Воровство с дебетовой карты

19.06.2015 17:04
3665
28
Без оценки
Попользовался дебетовой картой с пару месяцев, клюнул на замануху кешбеком, удобство с кешем и прочее... а теперь придется закрывать. История такая: задним числом (через 3 недели) пришла смс-ка о том, что я якобы совершил операцию покупки в другом городе, где я отродясь-то не был... даже адрес магазина указан. Карту не передавал никому конечно.  Ну, слава Богу, сумма небольшая 1095 руб. Да и заметил-то благодаря тому, что город другой. Далее блокировка карты, перевыпуск, выставление претензии....И вот ответ банка: сами виноваты, за все операции ответственность несет клиент. Правда в милицию не подавал заявление в силу небольшой суммы. Вот в этом наверное и дело. Неохота банку разбираться. Но мошенники не дремлют.... Так что хваленый высокотехнологичный Тинькоффф на самом деле таковым не является и не может предоставить элементарную защиту денег своих клиентов. Придется расставаться....
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-02T11:38:02+03:00
Вопросы, связанные с мошенническими операциями, в Народном рейтинге лучше оставлять без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2015-06-22T15:38:07+03:00
Здравствуйте.   Пояснения по произошедшей ситуации 19.06.2015 Вам предоставил сотрудник банка в ходе звонка.   По оспариваемой операции 29.04.2015 сумма была заблокирована на карте, но позднее, 08.05.2015, разблокирована и возвращена в доступный остаток. 16.05.2015 от банка-эквайера к нам поступило подтверждение о списании средств. В связи с тем, что операция произведена по чипу, вероятность компрометации крайне мала. Тем не менее, принимая во внимание позднее списание, коллеги возобновили претензионную работу и выставили chargeback. О результатах мы проинформируем Вас звонком, либо SMS-сообщением.   С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Я написала в чат банка 28.12.2024 в 10:27, мне ответил Даниил. У меня возник вопрос по начислению кэшбэка за товар в связи с тем, что к осуществленной покупке не подгружался чек... Читать полностью

28.12.2024

Т-Банк один из самых лучших банков

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня в 17 час 10 мин мною была совершена покупка телефона в подарок сыну в магазине Мегафона, но на на сайте произошёл сбой и мне не получилось оплатить покупку... Читать полностью

26.12.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Списали средства при пополнении карты Тройка, но деньги на Тройку не пришли.  При обращении в чат банка оператор попросил изложить проблему и решил вопрос в течении минуты... Читать полностью

26.12.2024

Помощь от поддержки банка

Оценка 5

Я написала обращение в поддержку Т-банка 24.12.2024 в 23:32 на счёт списаний с карты . Ответил бот, я прожала нужные ответы, и бот перевел меня на специалиста Кирилла. Специалист... Читать полностью

26.12.2024

Оперативная техподдержка

Оценка 5

Здравствуйте, 26.12.2024 в 2 часа дня я обратился в поддержку Т-банка по поводу информации о возможных подключенных платных услугах моей карты. Написав вопрос в онлайн чат банка... Читать полностью

26.12.2024

Оперативно решили проблему

Оценка 5

08.12.24 оплатил обучение 85000 руб, с подключенной подпиской про и выбранной катеегорией кэшбэк за обученние в 5%. Спустя 3 дня кэшбэка так и не увидел. Обратился в службу... Читать полностью

26.12.2024

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Недавно мной был приобретён мобильный телефон. Кэшбэк не начислился. Я обратилась в чат в приложении. Бот перенаправил к человеку. Меня консультировала Юлия (сотрудник банка... Читать полностью

26.12.2024