Сырой продукт и обман клиента!

11.06.2015 13:49
2702
11
Без оценки
Давно являюсь клиентом Альфы… И в данном случае получается, что Вы, как топовый банк страны, прорекламировали мне новый "товар" - карта с cash back (10% при оплате на заправке, между прочим!). Я эту карту приобрела (1200 р в год, между прочим!), получила - активировала карту, вечером уехала за город и... заехала на заправку. Залили мне, значит, полный бак, приготовили кофе и озвучили сумму. Достаю я карту, прикладываю к терминалу (супер - технология pay pass), выдает ошибку. Хм... Вставляю карту чипом - терминал пишет: "Приложение заблокировано". Какое нафик приложение? Пробуем 2-3 раза - результат тот же. Кассир зовет старшего - результат тот же, старшая спрашивает наличные (их нет), потом говорит "У вас наверно карта заблокирована", как бы оставляя меня наедине с ситуацией. Я набираю Вам в банк, слушаю фразы типа "ваш звонок очень важен.. бла бла... ждите 10 минут» (есть скриншот) - 10 минут в 10 вечера ждать оператора?! У вас там на ночь все резко разбегаются, что ли? И вот настает заветная последняя минута, оператор берет трубку, переключает на специалиста и специалист сообщает - ваша карта активна, ошибок авторизации не вижу, так как вообще нет попыток списания, последнее списание по вашей карте было утром. Все должно работать. Видимо, не работает терминал на заправке. На все мои просьбы проверить - ответ тот же. Кладу трубку... Кассирши убеждают меня, что все должно работать, это у вас с картой что-то. Обе стороны говорят, что все должно работать (это мое любимое место в таких диалогах) - должно! Но нахрен не работает! И ладно не работает - больше бесит то, что никто не хочет разбираться!... В итоге я беру карту другого банка, на которой точно не хватит денег на покупку - проверяю работоспособность терминала - он работает (есть чек)! Прекрасно прочел карту, запросил пин и выдал результат о недостаточности средств. Попробовали еще раз Альфу - не сработало… Та же ошибка (есть фото).  В итоге пришлось искать нал у того, кто был со мной. Расплатилась наличными (есть скан чека). Резюме:  - настроение испорчено  - потрачены деньги и время на звонок в банк - кофе, бережно приготовленный для меня в вечерние часы, - остыл - расплатиться картой на заправке так и не удалось, а значит кэш бэк я с этой покупки не получу (= обман меня как пользователя :) ) Альфа, как оправдать сие безобразие? В чем была ошибка? И где мой кэш бэк с покупки?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-24T16:14:26+03:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-06-15T16:01:37+03:00
Дарья, добрый день! Спасибо, что Вы не первый год вместе с нами. Примите, пожалуйста, наши глубочайшие извинения за то, что создали для Вас такую проблему. Мы понимаем, насколько неприятно оказаться в подобной ситуации в самый неподходящий момент. По итогам проверки ошибка возникла по причине технической неисправности чипа. Сегодня при обращении в отделение Банка карта была перевыпущена. Надеемся, что небольшая компенсация в качестве возврата комиссии за обслуживание за два месяца позволит немного сгладить возникшие недоразумение и доставленные неудобства. Мы очень надеемся, что Вы продолжите с нами сотрудничать. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
0%
решено проблем
50 933
отзывов
48 404
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Альфа - мой любимый банк

Оценка 5

Всем добрый день. Я хочу поведать об очередном удачном опыте взаимодействия с ассистентами службы поддержки Альфа Банка.  Сегодня, 26.03.2025 ассистент Кристина мне помогла в... Читать полностью

26.03.2025

Отличная и быстрая работа Альфа-банка

Оценка 5

23.03.25 я обратился в поддержку Альфа Банка с вопросом про кэшбек. Меня интересовало, если к примеру, у меня выпал кэшбек на альфу-афишу и при этом в специальных предложениях... Читать полностью

23.03.2025

Помощь в отмене услуги

Оценка 5

Всем добрый день! Пишу от чистого сердца отзыв! Ситуация такова: увидела, что списали деньги за подписку на услугу "Альфа-чек". Поняла что эта услуга мне не так уж и нужна... Читать полностью

23.03.2025

Списание комиссии и как вернуть деньги

Оценка 4

15 февраля у меня списалась коммисия за подписку на Альфа-Смарт в размере 399 рублей, которой до этого я никогда не пользовалась. Заметила я это только 16 февраля и сразу... Читать полностью

23.03.2025

Неожиданное реагирование

Оценка 5

22 марта в банкомате Сбербанка пришлось положить деньги. Перевожу деньги онлайн, а там суммы не хватает. В чем дело?Комиссия за пополнение?Уже поздно решила написать в чат... Читать полностью

23.03.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Произошла ситуация, с проблемой внесе денег через банкомат другого банка, написал в поддержку, расписал ситуацию, оператор поддержки довольно быстро разобрался в ситуаци, задал... Читать полностью

23.03.2025

Отзыв о работе чата в мобильном приложении Альфа Банк

Оценка 5

Устраивалась на работу, нужно было найти реквизиты счета, для зачисления заработной платы. Обратилась в чат с банком в мобильном приложении 11 февраля в 16:34, уже в 16:36... Читать полностью

22.03.2025