Повторный запрос банком дорогостоящих документов

01.07.2015 04:32
2970
1
Без оценки
Добрый день.  К сожалению имею ипотечный кредит в данном банке. Добросовестный плательщик, просрочек нет. Требуется справка о смене предмета залога, происходить переоформление предмета залога в другой тип объекта, с выводом одного объекта из под залога. Пытаюсь сделать это уже 6 мес, сотрудники банк компетентны, 2 мес они не могли сказать ничего сказать и том какие документы необходимы и какой процесс для переоформления нужен. Письменные обращения не регистрируют, сроков по письменным обращениям нет, ответов письменных нет. После того как я принёс им бумагу из Юстиции о том что они обязаны предоставить мне справку и её название, банк стал в хаотичном порядке требовать в разное время, то выписку из ЕГРП, то оценку, то технический\ кадастровый паспорт. Причем разница во времени 3-4 недели, вот это реакция! На текущий момент банк стал повторно требовать выписки из ЕГРП, так как предоставленные ранее просочились, в электронном виде не принимают, сами не запрашивают. Совпадение? Правомерно ли такое поведение? Не думаю! Итого: после того как вы получили ипотеку и регулярно заносите деньги в здание с зеленой вывеской, вы банку не интересны. Сложные вопросы не решаются, процессов нет, общаются "через губу". Понимая во внимание всю безальтернотивность ситуации, они надо мной просто издеваются, прикрываясь свой некомпетентностью во множественных вопросах и отсутствием полномочий для их решения. Для меня как для клиента в прошлый раз выписки из ЕГРП стоили 600 р и потерянный рабочий день с поездкой в центр города. Оценку банку поставить не могу, это самое ужасное что мне приходилось встречать, даже гос.чиновники лучше.
Сбербанк
Сбербанк
2015-07-08T11:11:22+03:00
Добрый день Мне очень жаль, что данная ситуация оставила у Вас негативные впечатления о нашем банке, но я надеюсь, что мои комментарии помогут Вам разобраться в ситуации. Должна сказать, что сотрудники всегда действуют согласно установленной схеме. Для переоформления залога Вам был озвучен список документов, включающий в себя выписку из ЕГРП на земельный участок и объект незавершенного строительства; отчет об оценке, кадастровый паспорт, технический паспорт на построенный объект недвижимости; документы по страхованию залогового имущества. В ходе проверки было установлено, что заявку по Вашему вопросу направляли на доработку по причине того, что необходимый перечень документов был несвоевременно предоставлен. Мне известно, что в настоящее время по Вашему вопросу сформировано дело и 09.07.2015г. будет вынесено на кредитный комитет без недостающих документов. Приношу свои извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что Ваше дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 919
отзыва
21 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024