Не вернули деньги на карту

02.07.2015 01:13
4010
1
Без оценки
Всем привет! Хочу поделиться своей историей. Оплачивал в интернете, на портале гос.услуг, платеж за детский сад. Платеж прошел успешно, пришла смска, что деньги списались со счета, но деньги до получателя не дошли. Связавшись с порталом гос. услуг мне ответили, что транзакция была заблокирована банком и деньги им не поступали. Я написал претензию в банк (номера к сожалению не помню) где-то 15 мая 2015 года, мне гарантировали решить вопрос в течении 30 дней, но 16 июня мне ответили, что нужно еще немного подождать, то же самое мне ответили при обращении на горячую линию. Сегодня уже 02 июля ни деньги не вернули и не ответили. Придется писать заявление о мошенничестве, хотя в нашу полицию тоже слабо верю. Будьте осторожны с платежами в интернете, банк не может выдать даже квитанцию о платеже, вот такой вот банк. P.S.: И в офисе неприятная атмосфера, грубые кассиры и девушки с вип отдела.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-14T10:26:28+03:00
На данный момент Ваш вопрос решен? Без оценки.
ponch_89
2015-10-01T23:33:53+03:00
Добрый день! Да вопрос решился, банк дал офиц. ответ, а деньги сели на счет адресата.
ПСБ
ПСБ
2015-09-15T17:42:25+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Ваше заявление рассмотрено. Официальный письменный ответ направлен в ОО "Набережные Челны". Вы можете обратиться в указанный офис для получения ответа. От лица Банка приносим Вам свои искренние извинения за увеличение сроков рассмотрения обращения. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,17
средняя оценка
11%
решено проблем
959
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025

Консультация по акциям банка для действующих и новых клиентов

Оценка 5

Обращалась в чат ПСБ банка 15 января. Мне нужно было выяснить, действует ли ещё акция ПСБ "25% кешбэк на супермаркеты". Через некоторое время к диалогу подключилась оператор Ирина... Читать полностью

07.02.2025

Разблокировать карту

Оценка 5

В магазине совершала оплату , ввела не верно пин-код карту заблокировали . Пришла в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте объяснила ситуацию , она быстро решила мой вопрос... Читать полностью

05.02.2025