Банк в кармане

04.07.2015 15:59
2564
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Ну и контора. Искал дебетовую карту, подобрал, оформил. "Банк в кармане стандарт". 10% годовых на остаток при сумме на карте от 5 тыс.р. 900 рублей - годовое обслуживание. Всё меня устраивает. Через неделю они меняют тарифы по карте. 6% годовых при сумме от 30 000, с условием совершения одной покупки за расчетный период. Нормально? Главное у них есть карта с теми же условиями, но с бесплатным обслуживанием. Итог, у меня списали 900 рублей за обслуживание, я потратил время, и потрачу еще, т.к. поеду расторгать этот договор и требовать назад деньги. Причем я совсем не уверен, что мне их вернут.  В общем, хоть видимо всё это и законно, и наверняка прописано где-то в их договорах и тарифах (15 листков мелким шрифтом). Продать что-то и тут же изменить характеристики проданного, неделя прошла, НЕДЕЛЯ. Как это назвать, если не аферой? Ну не продавайте в таком случае, или предупреждайте. Я в недоумении нахожусь. Но больше с этим банком связываться не стану. И никому не советую.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-07-06T11:46:31+03:00
Добрый день, shuvalova_olga! Понимаю, что изменение условий и тарифов может вызывать негативные эмоции. И мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка! Но позвольте мне обратить Ваше внимание на то, что Банк действует в рамках действующего законодательства РФ, внося изменения в Условия и Тарифы. Банк уведомляет об изменениях в Условиях и Тарифах следующими способами: - путем размещения печатных экземпляров новых редакций Условий и/или Тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений; - путем размещения электронных версий новых редакций Условий и/или Тарифов в сети Интернет на сайтах Банка www.rsb.ru, www.americanexpress.ru, www.dinersclubcard.ru, www.discovercard.ru. Банк уведомляет об этом Клиента не позднее чем: - за 30 (Тридцать) календарных дней в случае изменения Условий и/или Тарифов (в том числе Тарифного плана); - за 10 (Десять) календарных дней в случае добавления в Условия и/или Тарифы каких-либо положений и/или дополнительных условий. Прошу отнестись с пониманием, что при анализе мне не удалось идентифицировать Вас как Клиента Банка, поскольку предоставленных данных недостаточно для данной процедуры и анализа описанных событий. В связи с этим прошу указать в личном сообщении на портале Банки.ру Ваши ФИО, дату рождения или № Договора. Я действительно понимаю, что данная ситуация могла доставить Вам неудобства, а местами и повлияла на Ваше отношение к Банку. Однако надеюсь, что мои комментарии были полезны и помогли Вам в разъяснении ситуации. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Константину

Оценка 5

Хотела передать благодарность Константину за быстрое и качественное обслуживание. Сегодня обращалась в отделение банка, чтобы перевыпустить карту, поскольку срок действия... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024