Получил кредит, а только потом узнал о снятие за дополнительные услуг

11.06.2015 21:15
3269
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Оставил на сайте заявку на кредит наличными, 09.06.15 мне позвонил сотрудник банка и проверила данные мною оставленные в заявке. До оформили заявку и сотрудник отправила заявку на рассмотрение. Через 5/10 мин. мне сотрудник говорит, что кредит одобрили 200 000 руб. и можно приехать в отделение с определенными док-ми на оформление и получение кредита. Я 11.06.15 приехал в отделение м. Отрадное на получение кредита наличными 200 000 руб., меня обслуживал менеджер Юлия. После представления всех ранее названных док-ов мне Юлия говорит, что вам одобрено не 200 000 руб., а 191 000 руб. Я поинтересовался почему, мне же по телефону сказали, что одобрили 200 000 руб. и оформление по телефону и проверка заняла 40 мин. На что Юлия сказала, что по телефону ошиблись, мол некомпетентные люди сидят. Я сказал, бывает. Ладно, оформил я кредит на 191 000 руб. начали снимать с меня за доп. услуги: смс-информирование - 530 руб. (за чем он мне нужен если сделали интернет-банкинг), проверка моей кредитной историей - 750 руб. (нормально, им надо меня проверить и они с меня берут денег, супер... хорошо, что за копии документов денег не берут). Ерунда, но не приятно. Дальше вообще интересно. В итоге на руки я получил в кассе 189 720 руб., но когда увидел расходный кассовый документ я просто обалдел (на самом деле ругался матом), в нем было сказано, что "Выдали мне кредит согласно Распоряжения" в размере 200 000 руб. И тут же, увидел приходные кассовые документы 3-и штуки на сумму 3 000 руб., что я якобы оплатил 9 000 руб. за "Сертификат Личный Адвокат". Получается, меня менеджер Юлия просто на просто развела. Кредит одобрили и дали мне 200 000 руб. но без моего согласия сделали так, что я якобы купил эти сертификаты которые мне вообще не нужны. Вот и получается, что банк мне одобрил не 200 000 руб., а 191 000 руб., а должен и буду отдавать 200 000 руб. После чего мне все стало ясно, кто и где не компетентен... ЛЮДИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-06-19T18:31:57+03:00
Уважаемый Клиент! Изложенные Вами в обращении и в комментариях к нему обстоятельства при оформлении кредита, соглашусь, не совсем приятны нам, как и Вам. Поэтому от лица Банка приношу Вам искренние извинения за ситуацию в целом. По итогам проверки ситуация немного прояснилась. Но обо всем по порядку. 09 июня 2015 года Вы заполнили в Интернете заявку на кредит наличными, сотрудник отдела информационных продаж по телефону связался с Вами и озвучил предварительные условия кредита. За более точной информацией по одобренной Банком заявке на кредит Вам было предложено обратиться в отделение Банка, куда Вы и были записаны. Полученные от руководителя офиса комментарии достаточно противоречивы и не дают нам возможности однозначно подтвердить вину менеджера или опровергнуть ее. Поэтому, нами было принято решение в индивидуальном порядке направить информацию в страховую компанию о необходимости возврата Вам суммы страховой премии. Обновление данных о договоре и полученной от Банка информации может занять от трех до пяти рабочих дней. Поэтому рекомендую Вам обратиться в страховую компанию на следующей неделе. Хочу отметить, что со своей стороны на сегодняшний день мы сделали все возможное, чтобы решить вопрос с возвратом страховой премии положительно в Вашу пользу. Но, также прошу иметь ввиду, что только страховщик (в данном случае страховая компания) может принимать решение о возврате суммы страховой премии и только страховщиком принимается решение о возможности расторгнуть договор страхования. Касательно подключенных услуг. Менеджеры могут предлагать Клиентам воспользоваться имеющимися услугами Банка, такими, как дистанционная юридическая помощь по всем областям права, или предоставление сведений по кредитной истории. Каждая из них может быть полезна любому Клиенту. Вместе с тем, только сам Клиент может оценить их преимущества и выразить желание на их подключение, либо отказаться он них вовсе. В данном случае, вопрос отказа от оформленных Вами сертификатов «Личный адвокат» решаемый – в ходе телефонного разговора с Вами была достигнута договоренность о Вашем визите в отделение Банка, где были приобретены сертификаты, для заполнения заявлений на отказ от них и возврат оплаченных денежных средств. Партнер проведет проверку, и в случае, если сертификаты Вы не активировали и не использовали, оплаченные за них денежные средства будут возвращены на реквизиты, указанные Вами в заявлениях. Что же касается услуг «Кредитные истории» и «Смс-оповещение». Поскольку информация по Вашей кредитной истории была Вами получена, у нас нет возможности возвратить оплаченные за нее денежные средства. В то же время у Вас есть возможность отказаться от услуги «Смс-оповещение». В этом случае, к сожалению, сумма комиссии за смс не может быть возвращена. Рекомендую все же воспользоваться предлагаемым Банком сервисом. В этом случае Вам будут направляться следующие смс-сообщения: - напоминание о плановом платеже (отправляется за 10 календарных дней до даты списания, после 10:00); - уведомление о поступлении денежных средств на текущий счет (отправляется на следующий день после зачисления денежных средств, после 10:00); - уведомление об образовании просроченной задолженности (смс отправляется на следующий день после образования просрочки, после 10:00); - уведомление о завершении кредита; - уведомление о подключении / отключении услуги. Отвечу здесь также и на комментарии к отзыву. Дело в том, что в случае, если сумма страховой премии не оплачивается Клиентом самостоятельно из собственных денежных средств, сумма страховой премии перечисляется в страховую компанию Банком из кредитных средств, предоставленных Клиенту в рамках кредитного договора. По этой причине страховая премия включена в тело кредита, и график платежей в этом случае формируется исходя из общей суммы кредитный средств, предоставленных Клиенту. Надеюсь, мне удалось ответить на заданные вопросы. В случае, если у Вас появятся дополнительные вопросы или решение страховой компании, прошу сообщить нам личным сообщением https://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267. С Уважением, Ренессанс Кредит.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,59
средняя оценка
24%
решено проблем
1 244
отзывов
1 185
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Помогли разобраться с кредитом

Оценка 5

Я 28.10. оформляла кредит в Мвидео на ноутбук, но пару дней потестировала и поняла, что он мне вообще не подходит. Первым делом обратилась в магазин, оформили там возврат, но... Читать полностью

30.11.2024

Частичное досрочное погашение

Оценка 5

15.11.2024 обратился в чат через приложение банка. 14.11.2024 должно быть очередное списание по кредиту на товар. Заранее написал онлайн заявление на частичное досрочное погашение... Читать полностью

15.11.2024

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Обслуживание с заботой о клиентах

Оценка 5

03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли... Читать полностью

19.10.2024

По-настоящему ценят своих клиентов

Оценка 5

Хочу рассказать о своём опыте с банком Ренессанс. 10 августа 2024 года около 18:00 я столкнулся с неприятной ситуацией при погашении кредита. Через мобильный банк внёс большую... Читать полностью

06.10.2024

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

 Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я... Читать полностью

14.08.2024

Не умалчивают условия

Оценка 5

Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала... Читать полностью

10.08.2024