Звонки

28.06.2015 12:03
2489
2
Без оценки
24 июня с 7 ми утра мне стали названивать сотрудники банка, т.к. мой номер был указан как контактное лицо Аф-евым Денисом Игоревичем. Сообщила сотруднику банка, что Денис Игоревич скончался 21.04.2015., попросили номер свидетельства о смерти - дала. Звонки продолжали поступать по несколько раз в день,начиная с 7-ми утра, как попугай повторяла одну и ту же информацию, каждый сотрудник говорил, что информация зафиксирована. 27.06.очередная девушка сказала, что нужно отнести, желательно сегодня, оригинал свидетельства о смерти в отделение банка. Поехала в банк, но девушка почему-то не знала, что суббота, воскресенье в отделениях выходной. Сегодня опять звонок в 7,30. Интересуются, кто будет оплачивать кредит, на что я ответила, что либо наследник, либо страховая. На мою просьбу больше не звонить мне, ответили отказом, т.к. мой номер был указан как контактное лицо. Но я, к сожалению, не владею способностями медиума. Прошу тут прекратить звонки на мой номер. Я не наследник, не поручитель. В противном случае, обращусь в суд, т.к. своими звонками с утра, в выходные дни вы причиняете мне моральные страдания.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-05T15:59:25+03:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-06-29T15:55:45+03:00
Добрый день, примите наши искренние соболезнования и извинения за причиненное беспокойство. Мы предприняли необходимые меры, с завтрашнего дня звонки на Ваш номер телефона будут прекращены. Во время разговоров Вы сообщали, что ориентировочно в среду на этой неделе предоставите в Банк необходимые документы. Ждем Вас в нашем офисе и благодарим за содействие. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 886
отзыва
331 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Быстрое получение стикера

Оценка 5

Получив зарплатную Альфа карту, решила сразу оформить заявку на получение стикера, так как ранее пользовалась стикером Сбера. 6.12.2024 оформила заявку, а 18.12.2024 ранее... Читать полностью

26.12.2024

Решили сложную проблему с заменой номера!

Оценка 5

25 декабря 2024г обратилась в чат банка для уточнения информации по моему давнему вопросу. Дело в том, что я оформляла Дебетовую карту с кэшбэком на очень выгодных мне условиях... Читать полностью

25.12.2024

Участие в акции "Не плати коммуналку весь год"

Оценка 5

В лк Альфа-банк всегда приходят уведомления о каких либо акция, новостях...Так и мне пришло уведомление-предложение об участие в акции "Не плати коммуналку весь год ". Я не сразу... Читать полностью

25.12.2024

Высокое качество обслуживания клиентов

Оценка 5

22 декабря я обратился в онлайн-чат Альфа-Банка через мобильное приложение, чтобы узнать о возможности оплаты через iPhone без использования Apple Pay, с учетом того, что этот... Читать полностью

25.12.2024

Возврат комиссии за стикер

Оценка 5

Со стикером от альфы как-то не сложилось. Первый перестал работать после первой транзакции и был заменен на новый, то ли условия не были внимательно прочитаны( казалось , что он... Читать полностью

25.12.2024

Кешбек отличный, но требует контроля

Оценка 4

10 декабря написала в чат приложения ( кешбек за ноябрь подсчитывается окончательно 10 декабря) , что кешбек от партнера был начислен не полностью, а только 3 транзакции из 6... Читать полностью

25.12.2024

59 минут помощи

Оценка 5

24.12.24 г., заглянув вечером в мобильное приложение, я обнаружила списание каких-то комиссий с кредитной карты, и сразу же обратилась с вопросом в чат банка. Он был задан в 22.25... Читать полностью

25.12.2024