Два раза не смог получить страховое возмещение

11.06.2015 20:29
2464
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
2 раза безрезультатно обращался за возмещением. Первый раз получил ответ: Надо было заранее заказывать, сейчас нет денег. Пришлось уехать ни с чем. Второй раз решил действовать подготовлено, сделал звонок в call центр банка, чтобы узнать о процедуре. Ответ: можете обратиться в любое отделение из списка (я выбрал нужные), на первый день подается заявление, на второй - выплачивается и изменить этот порядок невозможно (в один день не делают). Смирился и, вооруженный этой информацией, снова обратился в отделение (м.Крылатское). Ответ отделения: готовы записать вас в очередь через 2 недели (!), заявление принять отказались, т.к. деньги выплачивают в день заявления. Задал вопрос как эта ситуация соответствует консультации call центра - ответили, что не знают что говорит их центр - у них так как есть. Пришлось снова уйти ни с чем, деньги нужны сейчас, ждать в очереди не могу. Сделал второй звонок в call центр, попросил объяснений и помощи. Объяснили, что меня понимают, но надо делать так, как говорит отделение (им виднее). Попросил соединить с другим отделением (может в другом могут быстрее)  - соединить не могут (а мне самостоятельно позвонить невозможно - телефонов нет). Предложили объезжать каждое отделение лично (!) и спрашивать о возможности (в век электронных технологий!) . Комментировать это нет слов. Спасибо этому банку за 2 потраченных впустую дня. Все это относится как к отделению, так и его центральной структуре, которая по идее должна помогать в таких ситуациях. Не понятно почему банк решил стать агентом, если не имеет возможности организовать процесс. Клиентом я не стану ни за какие деньги и другим не рекомендую.
ВТБ
ВТБ
2015-06-15T15:55:11+03:00
Здравствуйте! В связи с большим количеством вкладчиков, обратившихся в ВТБ24 для получения страхового возмещения ООО КБ «Транспортный», сотрудники офиса производят запись на выплату в ближайший возможный для совершения операции день. Т.к. наличие денежных средств в офисах Банка лимитировано и нет возможности предугадать количество вкладчиков, обратившихся за страховым возмещением, есть вероятность, что денежных средств, к сожалению, в день обращения будет не достаточно. Мы рады, что в дополнительном офисе «Алтуфьево» страховое возмещение по вкладу было выдано Вам оперативно и без записи. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)
vld777vld
2015-06-15T11:57:00+03:00
В другом отделении все решили с одного раза, быстро и без замечаний. Сегодня так же был звонок из отделения в Крылатском, мне предложили прийти и в порядке исключения оформить все за один день, но это уже не требовалось. В целом понятно, что на обращения клиентов реагируют и этот инцидент не политика банка, а недоработки отдельного подразделения.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
38%
решено проблем
24 573
отзывов
24 221
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице банковского отделения в Аделере на улице Ульянова. Были с дочерью (подростком) в начале ноября нас консультировала девушка Айдана (табельный... Читать полностью

11.11.2024

Вопросы по вкладам, накопительным счетам

Оценка 5

9 ноября 2024 года в 10:29 я написал в чат поддержки ВТБ, у меня появился вопрос по накопительным счетам. Прошло всего пару минут и оператор Вероника "табельный номер 7*****95... Читать полностью

10.11.2024

Отличная работа

Оценка 4

9 ноября обратился за консультацией по вкладу, получил очень качественую и быструю консультацию, отличная работа от Татьяны, приятно иметь дело с такими проффесионалами! вопрос... Читать полностью

09.11.2024

Очень хорошее обслуживание! Рекомендую

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности банку ВТБ и в первую очередь сотруднику Елене. С отцом открывали вклад в этом банке 06.11.2024 в филиале на Ленинском проспекте . Отличное... Читать полностью

06.11.2024

Отличная работа оператора

Оценка 5

Добрый день. Сегодня обратилась в чат с вопросом о вкладе, который не отображался на главной странице приложкния.  Оператор Татьяна ( 702*****) всё оперативно и грамотно... Читать полностью

02.11.2024

Консультация по втб счету и премиальному обслуживанию

Оценка 5

Благодарю консультанта Олега(7******5) за исчерпывающую ,информативную ,вежливую и ,очень понятную для обычного "обывателя",консультацию 👍👌по возникшим у меня вопросам по поводу... Читать полностью

31.10.2024

Помощь с закрытием накопительного счёта

Оценка 4

Здравствуйте! Благодарю за оперативную помощь в решении моего вопроса - закрытие накопительного счёта - оператора Илью, добавочный номер 702*****. Он меня выслушал, уточнил детали... Читать полностью

31.10.2024