Не вернули деньги на карту

02.07.2015 01:13
4003
1
Без оценки
Всем привет! Хочу поделиться своей историей. Оплачивал в интернете, на портале гос.услуг, платеж за детский сад. Платеж прошел успешно, пришла смска, что деньги списались со счета, но деньги до получателя не дошли. Связавшись с порталом гос. услуг мне ответили, что транзакция была заблокирована банком и деньги им не поступали. Я написал претензию в банк (номера к сожалению не помню) где-то 15 мая 2015 года, мне гарантировали решить вопрос в течении 30 дней, но 16 июня мне ответили, что нужно еще немного подождать, то же самое мне ответили при обращении на горячую линию. Сегодня уже 02 июля ни деньги не вернули и не ответили. Придется писать заявление о мошенничестве, хотя в нашу полицию тоже слабо верю. Будьте осторожны с платежами в интернете, банк не может выдать даже квитанцию о платеже, вот такой вот банк. P.S.: И в офисе неприятная атмосфера, грубые кассиры и девушки с вип отдела.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-14T10:26:28+03:00
На данный момент Ваш вопрос решен? Без оценки.
ponch_89
2015-10-01T23:33:53+03:00
Добрый день! Да вопрос решился, банк дал офиц. ответ, а деньги сели на счет адресата.
ПСБ
ПСБ
2015-09-15T17:42:25+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Ваше заявление рассмотрено. Официальный письменный ответ направлен в ОО "Набережные Челны". Вы можете обратиться в указанный офис для получения ответа. От лица Банка приносим Вам свои искренние извинения за увеличение сроков рассмотрения обращения. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление карты

Оценка 5

Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и... Читать полностью

09.12.2024

Узнал алгоритм действий

Оценка 5

По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Выпуск карты

Оценка 5

Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали... Читать полностью

05.12.2024

Приняли положительное решение о выплате по претензии

Оценка 5

13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я... Читать полностью

04.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024

Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате

Оценка 5

04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же... Читать полностью

04.12.2024