Сотрудники call центра отказывают в соединении с нужным отделением. Выплаты вкладчикам банка Транспортный

20.06.2015 15:41
2454
5
Без оценки
Сотрудники call центра отказывают в соединении с нужным отделением банка. 20.06.15 в 15-20,  просила соединить с администратором отделения на ул. Маршала Бирюзова. Оператор Юлия (указала номер Б407) отказалась, ссылаясь на внутренний регламент Банка, по ее словам соединение возможно, если известен внутренний номер сотрудника либо его ФИО . А если не знаешь или в первый раз обращаешься - тогда только при личном присутствии. Первый раз сталкиваюсь с тем, что в 21 век нельзя позвонить в отделение (даже через оператора).  На каком основании? Что за конспирация? А если отделение находится не возле дома? [b]20.06.2015 16:05[/b] Похоже, хвалебные комментарии по выплатам вкладчикам банка Транспортный 100% заказные. Обращалась 11.06 в отделение, пришла в 18 ч, мне сразу сказали, чтобы и не занимать очередь, так как людей много, а записываться, при этом первое свободное окно было аж на 20.06. И сегодня 20.06 звоню в call центр, операторы сообщают, что везде по отделениям до сих пор везде полно людей и очереди. А тут люди пишут небылицы - якобы за 30 минут до окончания работы отделения пришли и получили выплату. Пусть ВТБ 24 сообщит, в каком отделении в Москве я смогу придти в 19-30 и получить выплату.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-02T17:59:06+03:00
Отзыв принимается без оценки.
ВТБ
ВТБ
2015-06-22T09:46:41+03:00
Здравствуйте! На основании Вашего отзыва была проведена проверка качества консультации сотрудников «горячей» линии, которые предоставляли Вам необходимую консультацию. Каких-либо нарушений со стороны сотрудников не зафиксировано. Обращаем внимание, что в настоящее время, для того, чтобы связаться с дополнительным офисом Банка, необходимо обращаться на «горячую» линию по телефону: +7(495) 771-78-88 или 8 800 700-24-24 (звонок по России бесплатный). Специалисты контактного центра производят соединение с офисом по внутренним номерам в случае, если абонент сообщает внутренний номер сотрудника или его полные ФИО. Поскольку в течение рабочего дня сотрудники офиса задействованы в обслуживании клиентов, производить телефонные консультации в зависимости от потока клиентов не всегда представляется возможным. Сожалеем, что процедура перевода телефонных звонков на сотрудников офиса, установленная в Банке, оставила у Вас столь негативные впечатления. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
28 135
отзыва
27 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ВТБ

Сотрудница банка грамотно проконсультировала

Оценка 5

Сегодня 15.12.2024 года в 18:25 час. я решила открыть вклад, сняв нужную сумму с накопительного счета, но у меня на счете накопились хорошие проценты и я не знала как поступить... Читать полностью

15.12.2024

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

Сотрудник Екатерина с табельным номером 70198774 отлично проконсультировала меня по накопительному счету, вежливо отвечала на все мои многочисленные вопросы. Открыла накопительный... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо за приятную беседу и качественное обслуживание!

Оценка 5

Благодарю старшего специалиста Владимира (табельный номер 70186302) за превосходную и профессиональную консультацию. Он внимательно выслушал мой вопрос, объяснил все детали по... Читать полностью

13.12.2024

Обслуживание ВТБ

Оценка 5

Обратился в отделение на улице Енисейская 11 для открытия счета. Вежливый персонал доходчиво объяснил всю информацию по вкладу, мобильному приложению и программах кэшбэка... Читать полностью

11.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в чат банка 27 сентября 2024 года в 10 часов 20 минут сразу по двум вопросам, касающимся накопления денежных средств, как на накопительных счетах, так и на вкладах... Читать полностью

08.12.2024

Благодарность за разъяснения

Оценка 5

Спасибо большое оператору 70266925 Андрею за подробную и профессиональную консультацию по вопросу приветственной ставки при повторной активации накопительного счета после 180 дней... Читать полностью

06.12.2024

Накопительный счёт

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом работы с банком и, в частности, с оператором Надеждой (табельный номер 70**43). Недавно у меня возникла проблема с накопительным счётом и пакетом услуг... Читать полностью

05.12.2024