Опротестование операций

20.06.2015 10:29
3842
20
Без оценки
Была утеряна/украдена моя банковская карта. По карте в этот день были совершены покупки в магазинах на 4253,40 р. Вечером того же дня, когда я обнаружил, что карты нет, проверил операции по карте и сразу позвонил в банк и заблокировал карту. Сотрудники банка сказали, что нужно писать заявление в полицию. Хорошо, поехал в полицию, написал заявление. Но пока ждал в полиции, позвонил банк, девушка сказала, что лучше еще отключить доступ к интернет и мобильному банку. "Хорошо, давайте отключим" - сказал я. Во время написания заявления сотрудники банка дали неверную информацию о том, что время в операциях отображается местное (о чем позже даже прислали СМС). Позже, когда я понял, что зря отключили мобильный и интернет банк, включив его, я не обнаружил данные операции и несколько других операций, совершенных ранее ни в интернет банке, ни в мобильном и следовательно не мог увидеть информацию об адресах торговых точек, которая там отображается, а сотрудники банка отказались предоставить данную информацию, сказав, что её у них нет. Позже при проведении следственных действий в одном из магазинов на видеозаписи были обнаружены молодые люди, рассчитывающиеся моей картой (а вот тут как раз и выяснилось, что время совершения операций, предоставленное сотрудниками банка, было не местным, а московским). А сегодня было получено СМС сообщение, что банк вынес отрицательное решение по вопросу опротестования операций. Почему? Операции совершены не мной (это видно на видеозаписи), моей подписи на чеках у магазинов нет, документы магазины не проверили. Карту я заблокировал. Заявление в полицию написал, копию заявления в банк отправил. Почему деньги были сразу списаны с карты, а не заморожены до конца разбирательства? Есть подозрение, что сотрудники банка выждали время и просто вынесли отрицательное решение не проводя полного расследования (а возможно и неполного), потому что девушка, с которой я разговаривал по телефону, была удивлена, когда я сказал, что отправил копию заявления и талон из полиции.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-02T16:23:00+03:00
Сожалеем, однако все вопросы, связанные с мошенничествами по картам, находятся вне компетенции Народного рейтинга. Оценку снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2015-06-22T16:23:26+03:00
Здравствуйте.   Сотрудник Центра обслуживания клиентов действительно сначала предоставил неверную информацию относительно отображаемого времени. Однако две минуты спустя он Вам перезвонил, извинился и предоставил верную информацию. Учитывая Ваши комментарии, мы передали информацию техническим специалистам.   По ситуации с отображением данных в мобильном приложении мы предложили Вам переустановку, так как Вы используете неактуальную версию. Адреса точки, где выполнялась операция, у нас действительно нет. Ее банк-эквайер не передает.   Банком было принято соответствующее решение, так как покупки проведены по чипу. Согласно правилам МПС, оспорить такие операции нельзя. Об этом также говорится в Условиях комплексного банковского обслуживания, пункте 4.4..   Специалист банка связался с Вами и дал дополнительные пояснения по ситуации.   С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
85 623
отзывов
85 098
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Т-Банк всегда решает проблемы клиента

Оценка 5

27 октября 2024года я совершил покупку в магазине Магнит, оплачиваю по СБП (по куар коду) через карту Т-Банка, оплату я совершил, а кассир мне говорит что оплата не прошла, я... Читать полностью

09.11.2024

Возврат части денежных средств с покупки.

Оценка 5

Добрый день! У меня возникла проблема с возвратом денежных средств на карту и я написала в поддержку в приложении Т-банка 08.11.2024 в 14.30. С решением вопроса мне помогала... Читать полностью

09.11.2024

Помогли решить проблему с мошенниками

Оценка 5

как только у меня списались деньги с карты, я сразу написал в поддержку, где в течении 20-25 минут мы решили вопррос, и в течении недели(может меньше, я уже не помню) мне вернули... Читать полностью

09.11.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день!  Хочу выразить благодарность сотрудникам Т-банка, которые помогли мне вернуть денежные средства и годовую подписку.  Было приятно с ними общаться и рада, что решили... Читать полностью

09.11.2024

Так вышло что у меня возник вопрос по поводу обслуживания и оплаты дебетовой карты

Оценка 5

Когда я оформлял карту я прочитал что бы обслуживание было 0₽ нужно иметь от 50.000₽ на накопительном счету, а в других случаях нужно оплачивать 99₽ в месяц, у меня небыло... Читать полностью

09.11.2024

Запрос на возврат

Оценка 5

14.10.24 я написал в чат банка, с просьбой вернуть списаные без моего ведома деньги. Артем быстро ответил и помог мне, заблокировали карту, сотрудник помог перевыпустить, а также... Читать полностью

09.11.2024