Непрофессиональное обслуживание клиента

21.06.2015 18:14
2443
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Непрофессиональное обслуживание в офисе: оплачиваю 6 месяцев кредит. Из них 4 раза - у операционистов офиса Тимирязевский. Представители офиса не сообщают о задолженности по кредиту (2 случая опоздания по дате). В итоге - накапливается задолженность (проценты ежедневные): в июне мне "неожиданно" сообщают - ваша задолженность составляет 2000 руб.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-03T16:00:05+03:00
Уточните дату обращения. Просьба предоставить данные банку и отписаться об этом в комментариях.
m*******@mail.ru
- даты и время обращений в отделение Банка; - 19 июня 2015 г. - ФИО сотрудников, с которым Вы общались; - У-ва В.С. (приняла заявление, отсканировала все документы - доказательства - прочую информацию, которая можете помочь в проведении расследования. - все в приложении к соответствующему делу. Кстати, поставив галочку в бланке с просьбой прислать на эл.почту ответ, ответ я так и не получила!!!!! Сегодня, 06.07.2015 оплачивала опять в Тимирязевском отделении банка очередной месячный платеж по кредиту и в очередной раз сотрудники банка не могут разобраться с программами и предоставленных в них данными: опять упоминают о моих "просроченных" платежах... хотя месяц назад дали письменное подтверждение об отсутствии просроченных задолженностей.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-06-22T15:32:44+03:00
Добрый день, mvvp! Поясню, что правовой основой отношений Банка с клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия, в том числе и сумма неустойки, которую Банк начисляет при пропуске платежей. Также отмечу, что размер ежемесячного платежа и его дата указаны в графике платежей, который Вы были должны получить при заключении договора. На основании данного обращения мы готовы провести внутреннюю проверку по части корректности предоставленной информации сотрудникам отделения. Для её проведения прошу уточнить следующие данные: - даты и время обращений в отделение Банка; - ФИО сотрудников, с которым Вы общались; - прочую информацию, которая можете помочь в проведении расследования. Информацию прошу направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 49102697». Заранее благодарю за содействие. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Решение вопроса по просрочке и отмена неустойки

Оценка 5

День добрый, 07.11.2024 года в 11:00, мне позвонил сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Король Виталий Сергеевич, немного забыла про платежи, в виду загруженной... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

5 ноября 2024 обратилась в отделение банка в г. Томске для получения кредита наличным. Со мной работал менеджер Лилиана Алешина. В процессе оформления кредита, менеджер выявил, что... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

7 ноября обращалась в отделение банка в городе Томске. По вопросу кредитования , со мной работпо сотрудник Салимова Екатерина. Сотрудник предложила выгодные условия кредитования... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв об отзывчевом сотруднике банка

Оценка 5

С финансовым специалистом банка Русский стандарт Виталием Сергеевичем Король, я взаимодействую уже несколько месяцев. Но не справляюсь с платежами, уже решила оформлять... Читать полностью

06.11.2024

Огромная благодарность

Оценка 5

Благодарю за качественную консультацию Бабаяна Арама Гарегиновича, который 17 октября этого года лично проехал ко мне для решения вопроса с пропущенным платежом.  Примерно полчаса... Читать полностью

05.11.2024

Благодарю сотрудника банка

Оценка 5

Взяли в банке кредит, но случались очень большие трудности, проблемы с работой, поиск новой и уровень дохода упал. Я выражаю огромную благодарность сотруднику Банка из Ставрополя Б... Читать полностью

05.11.2024

Комфортный платёж

Оценка 5

31.10 в 11.40 я позвонила в кул центр Р-на О. В. предложила подключить комфортный платёж. У меня была тяжёлая финансовая ситуация Были согласны два льготных платежа по 2500... Читать полностью

05.11.2024