Добрый день!
21 июня 2015 года я обратился в магазин М.Видео на ул. Малиновского с целью приобретения товара в кредит, интересовала "рассрочка" и на М.Видео остановился, потому как она там была, о чем мне сообщил продавец-консультант.
В кредитной зоне специалист банка сразу сообщила: "Рассрочку одобрят со страховкой". На мой вопрос "Обязательная ли это услуга?" специалист ответила, что нет, но банк сейчас одобряет только со страховками. Я предложил отправить заявку и проверить - ответ пришел со страховкой или альтернатива с высокими %. По факту имеем - рассрочки нет!
И первый вопрос к банку такой: Действительно процессинговый центр решает одобрять рассрочку со страховкой или без или я был обманут специалистом и он самостоятельно принял это решение нарушив ОЗПП?
Далее я обратился еще в 3 банка: Сетелем, Русский стандарт, Хоум кредит и везде одобрение было только со страховкой. В чем я сильно сомневаюсь. Поскольку или это самодурство специалистов или банки нарушают закон в промышленных масштабах. Поняв, что наименьшая переплата в Ренессансе, перед тем как оформить кредит, я спросил у специалиста: "Могу ли я отказаться от этой услуги в офисе, написать претензию и т.д.". На что получил дословный ответ: "ДА, попробуйте".
И попробовал: 23 июня 2015 ККО "Пролетарский" ООО "КБ Ренессанс" приняло у меня обращение с описанием ситуации и просьбой аннулировать договор страхования"
25 июня 2015 со мной связался сотрудник банка (имя не запомнил, но есть номер телефона мобильный ****52-82) и сообщил, что банк аннулировать данный договор не может, он ведь только агент, и порекомендовал обратиться непосредственно в страховую, вежливо предоставив мне номер телефона (Московский - не бесплатный).
В тот же день, я обратился в ООО "СК Ренессанс Жизнь" с просьбой аннулировать договор, мне предложили написать письменное заявление и отправить почтой в Москву (у СК есть офис в Ростове, но телефон заблокирован). При этом возврата средств, которые мне уже включили в кредит и начисляют на них проценты они не гарантируют.
Поскольку Закон "О защите прав потребителей" нарушил именно сотрудник банка, сообщая мне не верную информацию об "Одобрении только со страховкой", претензии у меня именно к банку. От страховой ничего не добиться благодаря пункту 8.4. Договора страхования жизни заемщиков.
Прошу представителя банка ответить на вопрос, кто из его сотрудников принимает решение об "Одобрении только со страховкой" и какие меры вы собираетесь предпринять, чтобы исправить ситуацию. Как видите обращения и звонки ничего не принесли.
Спасибо!
[b]От Администратора: [/b] Прокомментируйте ответ банка относительно: "..По имеющейся информации, 10.07.2015 года сотрудник Банка связался с Вами, проинформировал о результате проведенной проверки и сориентировал по дальнейшим действиям..". Какую информация предоставили Вам сотрудники касательно Вашего посещения точки кредитования?
[b]От baltazar67: [/b] Добрый день, фактически банк ввел меня в заблуждение. 10 июля мне действительно звонил их сотрудник, но он просто сказал что банк провел проверку и информация изложенная в моей жалобе подтвердилась, поэтому по моему заявлению об отказе от страховки они приняли положительное решение, передадут информацию в СК и в течение 15 дней мне вернут сумму страховой премии. Однако позже уже здесь на портале меня снова отправили в СК. Т.е. обращение на портале по факту ничего не принесло, фактически банк не аннулировал страховку не признал вины сотрудника и отправил меня снова в СК. В сухом остатке никак не помог, а ведь я еще 10 июля благодарил их сотрудника по телефону за справедливое решение, подключил интернет-банк чтобы следить за приходом денег. Зачем мне было это делать, если банк 2-ы говорил, что мне необходимо самостоятельно обратиться в СК.