Не поступило смс от Банка по вопросу внешнего перевода средств

30.06.2015 22:25
2824
13
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте! По договору 5000205640 осуществляла перевод на счет в другом Банке 21.06.15 г. через интернет-банк, но ошибочно указала неверно Ф.И.О. получателя, но в назначении платежа было все подробно указано. В связи с этим банк получатель (МКБ) направил банку Тинькофф запрос на подтверждение перевода 23. 06.15 г. Не дождавшись ответа от Тинькофф в срок, банк получатель делает возврат средств. По какой причине банк Тинькофф в срок не ответил на запрос банка МКБ? Позвонив в ТКС, сказали, что ТКС направлял смс  23.06.15 г. - с просьбой связаться с Банком по вопросу денежного перевода, но мною НЕ было получено данного смс-сообщения. Могу предоставить детализацию по мобильному номеру. Просьба разобраться с данной ситуацией, т.к. из-за этого в срок деньги не поступили на счет МКБ. Заранее спасибо!
Т-Банк
Т-Банк
2015-07-01T16:54:10+03:00
Здравствуйте.   Отправляя перевод, клиент подтверждает корректность введенных реквизитов. Если клиент совершает перевод в интернет-банке или мобильном приложении, корректность введенных реквизитов подтверждается кнопкой «отправить». Со своей стороны банк выполнил распоряжение корректно - по указанным Вами реквизитам.   О том, что в реквизитах Вы допустили ошибку, банку стало известно лишь спустя 5 дней после формирования перевода в ходе телефонной беседы. Сотрудник, с которым Вы общались, неверно проинформировал Вас о якобы отправленном SMS-уведомлении: таковое действительно не отправлялось. Ответственный отдел в ближайшее время разберет с сотрудником данную ситуацию. Приносим извинения за этот неприятный момент. Вы обратились к нам уже после того, как банк-получатель сформировал возврат перевода с некорректно указанными реквизитами. Но даже своевременное обращение с просьбой направить письмо-уточнение и отправка соответствующего уточнения нашим банком не дает гарантий на успешное зачисление платежа по корректным реквизитам, поскольку выполнение каких-либо действий по таким обращениям не является обязанностью банков. Рекомендуем ожидать зачисления платежа, возращенного на карту нашего банка.   С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,01
средняя оценка
4%
решено проблем
15 053
отзывов
14 966
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Быстро и качественно

Оценка 5

В разделе бонусы в приложении Т-Банка появилось предложение на получение кешбэка 25% у партнера "Дикси", я решил воспользоваться этим предложением.  Оформил заказ (19.04.2025) у... Читать полностью

20.04.2025

Очень приятная служба поддержки

Оценка 5

Обратился в Поддержку через чат в Приложении 20.04.2025 г. по вопросу компенсации кэшбэка по акции. Вкратце ситуация: Есть акция по одному из супермаркетов с кэшбэком в 25% при... Читать полностью

20.04.2025

Подключение пакета ПРЕМИУМ

Оценка 5

Благодарю сотрудника Т банка Никиту с номером 7***4 за квалифицированную помощь в оформлении перехода на пакет ПРЕМИУМ.Сотрудник ответил на все интересующие меня вопросы и... Читать полностью

19.04.2025

Акция "Приведи друга"

Оценка 5

Неправильно оформил дебетовую карту по акции "Приведи друга". Обратился в чат поддержки в приложении. Специалист Ольга быстро помогла исправить ошибку, объяснила все... Читать полностью

19.04.2025

Т-Банк помог вернуть деньги

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Т-Банку. В ноябре 24 года забронировал номер в отеле Miracleon Горо мира Анапа с полной оплатой по акции - почти 137000 рублей. В связи с событиями в... Читать полностью

19.04.2025

Вернули деньги

Оценка 5

13 апреля у меня с карты списали 200 рублей по подписке. Я не на какую подписку на сторонних ресурсах не подписывалась. Обратилась в службу поддержки через приложение. Там мне... Читать полностью

19.04.2025

Проблемы с оплатой

Оценка 5

У меня были проблемы с получением оплаты,так как указал не тот номер,после этого я обратился в поддержку Т-банка.Со мной оперативно связался сотрудник Эрдек и помог решить мою... Читать полностью

19.04.2025