Сотрудники службы взыскания грубят клиентам

29.06.2015 12:11
6364
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В пятницу, 26 июня 2015 года, в 11:52 по местному времени, я получил смс-сообщение с номера 900 с текстом: "Обещанный платеж ЧАСТИЧНО исполнен. Остаток суммы обещанного платежанс: 85221.73р." (орфография сохранена). И следом еще одно, с того же номера: "Напоминаем о необходимости внесения обещанного платежа в срок до 15.06.2015 в счет погашения долга по кредиту от 05.10.2012 - (14216.1 руб.). Сбербанк 8(343)354-63-44". В первую очередь я позвонил в контакт-центр Сбербанка и от его сотрудников получил ответ, дескать никаких таких смс-сообщений, отправленных на мой номер телефона, они не наблюдают, по кредитной карте задолженностей нет, а за информацией о потребительских кредитах нужно обратиться в отделение Сбербанка. На следующий день, в субботу, 27 июня 2015 года, около 10 часов утра я пришел в отделение сбербанка и предъявил им указанные смс-сообщения на экране моего телефона. Сотрудники отделения проверили мои кредиты и сообщили, что задолженностей по ним нет. При мне один из сотрудников попробовал позвонить на телефонный номер, указанный в одном из смс-сообщений, но по нему никто не ответил. Тогда мне сообщили что ничем не могут помочь, можно только оставить обращение и ждать ответа 30 дней. В понедельник, 29 июня 2015 года, в 11:31 по местному времени я сам решил позвонить по указанному номеру и выяснить, какая по их мнению у меня задолженность. На мой вопрос, на каком основании мне приходят такие смс, мне в достаточно жесткой форме ответили, что я самостоятельно должен следить за своими счетами и обращаться за этой информацией в отделение. Для чего тогда они присылают свой номер телефона?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-01T14:19:38+03:00
Просьба направить скриншот экрана телефона на адрес natalya.konkina@banki.ru
askein9
2015-07-02T07:10:08+03:00
Отправил.
Сбербанк
Сбербанк
2015-06-29T23:11:22+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и рассказали нам об этой ситуации. Для нас очень важно знать мнение наших клиентов, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка. Для решения Вашего вопроса необходимо направить запрос в уполномоченное подразделение и получить подробные разъяснения. Как только ответ будет получен, я сообщу Вам в комментарии к отзыву. Об этапах рассмотрения вопроса я буду Вас информировать. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.
askein9
2015-12-24T11:02:09+03:00
Проблема решена, меры предприняты, действия разъяснены, всем спасибо, расходимся
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 428
отзыва
23 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Оперативная и эмпатичная поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения... Читать полностью

22.12.2024

Спасиб Елене

Оценка 5

Выражаю глубокую признательность сотруднице Елене в офисе Сбербанка на улице Ермака, город Белово, пгт новый городок. Мне нужно было установить приложение, так как оно с... Читать полностью

18.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо коллективу СберБанка, особенно его представителю Александровой Марии. Также благодарю специалиста Горячей Линии СберБанка - Михаила. Они помогли мне решить вопрос со... Читать полностью

14.11.2024

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024