Хороший тариф, но неудобно использовать

07.06.2015 15:07
3152
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Сразу про плюс: 3% кэшбэка по карте Аэфролот. Это круто, поэтому стал использовать карту активно. Т.к. делаю покупки по карте несколько раз в день, то тут и проявились минусы. Карта почему-то выпускается на 5 (!) лет. За два года стёрся номер, подпись, голограмма, сама карта начала облезать. Страшно представить, что с ней будет к 2018 году. С первым минусом ещё как-то можно смириться. Хотя на http://www.rsb.ru/cards/aeroflot/documents/ не нашел тарифов и не знаю, за сколько можно сделать перевыпуск. Но второй минус шокировал полностью.  Оказалось, что в ИБ нельзя посмотреть суммы, которые списались по операциям в середине мая. Сейчас я могу посмотреть операции только за 28 (!) мая. Облазил все закоулки ИБ и МП, но не нашел, где посмотреть все операции. Внеочередная выписка - это тихий ужас. Там нет ни названия магазина, ни суммы в валюте операции. У Сбера даже лучше.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-06-08T13:51:14+03:00
Добрый день, Igor503! Считаю важным отметить, что перевыпуск интересующей Вас карты возможен. При этом плата за перевыпуск не взимается. Для этого Вы можете обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и составить заявление в свободной форме. Перевыпуск осуществляется на старый срок действия. Подробно ознакомиться с ТП 213/1, действующим по карте «Aeroflot MasterCard Standard», Вы можете на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/cards/documents/ по ссылке «Перечень Тарифных планов по карточным продуктам, выпускаемым Банком в рамках Договоров, заключенных с 20.03.2010». По Вашему вопросу сообщаю, что в разделе «Последние операции по карте» отображаются последние 25 операций (при выборе интересующей карты в разделе «Карты») давностью в 3 месяца. Информацию обо всех приходных и расходных операциях Вы сможете просмотреть в очередном сформированном Счете-Выписке. Счет-выписка формируется раз в месяц. В системе Интернет-банк информация из Счета-выписки отражается через 1-2 дня после формирования по ссылке «выписка по карте» на странице «Последние операции по карте». В данной выписке Вы можете просмотреть место проведения операции, дату авторизации и дату списания, а также сумму в валюте авторизации. Также возможно заказать внеочередную выписку по банковской карте на e-mail содержащую информацию о приходных и расходных операциях (фактически отраженных по счету) с указанием назначения операции, не отражает места проведения операции и категории. В системе Интернет-банк запросить внеочередную выписку по карте возможно по ссылке «Получение внеочередной выписки по карте» на странице «Последние операции по карте». Надеюсь, что предоставленные комментарии были Вам полезны и помогли прояснить ситуацию. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»
Igor503
2015-06-08T14:25:20+03:00
По поводу перевыпуска карты оценил. Если можно, то поднимите оценку до четверки.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 185
отзыва
14 146
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель... Читать полностью

10.10.2024

Быстро помогли и решили проблему

Оценка 5

пришел в офис на Новогиреево 08.10.2024 в 13:00 ,проверить баланс по карте, неверно ввел пин-код и карта заблокировалась. подошел к сотруднику Екатерина С-на, Попросил помочь... Читать полностью

08.10.2024