Терминал не зачислил ДС

20.06.2015 11:13
2872
Оценка
1
Отзыв проверен
15 июня 2015 г. я попыталась пополнить вклад через терминал 40246 в отделении "Кузьминское". Консультант в зале Вануи вызвалась мне помочь в этом. Терминал отказывался принимать мои купюры. Я хотела отказаться от пополнения вклада через терминал, но Вануи взяла инициативу в свои руки. Она снова и снова засовывала мои деньги в купюроприемник. В результате ее действий терминал не зачислил 50 000 руб. на мой счет. Я написала заявление № 1-3233646438 о происшедшем, но оно осталось без внимания. Банк не зачисляет деньги на мой вклад и на контакт не идет. Не знаю как вернуть свои деньги. Я в отчаянии.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2015-06-22T15:18:57+03:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее. Банком приняты к рассмотрению Ваши обращения, оформленные 15.06.2015 в Дополнительном офисе «Отделение «Кузьминское» и с помощью канала обратной связи на официальном сайте Банка www.mkb.ru. Согласно п. 5.7. Договора комплексного банковского обслуживания физических лиц в ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» срок рассмотрения письменных обращений (в том числе электронные сообщения), требующие проведения служебного расследования и получения уточняющей информации, составляет 30 календарных дней. Настоящим сообщаем, что по Вашему вопросу принято положительное решение и в ближайшее время денежные средства будут зачислены на Ваш счет, о чем Вы будете проинформированы дополнительно сотрудником ответственного подразделения Банка. Нам также известно, что 22.06.2015 с Вами связался сотрудник ответственного подразделения Банка и предоставил разъяснения по интересующим Вас вопросам. Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства, связанные с работой платежного терминала Банка. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

11 место
4,78
средняя оценка
33%
решено проблем
12 697
отзыва
6 918
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Московского кредитного банка

Благодарность старшему менеджеру

Оценка 5

16.09.2024 был в банке МКБ на станции Баррикадное, меня обслуживал старший менеджер Артур, молодой человек профессионал своего дела, рассказал подробно условия вклада и сразу... Читать полностью

16.09.2024

Переоформление вклада

Оценка 5

Обратился в отд. Баррикадное для переоформления вклада. Обратил внимание на следующие положительные моменты. Внимательно выслушали, быстро направили к специалисту. Мне чётко... Читать полностью

12.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Я обатилась сегодня 10.09.24 в банк МКБ в городе Балашиха по вопросу консультации по депозитам. Меня соазу пригласили в окно 1, ведущий менеджер И-ян Г. Большое спасибо Гарику за... Читать полностью

10.09.2024

Благодарность Артуру

Оценка 5

Обслуживалась 6 сентября в МКБ банке , отделение Баррикадная, меня взял на обслуживание менеджер Артур С-ру .Пришла по вопросу открытия вклада, Артур очень грамотно и понятным... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в офис МКб банка в городе Серпухов 06.09.2024. Хотела переоформить вклад. В очередной не ожидала. Очень быстром и качественно раскачали по всем возможным вариантам... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Нерасторопность судебных приставов заставила меня посетить отделение банка в г. Чехов. Обычно пользуюсь мобильным приложением, а в этот раз не смог закрыть вклад и перевести деньги... Читать полностью

06.09.2024

Спасибо

Оценка 5

Был в отделении на Комендантском пр. 13 31 07. В очереди не ожидал, все вопросы заняли минут 30. Обращался за кредитной картой и на счет вкладов, еще были вопросы по платежному... Читать полностью

04.09.2024