Ренессанс Банк
2015-06-19T18:31:57+03:00
Уважаемый Клиент!
Изложенные Вами в обращении и в комментариях к нему обстоятельства при оформлении кредита, соглашусь, не совсем приятны нам, как и Вам. Поэтому от лица Банка приношу Вам искренние извинения за ситуацию в целом.
По итогам проверки ситуация немного прояснилась. Но обо всем по порядку.
09 июня 2015 года Вы заполнили в Интернете заявку на кредит наличными, сотрудник отдела информационных продаж по телефону связался с Вами и озвучил предварительные условия кредита. За более точной информацией по одобренной Банком заявке на кредит Вам было предложено обратиться в отделение Банка, куда Вы и были записаны.
Полученные от руководителя офиса комментарии достаточно противоречивы и не дают нам возможности однозначно подтвердить вину менеджера или опровергнуть ее. Поэтому, нами было принято решение в индивидуальном порядке направить информацию в страховую компанию о необходимости возврата Вам суммы страховой премии. Обновление данных о договоре и полученной от Банка информации может занять от трех до пяти рабочих дней. Поэтому рекомендую Вам обратиться в страховую компанию на следующей неделе.
Хочу отметить, что со своей стороны на сегодняшний день мы сделали все возможное, чтобы решить вопрос с возвратом страховой премии положительно в Вашу пользу. Но, также прошу иметь ввиду, что только страховщик (в данном случае страховая компания) может принимать решение о возврате суммы страховой премии и только страховщиком принимается решение о возможности расторгнуть договор страхования.
Касательно подключенных услуг.
Менеджеры могут предлагать Клиентам воспользоваться имеющимися услугами Банка, такими, как дистанционная юридическая помощь по всем областям права, или предоставление сведений по кредитной истории. Каждая из них может быть полезна любому Клиенту. Вместе с тем, только сам Клиент может оценить их преимущества и выразить желание на их подключение, либо отказаться он них вовсе.
В данном случае, вопрос отказа от оформленных Вами сертификатов «Личный адвокат» решаемый – в ходе телефонного разговора с Вами была достигнута договоренность о Вашем визите в отделение Банка, где были приобретены сертификаты, для заполнения заявлений на отказ от них и возврат оплаченных денежных средств. Партнер проведет проверку, и в случае, если сертификаты Вы не активировали и не использовали, оплаченные за них денежные средства будут возвращены на реквизиты, указанные Вами в заявлениях.
Что же касается услуг «Кредитные истории» и «Смс-оповещение». Поскольку информация по Вашей кредитной истории была Вами получена, у нас нет возможности возвратить оплаченные за нее денежные средства. В то же время у Вас есть возможность отказаться от услуги «Смс-оповещение». В этом случае, к сожалению, сумма комиссии за смс не может быть возвращена. Рекомендую все же воспользоваться предлагаемым Банком сервисом. В этом случае Вам будут направляться следующие смс-сообщения:
- напоминание о плановом платеже (отправляется за 10 календарных дней до даты списания, после 10:00);
- уведомление о поступлении денежных средств на текущий счет (отправляется на следующий день после зачисления денежных средств, после 10:00);
- уведомление об образовании просроченной задолженности (смс отправляется на следующий день после образования просрочки, после 10:00);
- уведомление о завершении кредита;
- уведомление о подключении / отключении услуги.
Отвечу здесь также и на комментарии к отзыву. Дело в том, что в случае, если сумма страховой премии не оплачивается Клиентом самостоятельно из собственных денежных средств, сумма страховой премии перечисляется в страховую компанию Банком из кредитных средств, предоставленных Клиенту в рамках кредитного договора. По этой причине страховая премия включена в тело кредита, и график платежей в этом случае формируется исходя из общей суммы кредитный средств, предоставленных Клиенту.
Надеюсь, мне удалось ответить на заданные вопросы. В случае, если у Вас появятся дополнительные вопросы или решение страховой компании, прошу сообщить нам личным сообщением https://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267.
С Уважением,
Ренессанс Кредит.