Терминал не зачислил ДС

20.06.2015 11:13
2874
Оценка
1
Отзыв проверен
15 июня 2015 г. я попыталась пополнить вклад через терминал 40246 в отделении "Кузьминское". Консультант в зале Вануи вызвалась мне помочь в этом. Терминал отказывался принимать мои купюры. Я хотела отказаться от пополнения вклада через терминал, но Вануи взяла инициативу в свои руки. Она снова и снова засовывала мои деньги в купюроприемник. В результате ее действий терминал не зачислил 50 000 руб. на мой счет. Я написала заявление № 1-3233646438 о происшедшем, но оно осталось без внимания. Банк не зачисляет деньги на мой вклад и на контакт не идет. Не знаю как вернуть свои деньги. Я в отчаянии.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2015-06-22T15:18:57+03:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее. Банком приняты к рассмотрению Ваши обращения, оформленные 15.06.2015 в Дополнительном офисе «Отделение «Кузьминское» и с помощью канала обратной связи на официальном сайте Банка www.mkb.ru. Согласно п. 5.7. Договора комплексного банковского обслуживания физических лиц в ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» срок рассмотрения письменных обращений (в том числе электронные сообщения), требующие проведения служебного расследования и получения уточняющей информации, составляет 30 календарных дней. Настоящим сообщаем, что по Вашему вопросу принято положительное решение и в ближайшее время денежные средства будут зачислены на Ваш счет, о чем Вы будете проинформированы дополнительно сотрудником ответственного подразделения Банка. Нам также известно, что 22.06.2015 с Вами связался сотрудник ответственного подразделения Банка и предоставил разъяснения по интересующим Вас вопросам. Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства, связанные с работой платежного терминала Банка. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,75
средняя оценка
33%
решено проблем
13 377
отзыва
9 693
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Московского кредитного банка

Отзыв Оксане

Оценка 5

24.10.24 была в офисе на красногвардейской. Офис после ремонта, уютный чисто и красиво. В очереди не ждала. Пригласила менеджер Оксана. Оксана очень вежливо рассказала про условия... Читать полностью

24.10.2024

Быстро и качественно!

Оценка 5

Обратились с мамой 24 октября в отделение Красногвардейское. Как раз офис только открылся, новый, большой, красивый! Нас встретила менеджер Александра, проконсультировала по... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

23.10 посетила отделение Бауманская по адресу Москва ул Нижняя Красносельская дом 45/17 стр 1 для переоформление вклада и оформления доверенности.Работала с сотрудником Ч-ой Т. в... Читать полностью

23.10.2024

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Сегодня 09 октября 2024, в 18:00 Я пришел в отделение МКБ Войковская, чтобы переоформить вклад. Меня принял Шалва А-ич. Т.к. предыдущий вклад у меня пролонгировался, менеджер... Читать полностью

09.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня четвертого октября обратилась в отделение банка в районе отрадное г.Москвы. Время, затраченное в очереди, составило тридцать минут. Попала на обслуживание к сотруднику... Читать полностью

04.10.2024

Благодарность старшему менеджеру

Оценка 5

16.09.2024 был в банке МКБ на станции Баррикадное, меня обслуживал старший менеджер Артур, молодой человек профессионал своего дела, рассказал подробно условия вклада и сразу... Читать полностью

16.09.2024

Переоформление вклада

Оценка 5

Обратился в отд. Баррикадное для переоформления вклада. Обратил внимание на следующие положительные моменты. Внимательно выслушали, быстро направили к специалисту. Мне чётко... Читать полностью

12.09.2024