Банк исписал стены подъезда

09.06.2015 10:07
2678
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк исписал стены подъезда, хотя был уведомлен о том, что заемщик 2 года назад съехал. Ситуация следующая: прихожу домой 08/06/15 - на двери красным скотчем приклеен конверт (хорошо что покрытие не пострадало). В котором указано, что бывший собственник моей квартиры должен банку Русский Стандарт целых 9! тысяч рублей. Я как наивный саморитятнин, пытаясь помочь Банку, перезвонила сотруднику, указанному в контактах и сообщила, что заемщик продал недвижимость и съехал. Справедливости ради, РС не первый банк который пишет/приходит по данному адресу к бывшему собственнику. Все остальные кредитные организации благодарили и более меня не тревожили. Сотрудник РС заявил что я ОБЯЗАНА предоставить банку РС выписку из домой книги, иначе "меня будут доставать". Предложив сотруднику самому подать запрос в ЕГРП и убедиться, что заемщик съехал, мне заявили что "Банк таким не занимается". Я сказала, что если Банку это не нужно, то мне тем более. На этом разговор завершился. Выхожу с утра на работу - в подъезде черным маркером исписан лифт с оскорблениями в адрес бывшей собственницы. Приклеено объявления с угрозами в адрес моей квартиры. Сотрудника звать "Михаил Михайлович" тел. 8-915-157-**-**. Очень печально, что банк тратит столько энергии и сил чтобы портить имущество и угрожать третьим лицам, вместо того чтобы искать заемщика или подавать в суд. К сожалению, вынуждена обратится с заявлением о порче имущества в полицию. Очень неприятно у нас такой чистый и ухоженный подъезд был до того, как в нем побывали неадекватные сотрудники РС.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-17T16:53:20+03:00
Просьба направить фото на Makeeva@banki.ru.
tashashi
2015-06-18T11:33:56+03:00
Здравствуйте! Не могу отправить по данному адресу ни картинку ни архив - тут же приходит письмо с ошибкой! Адрес верен?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-06-10T15:40:05+03:00
Добрый день, tashashi! Благодарю за предоставленные данные в рамках обращения в раздел «Вопросы - ответы». Позвольте от лица Банка принести Вам извинения за беспокойство, вызванное данной ситуацией. Действительно, в случае если Клиент нарушает условия оплаты, Банком могут проводиться меры по взысканию задолженности. С этой целью работниками Банка могут осуществляться коммуникации с Клиентом по указанным им контактам данным. К сожалению, сам заемщик не счел важным пункт договора о необходимости информирования Банка об актуальных контактных данных. Информация по Вашему обращению была передана в соответствующее подразделение Банка для проведения расследования. Обращение зарегистрировано под номером № 201791. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Уверяю, что Ваше обращение не останется без должного внимания, и в случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором. Уверяю, что после поступления данных Банком непременно будет проведена проверка. В случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 185
отзыва
14 146
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Большая помощь и отмена неустоки

Оценка 5

Мой сын является Клиентом Банка Русский стандарт,по двум кредитным договорам и карте кредитной. Так случилось что у сына возникли трудности с оплатами, я узнала об этом и... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Уже очень длительное время мой договор в Банке сопровождает сотрудник Андрей Алексеевич Андреев. Я периодически пропускаю платежи, так как очень длительное время у меня есть... Читать полностью

25.10.2024

Просрочен платеж

Оценка 5

Была просрочка 3 месяца по кредиту в банке Русский Стандарт небыло возможности внести сумму на 22.10.2024 по семейным обстоятельствам  Торцов Кирилл Григорьевич предстовитель... Читать полностью

25.10.2024

Списание неустойки

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о взаимодействии с одним из сотрудников этого Банка. Его зовут Руслан Рафисович Заляев.  Это настолько чуткий, понимающий, вежливый сотрудник Банка... Читать полностью

25.10.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

А-ов В.В. при разговоре по телефону или в мессенджере , очень тактичен , вежлив. Всегда представляется первым и доходчиво объясняет о предстоящих платежах по кредиту и если есть... Читать полностью

23.10.2024

Помощь

Оценка 5

Я обратился на горячую линию банка 25.09, меня соеденили с сотрудником А-ным Иваном М. Сотрудник довел мне информацию о моей просроченой задолженности. Я объяснил что оплатить все... Читать полностью

22.10.2024

За хорошее обслуживание

Оценка 5

22.10.2024 обратился в отделение банка в Подольске. Меня обслуживада менеджер В. Б-на. она уточнила мне сурок кредита, ободренную сумму, разъяснила все по страхованию, ставке и... Читать полностью

22.10.2024