Вытоптали отношения в извращённой форме и содрали 900 рэ за бесплатную карту!

05.06.2015 21:20
2911
10
Без оценки
19:17 по Москве.[i][b]Т[/b]олько что пришел домой. Внутри всё бурлит и клокочет! Устал и упарился на[/i] 30 градусной жаре в пробках и двух пересадках — как слон! Вам жителям Московии наверно знакомо такое понятие, как «пробка»... Сообщаю, что культивируемое в Москве мнение о том что за МКАД все «города» - по факту — деревни с двумя улицами и одним светофором мягко говоря не соответствует действительности. В частности Краснодар — это город с населением под (а возможно уже и чуть больше) миллион. Ну и все из этого вытекающие радости... Как в кавычках так и без оных. ИТАК: Сегодня я получил звонок с номера +7-861-210-10-25. Мне заявили, что «ваша карта «банк в кармане» находится на Старокубанской-118 и вы можете её получить. Уже в маршрутке я сообразил, что Старокубанская работает в субботу и гнать по жаре нет никакого смысла (привет вашим расписаниям работы!). Тем не менее, что сделано — то сделано. Сотрудница банка — Б-вая Я. И. Быстро нашла все нужные данные в базе... но вот дальше началось то чего я от банка такого калибра (какого «такого»? Хь!) никак не ожидал. Я оформлял заявку на сайте банка в личном кабинете. Я уже не раз и не два говорил, что ЛК у вас туго соображает и оперативностью мягко говоря не отличается, Но! Заявка оформленная в понедельник на этой неделе подала признаки жизни (когда я её уже давно похоронил) только в пятницу! Ни звонка по тлф, ни СМС — ничего! Зачем вам тогда мой телефон? В базу сливать его, чтоб шпана потом «особые услуги» предлагала? (это отдельная история. И если уж банк так меня «опустил» - имею право озвучить эпизод). Когда мадам Б-вая вынесла мне карту — я напрягся.1_без конверта!2_без чипа! И это былотолько начало. Мне надо было встать на дыбы уже в этот момент, но я решил, что «та хрен с ним с чипом! Есть-нет какая разница! Мне не шашечки нужны, а ехать»...Оказалось, что и ехать такси будет не так как мне нужно... У меня до этого был банк-в-кармане и я представлял, что это за карта и как она работает... Я ошибся. Уже когда все документы были подписаны и карта активирована ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО(!!!) мне сообщили, что она не бесплатная. И что обслуживание стоит — 900 рэ! У меня перехватило дыхание от такой борзоты! Это уже пахло 90-ми! Отодвинув в сторону демократию, имплиминтации и «не наш путь» имени благородной пани Анны Шафран Я собрал себя в кулак и начал вчитываться в каждую запятую. Сотрудница заёрзала. Сообщаю для банка прискорбную новость — Я РАЗОБРАЛСЯ. 1_я заказывал Визу — мне вынесли мастеркард. 2_я заказывал «Классик» — мне вынесли «Стандарт». 3_я заказывал с чипом — мне вынесли без чипа! А когда сотрудница заявила, что это всё ерунда и что я видите ли должен ей верить, я заявил, что сейчас приду домой, зарегюсь на БАНКИ-РУ и ТАКОЕ там наваляю... что «вы все свои офисы позакрываете из-за нищеты!». Она заёрзала... Ситуация шла не по канонической траектории. Клиент оказался зубастым и не таким лошарой, как казался. Увидев, что она продолжает вилять я начал вчитываться в каждую строчку, а когда она явно занервничала собрал все свои познания в английском (по русски девочка явно не понимала) и прорычал: ЧИЛДРЕН ГЕЙМС ОВА! Незнаю, насколько эта фраза была построена правильно, но она её поняла.Однако 900рэ она всё же с меня сняла. Завтра придётся отвезти им эту сумму, но по крайней мере их вышибал я лишу работы. Фальшивую карту заблокировали и разрезали. Но плату всёравно требуют. Я сотрудничаю с этим банком уже довольно долго и до сегодняшнего дня я смело мог поставить им пять звёзд. Не считая мелких шероховатостей отношения наши были вполне благостны... Правда однодовольно неприятное облако на этом небе всё же было... «Банк-в-кармане-Голд», выпущеный по инициативе банка. Начав её использовать я быстро заметил, что со счёта пропадают деньги. До 15%! Сотрудницы отделения на Северной-288 как и следовало ожидать включили «дурочку». Мол — невинаватая я! Прикрыл яэту лавочку очень просто — заблокировал карту. Зелёный банк-в-кармане, бесплатный и неименной меня вполне устраивал. Сегодня банк Русский стандарт собственноножно вытоптал наши отношения. Хорошо. Но копию этого письма я отправлю на сайт БАНКИ-ру. Пусть люди знают до чего пал РСБ после дефолта 2014 года. Многие банки стали вести себя нагло и вызывающе с клиентами... Как показывает практика - не зависимо от того сколько эти клиенты обслуживаются у банка и какая у них репутация. Недумаю, что сотрудники РСБ что-то ответят. Потому что отвечать им нечего. ПЯТЬ ошибок в одном заказе — какие тут имплиминтации могут быть! Я таких «шуток» непонимаю. Пусть лучше Вести-фм слушают побольше — там их защитники проповедуют...5-5-3-3-вести...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-07T09:54:39+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-06-06T18:59:13+03:00
Уважаемый полковник Тай! В первую очередь позвольте пояснить, что Плата за выпуск и обслуживание Вашей карты впервые начисляется в год обслуживания карты, в котором на Счете была отражена первая Операция с ее использованием. Если Вы не желаете пользоваться полученной картой, до совершения операций по счету, и соответственно без списания Платы за выпуск, Вы можете расторгнуть Договор по заявлению при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ. Я искренно сожалею о возникших трудностях в описываемой Вами ситуации. Дело в том, что в Банке отсутствует указываемая Вами заявка от 01.06.2015 на карту «Банк в кармане Стандарт платежной системы Visa Classic с контактным чипом и технологией PayWave. В сложившейся ситуации при необходимости рекомендую Вам оформить новую заявку на данную карту, после чего уточнить ее принятие, обратившись в Банк одним из удобных Вам способов: - по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), - посредством сервисов «Видеоконсультант» (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/). Обращаю Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации. Должна отметить, что за данную карту так же будет взиматься Плата за ее выпуск и обслуживание в размере 900 рублей в соответствии с применяемым к данной карте Тарифным планом ТП Д3 (http://www.rsb.ru/bvk/standart/documents/). В части списания сумм со счета карты Банк в кармане MasterCard Gold позвольте пояснить, что с 28.04.2015 вступили в силу изменения Тарифов по карте «Банк в кармане MasterCard Gold» в части взимания Платы за ведение Счета. Актуальные Тарифы размещаются заблаговременно в общем доступе на сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/pocket_bank_gold/documents/ При этом Плата взимается при условии, что с даты отражения на Счете последней Операции (за исключением Операций по зачислению Банком начисленных на остаток денежных средств на Счете процентов и Операций по списанию Банком со Счета платы за ведение Счета) по дату взимания такой платы прошло более 1 (одного) года. Если после взимания платы за ведение Счета на Счете будет отражена любая Операция (за исключением Операций по зачислению Банком начисленных на остаток денежных средств на Счете процентов и Операций по списанию Банком со Счета платы за ведение Счета), то взимание платы за ведение Счета будет прекращено до наступления обстоятельств, указанных выше. Дополнительно отмечу, что информация по Вашему обращению передана мною в ответственное подразделение для проведения проверки действий сотрудников в описываемой Вами ситуации с оформлением карты «Банк в кармане Стандарт». Ваше обращение зафиксировано под номером 200807. Информацию о результатах проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Для инициирования проверки действий сотрудников в части оказанной Вам консультации по карте Банк в кармане MasterCard Gold прошу Вас уточнить дату и время Вашего обращения в отделение Банка по адресу ул. Северная, 288 либо номера телефонов, с которого и на который Вы звонили, дату и время звонка. Информацию прошу направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / 8046795». С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращалась в отделение банка 30.10.2024 по адресу г.Н.Новгород, ул. Белинского 100. Мне нужно было сменить паспортные данные и получить справку о закрытии кредита, сотрудник... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Я работаю госслужащим и соответственно на работе нужно подавать сведения о наличии счетов, доходах и расходах каждый год. Давным давно являлся клиентом банка Русский... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка "Русский Стандарт" Г-рн Е. П. за помощь в погашении со скидкой моих двух кредитов в июне 2024 года и также двух кредитов моего супруга 03... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Зимой этого года у меня возникли проблемы со здоровьем :положили в больницу плюс реабилитация. Месяца два я не работал. Возникла задолженность по оплате кредита. Со мной связался... Читать полностью

23.09.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в... Читать полностью

19.09.2024