Опротестование операций

20.06.2015 10:29
3855
20
Без оценки
Была утеряна/украдена моя банковская карта. По карте в этот день были совершены покупки в магазинах на 4253,40 р. Вечером того же дня, когда я обнаружил, что карты нет, проверил операции по карте и сразу позвонил в банк и заблокировал карту. Сотрудники банка сказали, что нужно писать заявление в полицию. Хорошо, поехал в полицию, написал заявление. Но пока ждал в полиции, позвонил банк, девушка сказала, что лучше еще отключить доступ к интернет и мобильному банку. "Хорошо, давайте отключим" - сказал я. Во время написания заявления сотрудники банка дали неверную информацию о том, что время в операциях отображается местное (о чем позже даже прислали СМС). Позже, когда я понял, что зря отключили мобильный и интернет банк, включив его, я не обнаружил данные операции и несколько других операций, совершенных ранее ни в интернет банке, ни в мобильном и следовательно не мог увидеть информацию об адресах торговых точек, которая там отображается, а сотрудники банка отказались предоставить данную информацию, сказав, что её у них нет. Позже при проведении следственных действий в одном из магазинов на видеозаписи были обнаружены молодые люди, рассчитывающиеся моей картой (а вот тут как раз и выяснилось, что время совершения операций, предоставленное сотрудниками банка, было не местным, а московским). А сегодня было получено СМС сообщение, что банк вынес отрицательное решение по вопросу опротестования операций. Почему? Операции совершены не мной (это видно на видеозаписи), моей подписи на чеках у магазинов нет, документы магазины не проверили. Карту я заблокировал. Заявление в полицию написал, копию заявления в банк отправил. Почему деньги были сразу списаны с карты, а не заморожены до конца разбирательства? Есть подозрение, что сотрудники банка выждали время и просто вынесли отрицательное решение не проводя полного расследования (а возможно и неполного), потому что девушка, с которой я разговаривал по телефону, была удивлена, когда я сказал, что отправил копию заявления и талон из полиции.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-02T16:23:00+03:00
Сожалеем, однако все вопросы, связанные с мошенничествами по картам, находятся вне компетенции Народного рейтинга. Оценку снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2015-06-22T16:23:26+03:00
Здравствуйте.   Сотрудник Центра обслуживания клиентов действительно сначала предоставил неверную информацию относительно отображаемого времени. Однако две минуты спустя он Вам перезвонил, извинился и предоставил верную информацию. Учитывая Ваши комментарии, мы передали информацию техническим специалистам.   По ситуации с отображением данных в мобильном приложении мы предложили Вам переустановку, так как Вы используете неактуальную версию. Адреса точки, где выполнялась операция, у нас действительно нет. Ее банк-эквайер не передает.   Банком было принято соответствующее решение, так как покупки проведены по чипу. Согласно правилам МПС, оспорить такие операции нельзя. Об этом также говорится в Условиях комплексного банковского обслуживания, пункте 4.4..   Специалист банка связался с Вами и дал дополнительные пояснения по ситуации.   С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025