Не поступило смс от Банка по вопросу внешнего перевода средств

30.06.2015 22:25
2796
13
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте! По договору 5000205640 осуществляла перевод на счет в другом Банке 21.06.15 г. через интернет-банк, но ошибочно указала неверно Ф.И.О. получателя, но в назначении платежа было все подробно указано. В связи с этим банк получатель (МКБ) направил банку Тинькофф запрос на подтверждение перевода 23. 06.15 г. Не дождавшись ответа от Тинькофф в срок, банк получатель делает возврат средств. По какой причине банк Тинькофф в срок не ответил на запрос банка МКБ? Позвонив в ТКС, сказали, что ТКС направлял смс  23.06.15 г. - с просьбой связаться с Банком по вопросу денежного перевода, но мною НЕ было получено данного смс-сообщения. Могу предоставить детализацию по мобильному номеру. Просьба разобраться с данной ситуацией, т.к. из-за этого в срок деньги не поступили на счет МКБ. Заранее спасибо!
Т-Банк
Т-Банк
2015-07-01T16:54:10+03:00
Здравствуйте.   Отправляя перевод, клиент подтверждает корректность введенных реквизитов. Если клиент совершает перевод в интернет-банке или мобильном приложении, корректность введенных реквизитов подтверждается кнопкой «отправить». Со своей стороны банк выполнил распоряжение корректно - по указанным Вами реквизитам.   О том, что в реквизитах Вы допустили ошибку, банку стало известно лишь спустя 5 дней после формирования перевода в ходе телефонной беседы. Сотрудник, с которым Вы общались, неверно проинформировал Вас о якобы отправленном SMS-уведомлении: таковое действительно не отправлялось. Ответственный отдел в ближайшее время разберет с сотрудником данную ситуацию. Приносим извинения за этот неприятный момент. Вы обратились к нам уже после того, как банк-получатель сформировал возврат перевода с некорректно указанными реквизитами. Но даже своевременное обращение с просьбой направить письмо-уточнение и отправка соответствующего уточнения нашим банком не дает гарантий на успешное зачисление платежа по корректным реквизитам, поскольку выполнение каких-либо действий по таким обращениям не является обязанностью банков. Рекомендуем ожидать зачисления платежа, возращенного на карту нашего банка.   С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Поддержка

Оценка 5

1.5.11.24 в 18.20 я обратилась в Поддержку мобильного приложения Т-Банка с тем, что у меня без моего ведома списали 399 р , ассистент, уточнив вопросы, перевёл меня на оператора... Читать полностью

07.11.2024

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Поддержка

Оценка 5

Здравствуйте, возник вопрос по поводу кредитной карты начали капать проценты небольшие всего 10 рублей за недел, но начал беспокоитьс, а вдруг потом как большая сумма накапает и... Читать полностью

07.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 5

12 декабря 2023 года, обратилась в поддержку Т-Банка, специалист Вероника не захотела оставлять без бонуса по акции пригласи друга, заявку откланили так-как у дргуа уже была карта... Читать полностью

07.11.2024

Помощь ассистента поддержки

Оценка 5

26 сентября обратился в поддержку тинькофф. Ассистент поддержки подробно обьяснил когда зачислят бонус по акции пригласи друга, поначалу я думал, что уже ничего не выплатят так-как... Читать полностью

07.11.2024

Отмена ошибочного перевода

Оценка 5

07.11.2024 при переводе денежных средств физ.лицу сделала ошибку при наборе телефонного номера . Обратилась в онлайн-чат поддержки премиальных клиентов . Оператор Анна , номер... Читать полностью

07.11.2024

Хочу поблагодарить за быструю реакцию

Оценка 5

23.10.2024 числа обратился с проблемой о списании денежных средств без моего ведома Т-банк мне помог моментально заблокировал карту в целях безопасности что бы дальше списании не... Читать полностью

07.11.2024