Просроченная задолженность

09.06.2015 11:39
3704
6
Без оценки
Я не скрываю своего имени. Меня зовут Игорь Аглицкий. Являюсь клиентом банка более 10 лет. Бывало всякое, но всегда мы с банком находили общий язык. Сегодня же случилось нечто, что меня очень удивило. Вопрос мелкий - просрочка по карте примерно на 100 долларов на 8 дней. Раздается звонок с мобильного номера 8-903-246-14-10. Меня устанавливают. Я этого номера не знаю, прошу представиться. В ответ буря возмущения, хотя есть закон ФЗ-253 и в нем есть статья 15, а в ней пункт 5. Дословно "При непосредственном взаимодействии с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), кредитор и (или) лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности, обязаны сообщать фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) или наименование кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, или место нахождения, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и должность работника кредитора или лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, который осуществляет взаимодействие с заемщиком, адрес места нахождения для направления корреспонденции кредитору и (или) лицу, осуществляющему деятельность по возврату задолженности". Привожу закон. Собеседница скороговоркой что-то говорит, начинает эмоциональную дискуссию в форме допроса. Вроде удается поговорить по делу. Сообщаю, что сегодня перевел некую сумму. Спрашивает, какую. Становится понятно, что дама информацией не владеет, иначе бы посмотрела. Далее опять эмоции и угрозы звонить родственникам и знакомым. Дальше неинтересно. Хотелось бы понять, есть ли у банка такой номер телефона и звонят ли с него сотрудники банка? Если да, то я буду писать жалобу банку. С приложением беседы. А если нет, то это уже другая статья другого кодекса - УК РФ, ст. 183. Дословно "Собирание сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну, путем похищения документов, подкупа или угроз, а равно иным незаконным способом -наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного до шести месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок." Тогда звонившей займется прокуратура, видимо. Надо бы проверить, кто звонит от имени уважаемого мной банка. В любом случае я сейчас готовлю большую статью в центральную прессу по проблемам потребительских кредитов. Мне совсем не хочется приводить в качестве примера банк, клиентом которого я являюсь. Да и оценивать работу банка не хочу отрицательно. Как говорится, за одного барана стадо не отвечает. Надеюсь, что ответ будет получен в разумные сроки. Что до долга, то завтра думаю погасить остатки просрочки, когда буду в Москве. Я это сделал бы и без данного звонка. Надеюсь на понимание. Проблема-то общая - и заемщиков, и банков. Поэтому давайте жить дружно. Полагаю, что я (пока) не самый плохой клиент...
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-06-10T15:41:55+03:00
Добрый день, Аглицкий! Позвольте принести Вам извинение от лица Банка за возникшие неудобства! Я обязательно уточню принадлежность указанного номера телефона Банку и тщательно разберусь в описанной ситуации. Банк не оставит без внимания Ваше обращение и обязательно проведет тщательную проверку по части описанных событий. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнять по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). По Вашему обращению на данном портале инициировано расследование под номером: 201739. Для проведения тщательной проверки прошу Вас предоставить дополнительные данные: - временные рамки поступления звонков; - номер телефона, на который поступил звонок; - и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования. Для проведения проверки корректности действий сотрудников Банка прошу Вас также предоставить в Банк имеющиеся записи. Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка - inbox@i.rsb.ru . В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру - 4067431». Я понимаю, что в жизни каждого человека возможны ситуации, при которых могут возникнуть сложности своевременно выполнять обязательства, взятые на себя при оформлении Кредита. Надеюсь, что в ближайшее время Ваше финансовое положение стабилизируется, что позволит Вам не только выполнять взятые на себя финансовые обязательства, но и почувствовать уверенность в завтрашнем дне! С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,68
средняя оценка
28%
решено проблем
15 248
отзыва
15 166
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

8 ноября 2024 года пришла в отделение банка Русский Стандарт, чтобы закрыть счёт кредитного договора, который уже выплатила. Была в отделении на улице Московская 73, в городе... Читать полностью

11.11.2024

Помощь с заблокированной картой

Оценка 5

09.11.2024 После неудачной трехразовой попытки ввода пинкода моя карта банка Русский Стандарт оказалась заблокирована, но после обращения в чате приложения мобильного банка... Читать полностью

09.11.2024

Спасибо

Оценка 5

По Договору 800236841 отменена неустойка 2 391,89RUB, начисленная до 05.11.2024. АО "Банк Русский Стандарт" Спасибо Володиной Татьяне Сергеевне, за квалифицированную консультацию и... Читать полностью

08.11.2024

Отзыв на сотрудник Рыбакова Н.Н.

Оценка 5

С 2018 года являюсь держателем карты Русского стандарта, за октябрь была наисленна неустойка за просрок платежа, 08.11.2024г. со мной связался сотрудник банка Рыбакова Нина... Читать полностью

08.11.2024

Большое спасибо

Оценка 5

Очень давно являюсь клиентом банка русский стандарт. Из за не стабильного дохода постоянно попадают на просрочку. Банк один раз мне пошел на встречу, оформили комфортный платеж... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поделиться своим впечатлением об обслуживании в Банке Русский Стандарт. Посетила отделение 07.11.2024 года на ул.Московская 73. Офис находится в центре города Ростова-на... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024