Банк исписал стены подъезда

09.06.2015 10:07
2685
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк исписал стены подъезда, хотя был уведомлен о том, что заемщик 2 года назад съехал. Ситуация следующая: прихожу домой 08/06/15 - на двери красным скотчем приклеен конверт (хорошо что покрытие не пострадало). В котором указано, что бывший собственник моей квартиры должен банку Русский Стандарт целых 9! тысяч рублей. Я как наивный саморитятнин, пытаясь помочь Банку, перезвонила сотруднику, указанному в контактах и сообщила, что заемщик продал недвижимость и съехал. Справедливости ради, РС не первый банк который пишет/приходит по данному адресу к бывшему собственнику. Все остальные кредитные организации благодарили и более меня не тревожили. Сотрудник РС заявил что я ОБЯЗАНА предоставить банку РС выписку из домой книги, иначе "меня будут доставать". Предложив сотруднику самому подать запрос в ЕГРП и убедиться, что заемщик съехал, мне заявили что "Банк таким не занимается". Я сказала, что если Банку это не нужно, то мне тем более. На этом разговор завершился. Выхожу с утра на работу - в подъезде черным маркером исписан лифт с оскорблениями в адрес бывшей собственницы. Приклеено объявления с угрозами в адрес моей квартиры. Сотрудника звать "Михаил Михайлович" тел. 8-915-157-**-**. Очень печально, что банк тратит столько энергии и сил чтобы портить имущество и угрожать третьим лицам, вместо того чтобы искать заемщика или подавать в суд. К сожалению, вынуждена обратится с заявлением о порче имущества в полицию. Очень неприятно у нас такой чистый и ухоженный подъезд был до того, как в нем побывали неадекватные сотрудники РС.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-17T16:53:20+03:00
Просьба направить фото на Makeeva@banki.ru.
tashashi
2015-06-18T11:33:56+03:00
Здравствуйте! Не могу отправить по данному адресу ни картинку ни архив - тут же приходит письмо с ошибкой! Адрес верен?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-06-10T15:40:05+03:00
Добрый день, tashashi! Благодарю за предоставленные данные в рамках обращения в раздел «Вопросы - ответы». Позвольте от лица Банка принести Вам извинения за беспокойство, вызванное данной ситуацией. Действительно, в случае если Клиент нарушает условия оплаты, Банком могут проводиться меры по взысканию задолженности. С этой целью работниками Банка могут осуществляться коммуникации с Клиентом по указанным им контактам данным. К сожалению, сам заемщик не счел важным пункт договора о необходимости информирования Банка об актуальных контактных данных. Информация по Вашему обращению была передана в соответствующее подразделение Банка для проведения расследования. Обращение зарегистрировано под номером № 201791. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Уверяю, что Ваше обращение не останется без должного внимания, и в случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором. Уверяю, что после поступления данных Банком непременно будет проведена проверка. В случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

Перед новым годом мне очень большую помощь оказал сотрудник из Банка Русский стандарт-Виктор В. А-ов. Сейчас я испытываю некие трудности и мне затруднительно оплачивать свои... Читать полностью

14.01.2025

Задолженность по кредиту

Оценка 5

Последние несколько месяцев были финансово трудным для меня, возникла большая просрочка перед Банком. Найти возможность оплатить я не мог. Мне очень помог В-ов С. В., сотрудник... Читать полностью

10.01.2025

Подарки перед новым годом

Оценка 5

С Новым 2025 годом! Накануне нового года, мне 30.12.2024 года в 11:30 финансовый эксперт К-ль В. С. отменил неустойку, у меня кредит в банке Русский стандарт. Его знаю уже в... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Являюсь клиентом банка, возникли временные сложности, пропустили платеж. 04.01.2025 связалась сотрудница В-на Т. С. и предложила компромисс по оплате кредита и отменила неустойку в... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность Татьяне

Оценка 5

31.12 возникла просрочка по потребительскому кредиту. Со мной связалась В-на Т. С., уточнила всю необходимую информацию, отменила неустойку по договору 800241745... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу сказать спасибо Е-ой Лане! Помогла быстро решить вопрос с задолжностью, а так же снизить штрафные санкции ☺️ была очень вежливой и вошла в положение! Все четно объяснила, что... Читать полностью

03.01.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

Добрый день!В связи с праздниками , не смогла оплатить вовремя кредит , и образовалась задолженность по кредиту ,позвонила на горячую линию и все дистанционно решила проблему и... Читать полностью

02.01.2025