Два раза не смог получить страховое возмещение

11.06.2015 20:29
2467
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
2 раза безрезультатно обращался за возмещением. Первый раз получил ответ: Надо было заранее заказывать, сейчас нет денег. Пришлось уехать ни с чем. Второй раз решил действовать подготовлено, сделал звонок в call центр банка, чтобы узнать о процедуре. Ответ: можете обратиться в любое отделение из списка (я выбрал нужные), на первый день подается заявление, на второй - выплачивается и изменить этот порядок невозможно (в один день не делают). Смирился и, вооруженный этой информацией, снова обратился в отделение (м.Крылатское). Ответ отделения: готовы записать вас в очередь через 2 недели (!), заявление принять отказались, т.к. деньги выплачивают в день заявления. Задал вопрос как эта ситуация соответствует консультации call центра - ответили, что не знают что говорит их центр - у них так как есть. Пришлось снова уйти ни с чем, деньги нужны сейчас, ждать в очереди не могу. Сделал второй звонок в call центр, попросил объяснений и помощи. Объяснили, что меня понимают, но надо делать так, как говорит отделение (им виднее). Попросил соединить с другим отделением (может в другом могут быстрее)  - соединить не могут (а мне самостоятельно позвонить невозможно - телефонов нет). Предложили объезжать каждое отделение лично (!) и спрашивать о возможности (в век электронных технологий!) . Комментировать это нет слов. Спасибо этому банку за 2 потраченных впустую дня. Все это относится как к отделению, так и его центральной структуре, которая по идее должна помогать в таких ситуациях. Не понятно почему банк решил стать агентом, если не имеет возможности организовать процесс. Клиентом я не стану ни за какие деньги и другим не рекомендую.
ВТБ
ВТБ
2015-06-15T15:55:11+03:00
Здравствуйте! В связи с большим количеством вкладчиков, обратившихся в ВТБ24 для получения страхового возмещения ООО КБ «Транспортный», сотрудники офиса производят запись на выплату в ближайший возможный для совершения операции день. Т.к. наличие денежных средств в офисах Банка лимитировано и нет возможности предугадать количество вкладчиков, обратившихся за страховым возмещением, есть вероятность, что денежных средств, к сожалению, в день обращения будет не достаточно. Мы рады, что в дополнительном офисе «Алтуфьево» страховое возмещение по вкладу было выдано Вам оперативно и без записи. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)
vld777vld
2015-06-15T11:57:00+03:00
В другом отделении все решили с одного раза, быстро и без замечаний. Сегодня так же был звонок из отделения в Крылатском, мне предложили прийти и в порядке исключения оформить все за один день, но это уже не требовалось. В целом понятно, что на обращения клиентов реагируют и этот инцидент не политика банка, а недоработки отдельного подразделения.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 206
отзыва
29 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ВТБ

Банк ВТБ

Оценка 4

Званил 03.01.2025 г. в ВИП службу клиентской поддержки банка ВТБ "Привелегия". Сначала попал на некого "Александра", который просто отказался открывать вклад и накопительный счет... Читать полностью

03.01.2025

Качественная консультация

Оценка 5

03.01.2025 Обратилась на горячую линию с вопросом о закрытии старого вклада и открытии нового, самостоятельно осуществить операцию в приложении было немного затруднительно... Читать полностью

03.01.2025

Очень доброжелательная и оперативная поддержка в чате!

Оценка 5

Оооочень помогла сотрудница банка втб по имени Ольга (табельный номер 7***2). Обратилась в чат банка рано утром 1 января для открытия накопительного счета и мне практически сразу... Читать полностью

01.01.2025

Высочайшая компетентность сотрудников

Оценка 5

Обратилась в банк ВТБ в Оренбурге на Цвиллинга 14/1 по нестандартному вопросу,получение вклада по наследству по доверенности, сотрудник Виктория грамотно провела всю процедуру от... Читать полностью

26.12.2024

Классика обслуживания клиента банка ВТБ #:-)

Оценка 5

Здравствуйте! 22 декабря 2024 года я посетил офис ВТБ - ДО "Твин Плаза", "Привилегия" - с целью открытия вклада. Поскольку мой визит в офис был в воскресенье, решение о... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность сотруднику колл-центра банка ВТБ

Оценка 5

Диана, сотрудник колл-центра ВТБ,, работает с клиентами в высшей степени профессионально. Все вопросы старается решить максимально чётко и внимательно, идёт навстречу просьбам... Читать полностью

23.12.2024

Работа оператора отличная

Оценка 5

Добрый день. Был вопрос по восстановлению ссылки в онлайн банке. Оператор чата ВТБ - номер 70017260 вышел на связь быстро. Вопрос был решен оператором оперативно буквально за пару... Читать полностью

21.12.2024