Хороший тариф, но неудобно использовать

07.06.2015 15:07
3153
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Сразу про плюс: 3% кэшбэка по карте Аэфролот. Это круто, поэтому стал использовать карту активно. Т.к. делаю покупки по карте несколько раз в день, то тут и проявились минусы. Карта почему-то выпускается на 5 (!) лет. За два года стёрся номер, подпись, голограмма, сама карта начала облезать. Страшно представить, что с ней будет к 2018 году. С первым минусом ещё как-то можно смириться. Хотя на http://www.rsb.ru/cards/aeroflot/documents/ не нашел тарифов и не знаю, за сколько можно сделать перевыпуск. Но второй минус шокировал полностью.  Оказалось, что в ИБ нельзя посмотреть суммы, которые списались по операциям в середине мая. Сейчас я могу посмотреть операции только за 28 (!) мая. Облазил все закоулки ИБ и МП, но не нашел, где посмотреть все операции. Внеочередная выписка - это тихий ужас. Там нет ни названия магазина, ни суммы в валюте операции. У Сбера даже лучше.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-06-08T13:51:14+03:00
Добрый день, Igor503! Считаю важным отметить, что перевыпуск интересующей Вас карты возможен. При этом плата за перевыпуск не взимается. Для этого Вы можете обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и составить заявление в свободной форме. Перевыпуск осуществляется на старый срок действия. Подробно ознакомиться с ТП 213/1, действующим по карте «Aeroflot MasterCard Standard», Вы можете на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/cards/documents/ по ссылке «Перечень Тарифных планов по карточным продуктам, выпускаемым Банком в рамках Договоров, заключенных с 20.03.2010». По Вашему вопросу сообщаю, что в разделе «Последние операции по карте» отображаются последние 25 операций (при выборе интересующей карты в разделе «Карты») давностью в 3 месяца. Информацию обо всех приходных и расходных операциях Вы сможете просмотреть в очередном сформированном Счете-Выписке. Счет-выписка формируется раз в месяц. В системе Интернет-банк информация из Счета-выписки отражается через 1-2 дня после формирования по ссылке «выписка по карте» на странице «Последние операции по карте». В данной выписке Вы можете просмотреть место проведения операции, дату авторизации и дату списания, а также сумму в валюте авторизации. Также возможно заказать внеочередную выписку по банковской карте на e-mail содержащую информацию о приходных и расходных операциях (фактически отраженных по счету) с указанием назначения операции, не отражает места проведения операции и категории. В системе Интернет-банк запросить внеочередную выписку по карте возможно по ссылке «Получение внеочередной выписки по карте» на странице «Последние операции по карте». Надеюсь, что предоставленные комментарии были Вам полезны и помогли прояснить ситуацию. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»
Igor503
2015-06-08T14:25:20+03:00
По поводу перевыпуска карты оценил. Если можно, то поднимите оценку до четверки.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Константину

Оценка 5

Хотела передать благодарность Константину за быстрое и качественное обслуживание. Сегодня обращалась в отделение банка, чтобы перевыпустить карту, поскольку срок действия... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024