Мошенники и "высококвалифицированные специалисты"

01.07.2015 16:19
6455
16
Без оценки
30.06.2015 примерно в 11.40 с моей кредитной карты мошенниками была списана сумма порядка 58'000. После оповещения об этом я тут же звоню на горячую линию и быстро, насколько это позволяет автоответчик (сразу переключиться на специалиста, естественно, нельзя и не дай бог нажать не ту кнопочку - "прослушайте сообщение ещё раз"), сообщаю о списании средств без моего на то согласия. - (оператор) Да, мы можем заблокировать карту. - Девушка, нужно начать процесс возврата, пока не поздно! - Для этого Вам нужно обратиться в отделение и написать претензию на оспариваемую операцию. - Мы сейчас можем что-нибудь сделать? - Т.к. списание средств было до блокировки карты, то только писать претензию. Ясно, понятно. Какой же я недогадливый, что сейчас просто теряю время, мне по телефону ничем не могут помочь, т.к. всё, что я могу это только заблокировать оставшийся лимит по карте в 200 рублей. То, что я звоню сообщить о том, что только-что произошло списание мошенниками с карты денег, я эту операцию не подтверждаю, это никого не волнует. Собираюсь, лечу в ближайшее отделение в Люберцах (Смирновская, 16/179). - (Я) Ребят,у меня срочный вопрос, у меня деньги украли с карты. - Берите талончик. - Я взял этот талончик, передо мной ещё 4 человека. - Ничего не можем сделать, регламент... Ок, выжидаем ещё 20 минут. - (высококвалифицированный специалист за стойкой) А у вас талон на "кредитные карты", а вам нужен на "другие операции". В этот момент второй специалист у входа пробивает ещё порядка 3 человек на "другие операции". - Вы издеваетесь?! У меня деньги украли, а там ещё одна очередь! - Хорошо, мы пригласим специалиста. Жду ещё порядка 10 минут. Далее приглашают к девочке, которая, как потом оказалось, просто "кредитный специалист" и в данной ситуации может только отправить стандартную форму заявки, после консультации со своим администратором. - (девочка, кредитный специалист) Ну, Вы же понимаете, что в 90% случаев на подобную заявку мы даём отказ? - Но ведь средства в данный момент находятся в статусе "заблокированы"?! - То, что они находятся в "холде", вообще ничего не значит, вам откажут. - Меня не устраивает такой вариант. Какие документы я могу приложить к данной претензии, чтобы банк полностью смог рассмотреть сложившуюся ситуацию? Номер обращения в полицию, телефоны мошенников, с которых они звонили, отзывы в интернете, в конце-концов, говорящие, что я уже далеко не первый так же обкраденный человек... Какие? - Никакие, форма стандартная. Итак, читаю текст: "Я, такой-то, передал свои данные третьим лица в нарушение договора и т.д. и т.п."... - Стойте, стойте, с такой трактовкой ситуации естественно будут отказывать не глядя! Подходит "администратор". - (Я) Может хотя бы вы скажете, какие документы возможно приложить? Я хочу максимально подробно описать данную ситуацию. Может всё-таки сначала в полицию нужно обратиться, а после в объяснении привязать номер дела? - (администратор) Ну... привязывайте, это в ваших интересах. Поняв, что здесь проблему никто не хочет решить, а просто продолжать создавать видимость на рабочем месте, я вытребовал выписку с кредитной карты, с которой больше 8 месяцев не было операций покупок, кроме последней (потому-то я ей просто не пользуюсь) Далее, я мечусь по Люберецким отделениям полиции, где, также сталкиваюсь с барьерами регламентов, бюрократии, отсутствия начальства, мотивации, желания, мозгов и т.п., но это отдельная история. Прилетаю снова в отделение банка на Смирновской. Первым делом хватаю "талончик". Подхожу к девочке, которая занималась моим вопросом: - Берите талончик и подходите к специалисту. - А они смогут? - Смогут. - А вы можете тогда этого специалиста ввести в курс дела, чтобы время не терять? - Нет. - Т.е. мне снова выждать всю очередь и заново всё рассказывать другому специалисту?! - Да. Класс... В этот раз электронная очередь подвела меня к молодому человеку: - (Я) Мне нужно написать обращение в банк по поводу отмены последней операции по карте. - А вы что, не написали? - Нет. - Паспорт, карту. - Вот они, перед вами на столе лежат. - Вводите пин-код...(ввожу)...аааа, так она у вас заблокирована. - Да, ещё утром. Давайте уже скорее начнём процедуру оформления заявки, и ещё мне понадобится печать на её копии. - Мы такого не делаем, у нас только в электронном виде. - Судя по работе вашей предыдущей коллеги, я не могу быть уверен в том, что вы дословно заполните мою заявку, соответственно, мне понадобится копия с вашей отметкой. Я могу собственноручно сейчас написать два экземпляра, на основе копии Вы составите электронную заявку. - Не получится. - Тогда распечатайте с электронной версии. - У нас нет такой технической возможности. - Рассказываю: нажимаете PrintScreen, удаляете в графическом редакторе лишнюю для меня информацию... - Я не буду этого делать, запрещено, регламент. С этим вопросом вам на Каланчёвскую. И ничего страшного, что почти конец дня, на электричке всего за полчаса доберётесь. - То есть вы можете, но не хотите этого делать?! - Да, регламент. Звоню на горячую линию, объясняю всю ситуацию. Оператор говорит, что отделение полнофункционально, никаких ограничений не имеет и копию обязаны выдать. А если специалист не выполняет свои обязанности, попробуйте обратиться к администратору. Захожу в зал, прошу вызвать администратора. - Его нет. - А где он? - У него рабочий день закончился. - Позовите исполняющего обязанности администратора в данный момент. - Таких нет. - Вы что сами себе администраторы, что ли?! - У нас сейчас есть только заместитель. - Не имеет значения, как он у вас называется, суть от этого не меняется. Упёрлись в свой "регламент". Привыкли выполнять стандартные операции по продаже кредитов и страховок. А как только речь зашла о решении проблемы, начинаете ходить вокруг да около в ступоре. (Да, здесь начало прорывать, но, слава богу, сил хватило, чтобы не орать и не материться.) Появляется "заместитель". Объясняю ситуацию. "Заместитель": - Так вам на Каланчёвскую. - А на горячей линии оператор только что сказал, что можете, отделение полнофункционально, ограничений нет. - Нет, не можем. Звоню снова на горячую линию, чтобы когда начнут объяснять, включить громкую связь "заместителю". Но в этот раз оператор сообщает, что нам на Каланчёвскую. Превосходно! Ещё и в идиотах оставили... Извиняюсь перед "заместителем". Лечу на Каланчёвскую. Там оказываюсь примерно в 16.40. Захожу, набираю телефон "претензий и заявлений": - На столе бумага и ручка, пишите в двух экземплярах. Захожу в закуточек за стеночкой. Ручки, естественно, нету. Ну хоть бумага есть. В 17.20 обращение было изложено на бумаге.  Звоню по номеру "претензий и заявлений" - тишина. 5, 10, 20 минут - тишина. Звоню на ресепшн - Позвоните в "приём корреспонденции". Звоню в приём корреспонденции:  - А что вы сюда звоните, звоните в "претензии и заявления". - (Я) Так там не отвечает никто... - Ааа, тогда позвоните по номеру такому-то... Странно, почему этого номера нет в списке? Звоню, дозваниваюсь, через 5 минут выходит молодой человек, принимает обращение у меня и у людей, которые тоже не могли дозвониться. Итак, списание произошло 30.06.2015 примерно в 11.40. Тревогу я забил в 11.50. Фактически принято заявление было 30.06.2015 в 17.50 (через 8 часов!). Смс оповещение о регистрации обращения пришло сегодня, 01.07.2015 в 11.26. Сумма всё ещё находится в статусе "заблокирована". Номер обращения: 1507011560. Конечно, пропускаю большое количество выражений специалистов Люберецкого отделения, типа: - ну, вы же страховку не купили, услышали, небось, что она 1000 рублей стоит, вот и отказались. Теперь вам навстречу никто не пойдёт, зачем это нужно... - да что вы к тексту обращения придираетесь, какая разница, всё равно откажут... ну, и тому подобное. Никто, ни разу не попытался понять суть проблемы, ни как это произошло, ни когда я начал бить тревогу, ни когда я заблокировал карту и сообщил о мошенничестве. Всех интересовало только отправить стандартный запрос, на который придёт стандартный отказ. До вчерашнего дня отношение к банку было вполне положительным. Стандартно снять/зачислить деньги, открыть/закрыть счёт и т.п. Такая сумма в провинции - это 2-3 месячные зарплаты рабочего. Теперь она у мошенников. А работникам банка, похоже, наплевать. Теперь отношение к банку очень сильно испорчено.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-14T14:19:17+03:00
Сожалеем, однако все вопросы, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, находятся вне компетенции Народного рейтинга. Оценку снимаем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-07-02T12:52:22+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв. При оформлении претензии по оспариваемым суммам действительно заполняется специальный утвержденный бланк. Нам очень жаль, что Вам пришлось обращаться в различные подразделения Банка и понимаем Ваши эмоции. Однако перечисленные события стали следствием того, что Вы изначально отказались составлять претензию на данном бланке. В ответе на обращение № 1507011560 Вам предоставлены рекомендации о необходимости оформить повторную претензию согласно установленному регламенту. Также с Вами связался заместитель руководителя ДО «Люберцы», пояснил ситуацию и пригласил в отделение. Дополнительно хотели бы отметить, что успешная обработка авторизационного запроса – это уже фактически совершенная операция по карте. Простыми словами – именно в данный момент денежные средства «уходят» из Банка, и Клиент сразу пользуется оплаченными товарами/услугами. Блокировка денежных средств и их последующее списание – это техническая особенность обработки операций. Таким образом, Банк никак не может повлиять на НЕ списание денежных средств со счета после их блокировки, если Вы подтвердили совершение оплаты предусмотренным способом, а мы со своей стороны успешно обработали поступивший запрос. Надеемся на понимание. Ваша Альфа.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
56%
решено проблем
329 216
отзыва
299 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Общение по поводу удержания денежных срелств

Оценка 5

В августе 2024 года обращалась в банк с вопросом об аресте денежных средств через мобильное приложение. Есть очень удобная функция звонка через приложение, чем и воспользовалась... Читать полностью

17.12.2024

Заказала стикер

Оценка 5

Здравствуйте) мне надо было заказать стикер, долго не думая зашла в приложение и очень быстро нашла нужный раздел, порадовали варианты выбора дизайна стикера, вся информация... Читать полностью

17.12.2024

Подсказали режим работы банка.

Оценка 5

Написал в мобильном приложении банка Альфабанк в чат 17 декабря. Вопрос был у меня про режим работы банка у меня в городе, до скольки часов работает в будний день и выходные... Читать полностью

17.12.2024

Очень быстрая поддержка.

Оценка 5

Очень понравилась клиентская поддержка в чат-боте приложения Альфа-банка. Сегодня 17.12.2024 я обратилась с вопросом о возможности настройки кэшбека в приложении. В 21.45 со мной... Читать полностью

17.12.2024

Помощь

Оценка 5

Несколько месяцев назад я получил карту альфа банка и хотел узнать где посмотреть сколько начисляется кэшбека, а также когда его начисляют, решил обратиться в чат мобильного... Читать полностью

17.12.2024

Помощь с кэшбеком

Оценка 5

1 ноября в пятницу в альфа-банке была акция с кэшбеком на транспорт, мне выпало 50% максимально 150 рублей на пополнение транспортных карт и прочее, я пополнил тройку на 300 рублей... Читать полностью

17.12.2024

Помощь с платежом

Оценка 5

Хотел узнать когда у меня платеж по кредитной карте, но в этот раз что-то не нашел, решил 15 декабря в 23:12 написать в чат поддержки мобильного банка, оператор Светлана быстро... Читать полностью

17.12.2024