Терминал не зачислил ДС

20.06.2015 11:13
2879
Оценка
1
Отзыв проверен
15 июня 2015 г. я попыталась пополнить вклад через терминал 40246 в отделении "Кузьминское". Консультант в зале Вануи вызвалась мне помочь в этом. Терминал отказывался принимать мои купюры. Я хотела отказаться от пополнения вклада через терминал, но Вануи взяла инициативу в свои руки. Она снова и снова засовывала мои деньги в купюроприемник. В результате ее действий терминал не зачислил 50 000 руб. на мой счет. Я написала заявление № 1-3233646438 о происшедшем, но оно осталось без внимания. Банк не зачисляет деньги на мой вклад и на контакт не идет. Не знаю как вернуть свои деньги. Я в отчаянии.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2015-06-22T15:18:57+03:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее. Банком приняты к рассмотрению Ваши обращения, оформленные 15.06.2015 в Дополнительном офисе «Отделение «Кузьминское» и с помощью канала обратной связи на официальном сайте Банка www.mkb.ru. Согласно п. 5.7. Договора комплексного банковского обслуживания физических лиц в ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» срок рассмотрения письменных обращений (в том числе электронные сообщения), требующие проведения служебного расследования и получения уточняющей информации, составляет 30 календарных дней. Настоящим сообщаем, что по Вашему вопросу принято положительное решение и в ближайшее время денежные средства будут зачислены на Ваш счет, о чем Вы будете проинформированы дополнительно сотрудником ответственного подразделения Банка. Нам также известно, что 22.06.2015 с Вами связался сотрудник ответственного подразделения Банка и предоставил разъяснения по интересующим Вас вопросам. Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства, связанные с работой платежного терминала Банка. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,24
средняя оценка
29%
решено проблем
934
отзывов
394
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Московского кредитного банка

В красногвардейском отделении банка отличный работник - Ангелина

Оценка 5

Были с мужем, Д-ВЫ, в Красногвардейском отделении вчера, 27.01.2025г. Во-первых, отделение так переоборудовано для клиентов, супер! Во-вторых, мы взаимодействовали с сотрудником... Читать полностью

28.01.2025

Профессионала видно сразу

Оценка 4

Добрый день! Обращалась 13 января, чтобы положить деньги на счёт. Менеджер была З-ва Е. Приятная женщина, все объяснила просто и доступно. Видно, что человек работает давно и знает... Читать полностью

20.01.2025

Благодарность Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня обратилась в отделение банка по решению моего вопроса открытие и переоформление вклада, менеджер Мария очень вежливая и пунктуальная. Рассказала про условия, открыла мне... Читать полностью

23.12.2024

Комарков Артем

Оценка 5

22.12.2024 г. обратился в отделение Московского кредитного банка по адресу: ул. Маршала Соколовского д.1 для переоформления вклада.  Сотрудник Комарков Артём Алексеевич помог с... Читать полностью

22.12.2024

Благодарность Валерии

Оценка 5

Обратился в отделение Красногвардейское 21.12.24.с вопросом открыт вклад и активировать карту. Меня пригласил менеджер Фурасьева Валерия . Валерия помогла мне активировать карту... Читать полностью

21.12.2024

благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

Открывала сегодня в отделении банка МКБ на Ореховый бульвар, д. 45, г.Москва новый договор на вклад. Очень понравилось общение, компетентность и предусмотрительность менеджера... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Сегодня обратился с оформлением вклада в МКБ в Красногвардейское отд.г.Москва(Ореховый бульвар,д45), попал к менеджеру Ярославу Сироткину. Выражаю благодарность за быстрое и... Читать полностью

20.12.2024