Банк исписал стены подъезда

09.06.2015 10:07
2681
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк исписал стены подъезда, хотя был уведомлен о том, что заемщик 2 года назад съехал. Ситуация следующая: прихожу домой 08/06/15 - на двери красным скотчем приклеен конверт (хорошо что покрытие не пострадало). В котором указано, что бывший собственник моей квартиры должен банку Русский Стандарт целых 9! тысяч рублей. Я как наивный саморитятнин, пытаясь помочь Банку, перезвонила сотруднику, указанному в контактах и сообщила, что заемщик продал недвижимость и съехал. Справедливости ради, РС не первый банк который пишет/приходит по данному адресу к бывшему собственнику. Все остальные кредитные организации благодарили и более меня не тревожили. Сотрудник РС заявил что я ОБЯЗАНА предоставить банку РС выписку из домой книги, иначе "меня будут доставать". Предложив сотруднику самому подать запрос в ЕГРП и убедиться, что заемщик съехал, мне заявили что "Банк таким не занимается". Я сказала, что если Банку это не нужно, то мне тем более. На этом разговор завершился. Выхожу с утра на работу - в подъезде черным маркером исписан лифт с оскорблениями в адрес бывшей собственницы. Приклеено объявления с угрозами в адрес моей квартиры. Сотрудника звать "Михаил Михайлович" тел. 8-915-157-**-**. Очень печально, что банк тратит столько энергии и сил чтобы портить имущество и угрожать третьим лицам, вместо того чтобы искать заемщика или подавать в суд. К сожалению, вынуждена обратится с заявлением о порче имущества в полицию. Очень неприятно у нас такой чистый и ухоженный подъезд был до того, как в нем побывали неадекватные сотрудники РС.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-17T16:53:20+03:00
Просьба направить фото на Makeeva@banki.ru.
tashashi
2015-06-18T11:33:56+03:00
Здравствуйте! Не могу отправить по данному адресу ни картинку ни архив - тут же приходит письмо с ошибкой! Адрес верен?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-06-10T15:40:05+03:00
Добрый день, tashashi! Благодарю за предоставленные данные в рамках обращения в раздел «Вопросы - ответы». Позвольте от лица Банка принести Вам извинения за беспокойство, вызванное данной ситуацией. Действительно, в случае если Клиент нарушает условия оплаты, Банком могут проводиться меры по взысканию задолженности. С этой целью работниками Банка могут осуществляться коммуникации с Клиентом по указанным им контактам данным. К сожалению, сам заемщик не счел важным пункт договора о необходимости информирования Банка об актуальных контактных данных. Информация по Вашему обращению была передана в соответствующее подразделение Банка для проведения расследования. Обращение зарегистрировано под номером № 201791. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Уверяю, что Ваше обращение не останется без должного внимания, и в случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором. Уверяю, что после поступления данных Банком непременно будет проведена проверка. В случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 345
отзыва
16 269
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Сотрудники банка

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка русский стандарт. В связи с задержкой заработной платы образовалась задолженность. Сотрудник банка Денисюк Максим Викторович связался со мной по... Читать полностью

17.12.2024

Консультация

Оценка 5

Обратился в банк по урегулированию просроченного платежа (2 дня) 17.12.24, оператор Гаджиева А. Г. очень мило и просто объяснила,как внести изминения в приложении, как правильно... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Я обратился в банк со своей проблемой. Не смог своевременно оплатить кредит. Со мной связалась Филипьева Анна Сергеевна и помогла с решением моей ситуации. Сделали новый график... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность сотруднику отделения Дмитрия Донского Макаровой Д. М.

Оценка 5

Обращался в отделение банка Русский стандарт 17.12.2024 за получением кредита. Вызвали быстро, в очереди долго не сточл. Менеджер все подробно рассказал по условиям кредита... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность Серанову Роману

Оценка 5

Я не отвечаю на звонки обычно и видимо поэтому ко мне лично по адресу проживания приехал представитель Серанов Роман Александрович.  Приехал обсудить вопрос оплаты кредита, где... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность сотруднику Ибрамхалиловой Марине

Оценка 5

В отделение Банка обратился , нужна была небольшая сумма по кредиту на Московский проспект , дом 7 Е. Попал к сотруднику Ибрамхалиловой Марине , помогла , подсказала , как было бы... Читать полностью

17.12.2024

Я удивлен отменой неустойки

Оценка 5

Виталий Сергеевич, сотрудник с досудебного отдела банка Русский стандарт, не перестает мне помогать. 17 декабря приехал на мой фактический адрес, в 12:часов, сообщил мне о... Читать полностью

17.12.2024