Крайне неверное освещение работниками банка условий продукта банка

19.06.2015 13:14
2414
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
С 13 года являюсь клиентом ВТБ, пользовался дебетовой картой, просто получал не нее зарплату. В апреле 15 года подал заявку на зарплатную карту. При подаче заявки уточнил, будет ли на ней открыт кредитный лимит, ответ был получен положительный. Карта оформлялась исключительно как возможность иметь какой-то запасной вариантик с деньгами до очередной зарплаты. Заполнил заявление (в котором был такой пунктик как "месячный заработок"), уточнил у девушки в офисе, что писать в этот пункт, если зарплата в разные месяцы сильно разнится. В ответ было сказано писать среднемесячную зарплату, ок. написал. Через какое-то время приехал забирать карту, получил ее. Прошел к банкомату, попробовал снять денег из кредитного лимита, не получилось. позвал девушку, выдавшую карту. она сказала, что никаких проблем нет, попробуйте в другом банкомате просто. Ок, попробовал, эффект тот же, девушка говорит, что лимит активируют после начисления ЗП. Хорошо, думаю, подождем. Улетел из России. пришла зарплата, но лимит не активирован. Уже после вылета из России мне в разделе "вопрос-ответ" объяснили, что карта активируется только при достижении месячных перечислений на сумму не менее 80% от указанной в анкете, об этом я услышал только находясь за границей. Как-либо пересмотреть свои условия банк видимо не может (а скорее не хочет). по прошлой моей карте видно, что среднемесячная зарплата моя указана верно, но бралась именно средняя. при обращении в поддержку я просил уменьшить сумму лимита, с тем, чтобы он стал активным. получил отказ. Что ж, жаль. банк нравился, но видимо в следующий приезд придется закрыть карты. И что интересно, лимит мне не открыт, но в минус меня банк все же затолкал при снятии валюты.
ВТБ
ВТБ
2015-06-19T13:57:39+03:00
Уважаемый Дмитрий! Спасибо за Ваш отзыв! Действительно, активация лимита по карте происходит автоматически в течение 120 дней с момента оформления кредитного договора при выполнении условия - зачисление на зарплатную карту денежных средств за период 30 календарных дней в размере не менее 80% от размера ежемесячного дохода, указанного в кредитной заявке. Данное условие отражено в Приложении №2 к [URL=http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/Documents/vtb24_rules_cards.pdf]Правилам[/URL] предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ПАО) ( п.3.2) В любом случае примите наши извинения за неполную информацию по карте, предоставленную Вам сотрудниками офиса. Мы проведем проверку качества консультации и сообщим Вам результат. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)
Sydovod
2015-06-30T20:00:06+03:00
Спасибо, проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
1,94
средняя оценка
32%
решено проблем
7 783
отзывов
7 526
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Спасибо за оперативность

Оценка 5

18.02.25 я впервые решила компенсировать поездку на такси, которая полагается мне как держателю карты "Привилегия". Вошла в личный кабинет, увидела, что в январе мной выполнены... Читать полностью

18.02.2025

Помощь в оперативном решении нестандартного вопроса

Оценка 5

Добрый день. Хотела бы оставить отзыв об обращении за помощью. В связи с недобросовестным отношением иного банка, возникла необходимость срочного получения выписки нетипизированной... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотрудникам контакт центра за лояльность и понимание, а также оперативное и положительное решение вопроса. Обратилась с просьбой вернуть комиссию за ошибочнок снятие... Читать полностью

16.02.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился через онлайн чат банка ВТБ с просьбой рассмотреть обращение и вернуть комиссию за переводы по кредитной карте на Яндекс банк за платежи по Яндекс сплиту. Ща что бралась... Читать полностью

16.02.2025

Благодарность

Оценка 5

  Хочу выразить огромную благодарность сотруднику под кодовым номером 70**62. Мой вопрос по поводу кредитной карты решился практически моментально! Отдельное спасибо за... Читать полностью

12.02.2025

Поддержка клиентов в чате мобильного приложения

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотрудникам чата поддержки клиентов в мобильном приложении банка ВТБ, а именно оператору Елене, операторский номер 02***. Быстро решила мой вопрос и... Читать полностью

07.02.2025

Отличное дистанционное обслуживание сотрудника ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв об операторе в онлайн-чате ВТБ Александре № 0***7!  05.02.2025г. я обратился в чат банка с вопросом о проведении платежа по... Читать полностью

05.02.2025