Крайне неверное освещение работниками банка условий продукта банка

19.06.2015 13:14
2408
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
С 13 года являюсь клиентом ВТБ, пользовался дебетовой картой, просто получал не нее зарплату. В апреле 15 года подал заявку на зарплатную карту. При подаче заявки уточнил, будет ли на ней открыт кредитный лимит, ответ был получен положительный. Карта оформлялась исключительно как возможность иметь какой-то запасной вариантик с деньгами до очередной зарплаты. Заполнил заявление (в котором был такой пунктик как "месячный заработок"), уточнил у девушки в офисе, что писать в этот пункт, если зарплата в разные месяцы сильно разнится. В ответ было сказано писать среднемесячную зарплату, ок. написал. Через какое-то время приехал забирать карту, получил ее. Прошел к банкомату, попробовал снять денег из кредитного лимита, не получилось. позвал девушку, выдавшую карту. она сказала, что никаких проблем нет, попробуйте в другом банкомате просто. Ок, попробовал, эффект тот же, девушка говорит, что лимит активируют после начисления ЗП. Хорошо, думаю, подождем. Улетел из России. пришла зарплата, но лимит не активирован. Уже после вылета из России мне в разделе "вопрос-ответ" объяснили, что карта активируется только при достижении месячных перечислений на сумму не менее 80% от указанной в анкете, об этом я услышал только находясь за границей. Как-либо пересмотреть свои условия банк видимо не может (а скорее не хочет). по прошлой моей карте видно, что среднемесячная зарплата моя указана верно, но бралась именно средняя. при обращении в поддержку я просил уменьшить сумму лимита, с тем, чтобы он стал активным. получил отказ. Что ж, жаль. банк нравился, но видимо в следующий приезд придется закрыть карты. И что интересно, лимит мне не открыт, но в минус меня банк все же затолкал при снятии валюты.
ВТБ
ВТБ
2015-06-19T13:57:39+03:00
Уважаемый Дмитрий! Спасибо за Ваш отзыв! Действительно, активация лимита по карте происходит автоматически в течение 120 дней с момента оформления кредитного договора при выполнении условия - зачисление на зарплатную карту денежных средств за период 30 календарных дней в размере не менее 80% от размера ежемесячного дохода, указанного в кредитной заявке. Данное условие отражено в Приложении №2 к [URL=http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/Documents/vtb24_rules_cards.pdf]Правилам[/URL] предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ПАО) ( п.3.2) В любом случае примите наши извинения за неполную информацию по карте, предоставленную Вам сотрудниками офиса. Мы проведем проверку качества консультации и сообщим Вам результат. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)
Sydovod
2015-06-30T20:00:06+03:00
Спасибо, проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 540
отзыва
23 315
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

помог разобраться с условиями

Оценка 5

сегодня 6 ноября обратилась в чат с вопросом по моей кредитной карте - банк мне уменьшил лимит на 80 тысяч и мне важно было разобраться, как будут начисляться проценты и в каком... Читать полностью

06.11.2024

Списали 718 руб при переводе 2170р

Оценка 5

Добрый день. 05.11.2024 я пополнила счёт в Озон на сумму 2 170 руб. Перевод был осуществлен с кредитной карты ВТБ 8959, с которой списали комиссию 718,03 руб. При подтверждении... Читать полностью

05.11.2024

Как заплатить 60 000 процентов

Оценка 5

Рекомендую к прочтению всем клиентам ВТБ! Я воспользовался предложением Банка ВТБ при рефинансировании карты Открытие с продлением льготного периода до 200 дней, вносил ежемесячно... Читать полностью

03.11.2024

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Вернули комиссию

Оценка 4

 02.11.24 обратилась в онлайн чат, т.к при совершении платежа через СБП зависло приложение и был осуществлён перевод со счета кредитной карты, снята комиссия, хотя перевод... Читать полностью

02.11.2024

Спасение от мошенников

Оценка 5

Банк оперативно отреагировал на попытку мошенников войти в мой онлайн кабинет, блокировав вход. Большое Спасибо банку за обеспечение безопасности. После звонка в банк, сотрудник... Читать полностью

02.11.2024

Грамотный сотрудник

Оценка 5

Обратилась по тел 1000 для отключения страховки и возврату страховой суммы, так как при оформлении кредитной карты никаких документов по страхованию не подписывала. Ответил... Читать полностью

02.11.2024