Непрофессиональное обслуживание клиента

21.06.2015 18:14
2446
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Непрофессиональное обслуживание в офисе: оплачиваю 6 месяцев кредит. Из них 4 раза - у операционистов офиса Тимирязевский. Представители офиса не сообщают о задолженности по кредиту (2 случая опоздания по дате). В итоге - накапливается задолженность (проценты ежедневные): в июне мне "неожиданно" сообщают - ваша задолженность составляет 2000 руб.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-03T16:00:05+03:00
Уточните дату обращения. Просьба предоставить данные банку и отписаться об этом в комментариях.
m*******@mail.ru
- даты и время обращений в отделение Банка; - 19 июня 2015 г. - ФИО сотрудников, с которым Вы общались; - У-ва В.С. (приняла заявление, отсканировала все документы - доказательства - прочую информацию, которая можете помочь в проведении расследования. - все в приложении к соответствующему делу. Кстати, поставив галочку в бланке с просьбой прислать на эл.почту ответ, ответ я так и не получила!!!!! Сегодня, 06.07.2015 оплачивала опять в Тимирязевском отделении банка очередной месячный платеж по кредиту и в очередной раз сотрудники банка не могут разобраться с программами и предоставленных в них данными: опять упоминают о моих "просроченных" платежах... хотя месяц назад дали письменное подтверждение об отсутствии просроченных задолженностей.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-06-22T15:32:44+03:00
Добрый день, mvvp! Поясню, что правовой основой отношений Банка с клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия, в том числе и сумма неустойки, которую Банк начисляет при пропуске платежей. Также отмечу, что размер ежемесячного платежа и его дата указаны в графике платежей, который Вы были должны получить при заключении договора. На основании данного обращения мы готовы провести внутреннюю проверку по части корректности предоставленной информации сотрудникам отделения. Для её проведения прошу уточнить следующие данные: - даты и время обращений в отделение Банка; - ФИО сотрудников, с которым Вы общались; - прочую информацию, которая можете помочь в проведении расследования. Информацию прошу направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 49102697». Заранее благодарю за содействие. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,73
средняя оценка
27%
решено проблем
16 599
отзыва
16 553
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Октябрьское поле Сухинина Ирина

Оценка 5

Сегодня обратился за кридитом в октябрьское поле на маршала бирюзова 18, сотрудник все вежливо рассказала и даже помогла ускорить время со страхованием так как всегда приходилось... Читать полностью

24.12.2024

Отмена неустойки

Оценка 5

По договору кредита образовалась задолженность, позвонил на входящую линию банка русский стандарт, мне ответил сотрудник Никитина Светлана Геннадьевна, с ней получилось... Читать полностью

24.12.2024

Отзыв

Оценка 5

24.12.2024 Получил кредит в банке Русский Стандарт в Перми на Ленина 59. Менеджер Екатерина все подробно рассказала по условиям , помогла установить приложение на телефон... Читать полностью

24.12.2024

Спасибо Максиму Викторовичу

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику Банка русский стандарт г Калининград Денисюк Максиму Викторовичу. У меня оформлен кредит в настоящее время возникли сложности с... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность Серанову Роману Александровичу

Оценка 5

Когда я допустил существенную просрочку перед Банком по своему договору со мной связался ответственный сотрудник Серанов Роман Александрович.  Я объяснил ему причину этой всей... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность представителю банка

Оценка 5

Уезжала в командировку на несколько месяцев. В связи с этим образовалась просрочка по кредиту. Там не было возможности оплачивать. 11 декабря ко мне приехали из банка. Сотрудник... Читать полностью

23.12.2024

Лояльность к клиентам

Оценка 5

Выражаю свою признательность специалисту Виктору Владимировичу Арзамасову. Начиная с августа этого года он сопровождает мой договор, так как я столкнулась с финансовыми проблемами... Читать полностью

23.12.2024