Банкомат не выдал деньги, а со счета они списались (смс пришла, но чек не вылез)

24.06.2015 18:10
2541
10
Оценка
1
Отзыв проверен
23.06.2015 г в 19.08 я снимал наличные в банкомате Ситибанка, по адресу Москва, Авиационная, 66 с дебетовой карты MasterCard Евросеть "Кукуруза". При попытке снять наличные банкомат вернул мне карту - завис и вывел на экран сообщение о том, что он не работает. Деньги и чек по данной операции я НЕ получил, но СМС о списании средств с карты я получил, а вот деньги - НЕТ. Сегодня днем я был в отделении "На Красной Пресне" и написал заявление с просьбой вернуть мне финансовые средства обратно на карту. Обслуживание вполне нормальное, персонал весьма любезный, но не очень информированный - если бы к ним обратился клиент Ситибанка, то для этого случая имеется алгоритм действий, в случае же внештатной ситуации (в данном случае, обратился не клиент банка) сотрудники не очень то представляют что делать. Поначалу пытались отправить меня в организацию, выпустившую банковскую карту (в нашем случае карта Кукуруза). Заявление приняли, но о сроках возврата сказать точно не смогли. При заполнении заявления я предоставил карту, банковскую выписку с деталями неудачной операции и паспорт. Прошу Ситибанк ускорить возврат средств. Если нужны будут дополнительные данные готов выслать их по эл почте представителю банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-28T16:48:56+03:00
Если мы правильно поняли автора, статус отзыва меняем с "безоценочного" на "очень плохо". Засчитано за сбой банкомата.
pitermark
2015-06-28T17:07:19+03:00
Да да все верно - именно очень плохо Реакция банка на возникшую проблему - нулевая заявление приняли и полная тишина да и на мой отзыв на портале БАНКИ.РУ Ситибанк тоже проигнорировал полностью
Ситибанк
2015-06-30T13:36:49+03:00
Уважаемый pitermark, Как верно замечено в одном из комментариев к отзыву, Ситибанк может инициировать расследование по правилам платежных систем, когда получит запрос от банка-эмитента Вашей карты. На сегодняшний день к нам еще не поступил запрос от банка-эмитента Вашей карты, ждём. С уважением, ЗАО КБ "Ситибанк"
pitermark
2015-08-07T09:24:52+03:00
Думаю помог не Ситибанк, а банк который выпустил карту Кукуруза.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

132 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады