Сырой продукт и обман клиента!

11.06.2015 13:49
2687
11
Без оценки
Давно являюсь клиентом Альфы… И в данном случае получается, что Вы, как топовый банк страны, прорекламировали мне новый "товар" - карта с cash back (10% при оплате на заправке, между прочим!). Я эту карту приобрела (1200 р в год, между прочим!), получила - активировала карту, вечером уехала за город и... заехала на заправку. Залили мне, значит, полный бак, приготовили кофе и озвучили сумму. Достаю я карту, прикладываю к терминалу (супер - технология pay pass), выдает ошибку. Хм... Вставляю карту чипом - терминал пишет: "Приложение заблокировано". Какое нафик приложение? Пробуем 2-3 раза - результат тот же. Кассир зовет старшего - результат тот же, старшая спрашивает наличные (их нет), потом говорит "У вас наверно карта заблокирована", как бы оставляя меня наедине с ситуацией. Я набираю Вам в банк, слушаю фразы типа "ваш звонок очень важен.. бла бла... ждите 10 минут» (есть скриншот) - 10 минут в 10 вечера ждать оператора?! У вас там на ночь все резко разбегаются, что ли? И вот настает заветная последняя минута, оператор берет трубку, переключает на специалиста и специалист сообщает - ваша карта активна, ошибок авторизации не вижу, так как вообще нет попыток списания, последнее списание по вашей карте было утром. Все должно работать. Видимо, не работает терминал на заправке. На все мои просьбы проверить - ответ тот же. Кладу трубку... Кассирши убеждают меня, что все должно работать, это у вас с картой что-то. Обе стороны говорят, что все должно работать (это мое любимое место в таких диалогах) - должно! Но нахрен не работает! И ладно не работает - больше бесит то, что никто не хочет разбираться!... В итоге я беру карту другого банка, на которой точно не хватит денег на покупку - проверяю работоспособность терминала - он работает (есть чек)! Прекрасно прочел карту, запросил пин и выдал результат о недостаточности средств. Попробовали еще раз Альфу - не сработало… Та же ошибка (есть фото).  В итоге пришлось искать нал у того, кто был со мной. Расплатилась наличными (есть скан чека). Резюме:  - настроение испорчено  - потрачены деньги и время на звонок в банк - кофе, бережно приготовленный для меня в вечерние часы, - остыл - расплатиться картой на заправке так и не удалось, а значит кэш бэк я с этой покупки не получу (= обман меня как пользователя :) ) Альфа, как оправдать сие безобразие? В чем была ошибка? И где мой кэш бэк с покупки?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-24T16:14:26+03:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-06-15T16:01:37+03:00
Дарья, добрый день! Спасибо, что Вы не первый год вместе с нами. Примите, пожалуйста, наши глубочайшие извинения за то, что создали для Вас такую проблему. Мы понимаем, насколько неприятно оказаться в подобной ситуации в самый неподходящий момент. По итогам проверки ошибка возникла по причине технической неисправности чипа. Сегодня при обращении в отделение Банка карта была перевыпущена. Надеемся, что небольшая компенсация в качестве возврата комиссии за обслуживание за два месяца позволит немного сгладить возникшие недоразумение и доставленные неудобства. Мы очень надеемся, что Вы продолжите с нами сотрудничать. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
50%
решено проблем
245 662
отзывов
224 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы

Оценка 5

Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не... Читать полностью

09.11.2024

Быстро помогли с категориями кешбека

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу оставить положительный отзыв по работе службы поддержки Альфа банка в мобильном приложении. при выборе кешбека я случайно нажала и выбрала не ту категорию... Читать полностью

01.11.2024

Консультация в чате по выпуску виртуальной карты

Оценка 5

01 октября 2024 года я обратился в онлайн-чат Альфа-банка для того, чтобы получить информации о виртуальной дебетовой карте Альфа-банка, в том числе о возможности ее выпуска... Читать полностью

01.11.2024

Первое впечатление от пользования дебетовой карты Альфа-банка

Оценка 5

14.10.24 оформила заявку на дебетовой карту Альфа-банка через ссылку-приглашение от мамы. 17.10.24 была назначена встреча. Приехал милый молой человек (представитель банка). Очень... Читать полностью

01.11.2024

Прояснение вопросов любой направленности

Оценка 5

Открыл в банке кобрендинговую карту Альфа-Билайн. По ней каждый месяц выпадает категория с кэшбэком на оплату связи Билайн. 01.11.2024 решил воспользоваться данным предложением и... Читать полностью

01.11.2024

Оператор чата на высоте!

Оценка 5

25 октября 2024 г. в 13 ч. 45 мин. я обратился с проблемой в онлайн-чат Приложения "Альфа-банк".Вопрос состоял в том , я воспользовался акцией кэшбэк 50 процентов за заказ Яндекс... Читать полностью

01.11.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Здравствуйте, 01.11.2024 я заказал по ссылке друга Дебетовую карту. Карта была готова уже при заказе, что очень меня поразило. Сотрудник банка Георгий, который меня обслуживал... Читать полностью

01.11.2024