Крайне неверное освещение работниками банка условий продукта банка

19.06.2015 13:14
2411
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
С 13 года являюсь клиентом ВТБ, пользовался дебетовой картой, просто получал не нее зарплату. В апреле 15 года подал заявку на зарплатную карту. При подаче заявки уточнил, будет ли на ней открыт кредитный лимит, ответ был получен положительный. Карта оформлялась исключительно как возможность иметь какой-то запасной вариантик с деньгами до очередной зарплаты. Заполнил заявление (в котором был такой пунктик как "месячный заработок"), уточнил у девушки в офисе, что писать в этот пункт, если зарплата в разные месяцы сильно разнится. В ответ было сказано писать среднемесячную зарплату, ок. написал. Через какое-то время приехал забирать карту, получил ее. Прошел к банкомату, попробовал снять денег из кредитного лимита, не получилось. позвал девушку, выдавшую карту. она сказала, что никаких проблем нет, попробуйте в другом банкомате просто. Ок, попробовал, эффект тот же, девушка говорит, что лимит активируют после начисления ЗП. Хорошо, думаю, подождем. Улетел из России. пришла зарплата, но лимит не активирован. Уже после вылета из России мне в разделе "вопрос-ответ" объяснили, что карта активируется только при достижении месячных перечислений на сумму не менее 80% от указанной в анкете, об этом я услышал только находясь за границей. Как-либо пересмотреть свои условия банк видимо не может (а скорее не хочет). по прошлой моей карте видно, что среднемесячная зарплата моя указана верно, но бралась именно средняя. при обращении в поддержку я просил уменьшить сумму лимита, с тем, чтобы он стал активным. получил отказ. Что ж, жаль. банк нравился, но видимо в следующий приезд придется закрыть карты. И что интересно, лимит мне не открыт, но в минус меня банк все же затолкал при снятии валюты.
ВТБ
ВТБ
2015-06-19T13:57:39+03:00
Уважаемый Дмитрий! Спасибо за Ваш отзыв! Действительно, активация лимита по карте происходит автоматически в течение 120 дней с момента оформления кредитного договора при выполнении условия - зачисление на зарплатную карту денежных средств за период 30 календарных дней в размере не менее 80% от размера ежемесячного дохода, указанного в кредитной заявке. Данное условие отражено в Приложении №2 к [URL=http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/Documents/vtb24_rules_cards.pdf]Правилам[/URL] предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ПАО) ( п.3.2) В любом случае примите наши извинения за неполную информацию по карте, предоставленную Вам сотрудниками офиса. Мы проведем проверку качества консультации и сообщим Вам результат. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)
Sydovod
2015-06-30T20:00:06+03:00
Спасибо, проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 206
отзыва
29 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Возврат комиссии

Оценка 5

Добрый день. 3 января 2025 года обратился к оператору колл-центра. Вопрос по возврату комиссии. Оплатил кредитной картой через терминал 10 рублей, а списание произошло 600... Читать полностью

04.01.2025

Списывание комиссии и процентов

Оценка 5

29 декабря 2023 года я купил в подарок родным билеты «Русское лото» на сумму 1800 рублей. Оплату произвёл с помощью карты ВТБ. Однако с моего счёта было списано 2500 рублей... Читать полностью

30.12.2024

Списание комиссии за покупку лотерейных билетов

Оценка 5

30.12 в отделе столото были приобретены три билета по 150₽, был выдан чек на 450₽. Дома я обнаружила, что покупка составила 1066, 55. В онлайн чате приложения я узнаю, что был... Читать полностью

30.12.2024

Ошибочно сняла деньги с кредитной карты и сняли большой процент

Оценка 5

Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги сразу вернула на карту пополнением с дебетовой карты через 5... Читать полностью

24.12.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился в колл-центр с проблемой списания банком комиссии в 20% за операцию по кредитной карте (перевод по реквизитам). сотрудник колл-центра понял претензию и быстро, в течении... Читать полностью

24.12.2024

Информирование по условиям кредитной карты

Оценка 5

20.12.2024г. я обратилась в банк с просьбой предоставить информацию по условиям кредитной карты с кэшбеком, поскольку в приложении данную информацию просмотреть не смогла... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность Ирине (70267733)

Оценка 5

Благодарю Ирину за подробную консультацию! Очень приветливый, компетентный и вежливый оператор) Обращалась по вопросу кредитной карты, Ирина меня внимательно выслушала... Читать полностью

20.12.2024