «вы все свои офисы позакрываете из-за нищеты!». Она заёрзала... Ситуация шла не по канонической траектории. Клиент оказался зубастым и не таким лошарой, как казался.
Увидев, что она продолжает вилять я начал вчитываться в каждую строчку, а когда она явно занервничала собрал все свои познания в английском (по русски девочка явно не понимала) и прорычал: ЧИЛДРЕН ГЕЙМС ОВА! Незнаю, насколько эта фраза была построена правильно, но она её поняла.Однако 900рэ она всё же с меня сняла. Завтра придётся отвезти им эту сумму, но по крайней мере их вышибал я лишу работы.
Фальшивую карту заблокировали и разрезали. Но плату всёравно требуют. Я сотрудничаю с этим банком уже довольно долго и до сегодняшнего дня я смело мог поставить им пять звёзд. Не считая мелких шероховатостей отношения наши были вполне благостны... Правда однодовольно неприятное облако на этом небе всё же было... «Банк-в-кармане-Голд», выпущеный по инициативе банка. Начав её использовать я быстро заметил, что со счёта пропадают деньги. До 15%! Сотрудницы отделения на Северной-288 как и следовало ожидать включили «дурочку». Мол — невинаватая я! Прикрыл яэту лавочку очень просто — заблокировал карту. Зелёный банк-в-кармане, бесплатный и неименной меня вполне устраивал.
Сегодня банк Русский стандарт собственноножно вытоптал наши отношения. Хорошо. Но копию этого письма я отправлю на сайт БАНКИ-ру. Пусть люди знают до чего пал
РСБ после дефолта 2014 года. Многие банки стали вести себя нагло и вызывающе с клиентами... Как показывает практика - не зависимо от того сколько эти клиенты обслуживаются у банка и какая у них репутация. Недумаю, что сотрудники РСБ что-то ответят. Потому что отвечать им нечего. ПЯТЬ ошибок в одном заказе — какие тут имплиминтации могут быть! Я таких «шуток» непонимаю. Пусть лучше
Вести-фм слушают побольше — там их защитники проповедуют...5-5-3-3-вести...