Я не клиент, но банк при этом угрожает

02.07.2015 08:38
4090
Без оценки
Начнем с того я НЕ клиент банка! В этом банке брат взял кредит и мой телефон оставил как контакт, когда у него просрочка звонят мне-я не против, чтоб мне звонили, даже удобно, поскольку брат не может самостоятельно решить данный вопрос. Но на днях мне поступил звонок от сотрудника ПР-ФЬЕВА СВЕТЛАНА АНДРЕЕВНА - судя по всему не соотносит с кем и в каком тоне можно разговаривать, суть разговора, говорит, что у брата просрочка, озвучивает сумму, затем требует с меня "под запись озвучить ей сумму, место и где буду платить" -что меня просто выбивает из колеи, с какой стати она с меня требует такую инфу, я не ваш клиент и в таком тоне я позволяла с собой разговаривать,я соответственно говорю, что не собираюсь перед ней отчитываться, но СУПЕР СВЕТЛАНА не останавливается и спрашивает меня: "Вы о своем финансовом положении совсем не думаете?" - смешно, могу еще 25 раз повторить, что я НЕ ВАШ КЛИЕНТ, затем она угрожает, что внесет мое имя в ЧЕРНЫЙ СПИСОК ВСЕХ БАНКОВ НА 15 лет! О боги! Вот чудеса, не брала в Промсвязь банке ни кредита, поручителем не иду ни у кого свои паспортные данные им не представляла, а Светлана обещает внести меня в черный список всех банков, на каком основании? Позвонила, составила претензию на единую справочную линию, перезвонили через дня 2 возможно и сказали, что я дура и сотрудник имеет право мне такие вещи говорить и в таком тоне со мной разговаривать - гениально и даже не смогли мне ответить на вопрос на каком основании она со мной так разговаривала и на какие законы ссылалась, когда все мне это говорила, не ходите туда, так как если у вас будет кредит и просрочка и не дай бог позвонит Светлана и не молодому здоровому человеку, а родителям в возрасте, а иначе от такого звонка мог быть со всем другой результат, так что следите за тем и как говорят ваши сотрудники.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-11T17:53:38+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ПСБ
ПСБ
2015-07-14T13:19:35+03:00
Уважаемая Enochka_88! Благодарим Вас за обращение и в ответ хотим пояснить. При оформлении кредитного договора заемщик принимает на себя обязательства осуществлять платежи своевременно и в установленном объеме. В случае неисполнения заемщиком указанных обязательств Банк со своей стороны информирует заемщика о наличии просроченной задолженности до момента ее погашения. В связи с тем, что Ваш номер телефона указан в качестве контактного в анкетных данных клиента нашего Банка, Вам поступают звонки из Банка. Указанные действия направлены исключительно на минимизацию дополнительных расходов клиента в виде начисляемых плат за пропуск платежей. По результатам анализа телефонных переговоров между Вами и сотрудником Департамента по работе с задолженностью факт некорректного общения со стороны сотрудника Банка не подтвержден. Вместе с тем, приносим Вам свои искренние извинения, если общение сотрудника показалось Вам недопустимым. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 109
отзыва
1 877
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Специалисты просто умные и очень квалифицированные люди

Оценка 5

В том году,мной была утеряна кредитная карта(.Я сразу обратился по телефону в центр по обслуживанию клиентов.Мне ответил робот,кстати тоже очень умный парень,я объяснил ему суть... Читать полностью

21.04.2025

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Необходимо было воспользоваться заёмными средствами ( наличными) и т к,я ни разу не снимала,а пользовалась , только оплачивая картой,то не знала о лимите , сколько можно снять за... Читать полностью

05.04.2025

Консультация по кредитной карте

Оценка 5

Обратился в чат 24.03.2025 с просьбой уточнить проходит ли оплата кредитной картой через систему быстрых платежей без комиссии и в льготный период. Дополнительно обратил внимание... Читать полностью

02.04.2025

Возможность получения кредитной карты

Оценка 5

Имею дебетовую карту Промсвязьбанк. ПСБ ещё предлагает кредитку. С удовольствием, но режим работы банка и мой личный режим занятости совпадают. А офис банка у нас в городе один и... Читать полностью

31.03.2025

Условия по кредитной карте

Оценка 5

Мне ежемесячно от Промсвязьбанка (ПСБ) приходит уведомление о кредитной карте, которую можно оформить и получить бонус 1000 р. Написала в чат, узнать подробности. Все подробности... Читать полностью

31.03.2025

Решили вопрос о покупке кредитной картой на стороннем сайте

Оценка 5

В январе 2025 года я решила купить билет на автобус через сайт Росбилет кредитной картой банка. А будет ли это засчитано как покупка, а не перевод заемных средств в пользу... Читать полностью

31.03.2025

Благодарность Виолетте

Оценка 5

Обращаюсь к Виолетте уже не первый раз. Всегда грамотно проконсультирует. 13 марта 2025 года обратилась за консультацией по накопительному счету. Консультация заняла минут 10, на... Читать полностью

26.03.2025