Навязывание страховки

25.06.2015 14:31
3016
13
Без оценки
Добрый день! 21 июня 2015 года я обратился в магазин М.Видео на ул. Малиновского с целью приобретения товара в кредит, интересовала "рассрочка" и на М.Видео остановился, потому как она там была, о чем мне сообщил продавец-консультант. В кредитной зоне специалист банка сразу сообщила: "Рассрочку одобрят со страховкой". На мой вопрос "Обязательная ли это услуга?" специалист ответила, что нет, но банк сейчас одобряет только со страховками. Я предложил отправить заявку и проверить - ответ пришел со страховкой или альтернатива с высокими %. По факту имеем - рассрочки нет! И первый вопрос к банку такой: Действительно процессинговый центр решает одобрять рассрочку со страховкой или без или я был обманут специалистом и он самостоятельно принял это решение нарушив ОЗПП? Далее я обратился еще в 3 банка: Сетелем, Русский стандарт, Хоум кредит и везде одобрение было только со страховкой. В чем я сильно сомневаюсь. Поскольку или это самодурство специалистов или банки нарушают закон в промышленных масштабах. Поняв, что наименьшая переплата в Ренессансе, перед тем как оформить кредит, я спросил у специалиста: "Могу ли я отказаться от этой услуги в офисе, написать претензию и т.д.". На что получил дословный ответ: "ДА, попробуйте". И попробовал: 23 июня 2015 ККО "Пролетарский" ООО "КБ Ренессанс" приняло у меня обращение с описанием ситуации и просьбой аннулировать договор страхования" 25 июня 2015 со мной связался сотрудник банка (имя не запомнил, но есть номер телефона мобильный ****52-82) и сообщил, что банк аннулировать данный договор не может, он ведь только агент, и порекомендовал обратиться непосредственно в страховую, вежливо предоставив мне номер телефона (Московский - не бесплатный). В тот же день, я обратился в ООО "СК Ренессанс Жизнь" с просьбой аннулировать договор, мне предложили написать письменное заявление и отправить почтой в Москву (у СК есть офис в Ростове, но телефон заблокирован). При этом возврата средств, которые мне уже включили в кредит и начисляют на них проценты они не гарантируют. Поскольку Закон "О защите прав потребителей" нарушил именно сотрудник банка, сообщая мне не верную информацию об "Одобрении только со страховкой", претензии у меня именно к банку. От страховой ничего не добиться благодаря пункту 8.4. Договора страхования жизни заемщиков. Прошу представителя банка ответить на вопрос, кто из его сотрудников принимает решение об "Одобрении только со страховкой" и какие меры вы собираетесь предпринять, чтобы исправить ситуацию. Как видите обращения и звонки ничего не принесли. Спасибо! [b]От Администратора: [/b] Прокомментируйте ответ банка относительно: "..По имеющейся информации, 10.07.2015 года сотрудник Банка связался с Вами, проинформировал о результате проведенной проверки и сориентировал по дальнейшим действиям..". Какую информация предоставили Вам сотрудники касательно Вашего посещения точки кредитования? [b]От baltazar67: [/b] Добрый день, фактически банк ввел меня в заблуждение. 10 июля мне действительно звонил их сотрудник, но он просто сказал что банк провел проверку и информация изложенная в моей жалобе подтвердилась, поэтому по моему заявлению об отказе от страховки они приняли положительное решение, передадут информацию в СК и в течение 15 дней мне вернут сумму страховой премии. Однако позже уже здесь на портале меня снова отправили в СК. Т.е. обращение на портале по факту ничего не принесло, фактически банк не аннулировал страховку не признал вины сотрудника и отправил меня снова в СК. В сухом остатке никак не помог, а ведь я еще 10 июля благодарил их сотрудника по телефону за справедливое решение, подключил интернет-банк чтобы следить за приходом денег. Зачем мне было это делать, если банк 2-ы говорил, что мне необходимо самостоятельно обратиться в СК.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-13T11:24:32+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-07-10T13:48:20+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обращение. По имеющейся информации, 10.07.2015 года сотрудник Банка связался с Вами, проинформировал о результате проведенной проверки и сориентировал по дальнейшим действиям. Таким образом, для урегулирования Вашего вопроса в ближайшее время Вам необходимо обратиться в страховую компанию ООО «СК «Ренессанс Жизнь» по телефону 8 (495) 981-2-981. Повторюсь, что только страховщик (в данном случае, страховая компания) может принимать решение об аннулировании договора страхования и возврате суммы страховой премии. Ориентировочно в течение 15 календарных дней страховой будет принято решение по Вашему вопросу. Мы со своей стороны взяли Ваш вопрос на контроль и также будем отслеживать информацию по счету. Обо всех изменениях специалисты будут информировать Вас. В случае возникновения вопросов по договору, Вы всегда можете направить личное сообщение представителю Банка на данном сайте https://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,60
средняя оценка
24%
решено проблем
1 238
отзыва
1 177
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Помогли разобраться с кредитом

Оценка 5

Я 28.10. оформляла кредит в Мвидео на ноутбук, но пару дней потестировала и поняла, что он мне вообще не подходит. Первым делом обратилась в магазин, оформили там возврат, но... Читать полностью

30.11.2024

Частичное досрочное погашение

Оценка 5

15.11.2024 обратился в чат через приложение банка. 14.11.2024 должно быть очередное списание по кредиту на товар. Заранее написал онлайн заявление на частичное досрочное погашение... Читать полностью

15.11.2024

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Обслуживание с заботой о клиентах

Оценка 5

03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли... Читать полностью

19.10.2024

По-настоящему ценят своих клиентов

Оценка 5

Хочу рассказать о своём опыте с банком Ренессанс. 10 августа 2024 года около 18:00 я столкнулся с неприятной ситуацией при погашении кредита. Через мобильный банк внёс большую... Читать полностью

06.10.2024

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

 Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я... Читать полностью

14.08.2024

Не умалчивают условия

Оценка 5

Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала... Читать полностью

10.08.2024