Банк в кармане

04.07.2015 15:59
2570
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Ну и контора. Искал дебетовую карту, подобрал, оформил. "Банк в кармане стандарт". 10% годовых на остаток при сумме на карте от 5 тыс.р. 900 рублей - годовое обслуживание. Всё меня устраивает. Через неделю они меняют тарифы по карте. 6% годовых при сумме от 30 000, с условием совершения одной покупки за расчетный период. Нормально? Главное у них есть карта с теми же условиями, но с бесплатным обслуживанием. Итог, у меня списали 900 рублей за обслуживание, я потратил время, и потрачу еще, т.к. поеду расторгать этот договор и требовать назад деньги. Причем я совсем не уверен, что мне их вернут.  В общем, хоть видимо всё это и законно, и наверняка прописано где-то в их договорах и тарифах (15 листков мелким шрифтом). Продать что-то и тут же изменить характеристики проданного, неделя прошла, НЕДЕЛЯ. Как это назвать, если не аферой? Ну не продавайте в таком случае, или предупреждайте. Я в недоумении нахожусь. Но больше с этим банком связываться не стану. И никому не советую.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-07-06T11:46:31+03:00
Добрый день, shuvalova_olga! Понимаю, что изменение условий и тарифов может вызывать негативные эмоции. И мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка! Но позвольте мне обратить Ваше внимание на то, что Банк действует в рамках действующего законодательства РФ, внося изменения в Условия и Тарифы. Банк уведомляет об изменениях в Условиях и Тарифах следующими способами: - путем размещения печатных экземпляров новых редакций Условий и/или Тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений; - путем размещения электронных версий новых редакций Условий и/или Тарифов в сети Интернет на сайтах Банка www.rsb.ru, www.americanexpress.ru, www.dinersclubcard.ru, www.discovercard.ru. Банк уведомляет об этом Клиента не позднее чем: - за 30 (Тридцать) календарных дней в случае изменения Условий и/или Тарифов (в том числе Тарифного плана); - за 10 (Десять) календарных дней в случае добавления в Условия и/или Тарифы каких-либо положений и/или дополнительных условий. Прошу отнестись с пониманием, что при анализе мне не удалось идентифицировать Вас как Клиента Банка, поскольку предоставленных данных недостаточно для данной процедуры и анализа описанных событий. В связи с этим прошу указать в личном сообщении на портале Банки.ру Ваши ФИО, дату рождения или № Договора. Я действительно понимаю, что данная ситуация могла доставить Вам неудобства, а местами и повлияла на Ваше отношение к Банку. Однако надеюсь, что мои комментарии были полезны и помогли Вам в разъяснении ситуации. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,64
средняя оценка
25%
решено проблем
1 934
отзывов
1 924
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Нужна была справка о состоянии счёта для предоставления её по месту работы. В нашем городе офиса нет, нужно было ехать в соседний город. Позвонила на горячую линию, ответила... Читать полностью

22.02.2025

Спасибо за консультацию Альмире

Оценка 5

14.02 обратилась в чат банка для закрытия своих счетов, но Альмира сообщила, что они обслуживаются бесплатно, и я решила оставить пока карты. К тому же я узнала, что сейчас... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность банку Русский Стандарт

Оценка 5

Больше 20 лет работаю с банком, брали сначала кредит на холодильник, затем ребенку компьютер и на обучение, затем карту Виза. Банк всегда мне одобрял нужную сумму, выручал в... Читать полностью

18.02.2025

Лучшая поддержка по телефону

Оценка 5

Я решил закрыть счёт, но в нашем маленьком городе не оказалось отделения банка. Однако мне повезло: я позвонил в службу поддержки, и проблема была решена без необходимости ехать в... Читать полностью

17.02.2025

Урегулирование проблемы

Оценка 5

9.01 через чат банка я зафиксировала обращение на опротестование операции, оплата налога прошла некорректно по чужому ИНН, 5.02 мне пришел ответ, ошибка была урегулирована и... Читать полностью

13.02.2025

Отзыв

Оценка 5

7 февраля благополучно решил проблему с затянувшейся просроченной оплатой перед банком. В этом мне помог С-ов Роман, сотрудник взыскания. По договорённости приехал к нему в офис... Читать полностью

07.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотела выразить благодарность сотрудницы Банка Русский Стандарт. Я позвонила на горячую линию по поводу выписки по счету. Девушка очень вежливо, пунктуально мне все объяснила и... Читать полностью

07.02.2025