Здравствуйте!
Сегодня получила кредитный отчет (из НБКИ) в 10:38:51 - в нем всё прекрасно: я [u]проживаю в г. Ярославле и мое место рождения Буй Костромской области[/u].
В 12:56:33 я вновь запросила в НБКИ кредитный отчет, чтобы написать претензию на то, что банк Тинькофф очень часто запрашивает без повода мою кредитную историю. Заглянув в отчет, я увидела заявку на отказ от Тинькофф банка. Немного обалдев от такого поворота событий (дело в том, что я никакой заявки в банк не писала, у меня есть карта Тинькофф банка и другой мне не надо, даже с лимитом в 300 т.р. и самыми низкими %), я решила проверить весь отчет, может где ещё этот Тинькофф напакостил в моей кредитной истории. И не ошиблась. По версии Тинькофф банка, я уже проживаю в г. Воронеже и родилась там же.
[u]Возмущению моему не было предела и я послала в НБКИ сообщение. Текст сообщения со всеми выделениями и курсивами публикую ниже:[/u]
Зачем НБКИ позволяет по 2 раза в месяц лазить в мою кредитную историю банку Тинькофф? Я вовремя плачу ежемесячные платежи. У меня есть кредитная карта от этого банка и я её планирую закрыть в ближайшее время. Никакой заявки на вторую кредитную карту я не подавала. И место жительства я не меняла. Я живу в Ярославле, а не в Воронеже. ЗАЧЕМ НБКИ СОВМЕСТНО С БАНКОМ ТИНЬКОФФ НАМЕРЕННО ПОРТЯТ МОЮ КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ? Я и подписку-то вновь оформила, когда увидела, как банк Тинькофф НЕ ПЕРЕСТАВАЯ ЛАЗАЕТ по моей кредитной истории. Жду от Вас срочного ответа.
Сейчас напишу жалобу на БАНКИ.РУ, а затем буду писать в ЦБ России, если НБКИ совместно с банком Тинькофф не объяснят мне, зачем разрешено ТКС по 2 раза в месяц лазать в мою историю и впихивать мне отклоненные заявки, которых я в ТКС не подавала.
[b]После пришедшего 26.06.14 в 15:30 смс-сообщения[/b]
[i]Галина Константиновна, лимит по Вашей кредитной карте понижен до 10000 из-за пропусков платежей по кредитам в других банках, повышение лимита до прежнего уровня возможно после погашения существенной части долга в других банках. [url=http://www.tcsbank.ru/]www.tcsbank.ru[/url][/i]
[b]Я тут же ЗАБЛОКИРОВАЛА кредитную карту Тинькофф Банка 26.06.14 в 22:40[/b]
[i]Карта *3955 zablokirovana. www.tcsbank.ru[/i]
Терпеть не могу людей, которые нагло лгут. Дело в том, что у меня не было [i]пропусков платежей по кредитам в других банках.[/i]
Тинькофф - очень неприятный банк. Лживый. Я до сих пор не поняла смысл вранья в смс-сообщении от 26.06.14. Могли бы и так снизить лимит, просто написали бы, что лимит снижают из-за того, что я отказалась от смс-сообщений и страховки. И всё. Зачем неправду-то писать? Я ведь в тот день реально поверила, что у меня где-то пропуски платежей, так как я тогда все кредиты оплачивала через организацию, где я работаю. Вполне могло случиться, что бухгалтерия пропустила сроки моих платежей. Я обзвонила все банки, где у меня были кредиты и кредитные карты, но УВЫ. Никаких пропусков платежей не было. Получив позднее кредитные истории в ЭФ и НБКИ, я увидела, что Тинькофф и не смотрел их. Он посмотрел мои кредитные истории только 27.06.14 в 18:27:25. на следующий день после того, как я заблокировала карту.
Господа, сотрудники банка Тинькофф, пожалуйста, не лазайте в мою кредитную историю без повода. А повода я Вам не даю, ежемесячные платежи я вношу вовремя. И, пожалуйста, разберитесь с этой заявкой:
Номер заявки : S777_00005U2DT2T
Дата заявки : 28-06-2015
Причина отказа: Кредитная политика заимодавца.
И с моей датой рождения. И моим местом жительства тоже. Мне не надо Воронежа, мне нравятся мои города: Буй и Ярославль.
Знаете, за такую работу даже единицы жалко. Банковские работники не имеют права на такое количество ошибок. Такое количество ошибок могут делать только люди без образования.
Как всё это неприятно... Думала, что почти всю кредитную историю поправила от ошибок банковских работников (правлю с 28.11.14), ан нет - всё сначала начинается. М-да... Думала, что Ренессанс - это дно, но снизу постучали из Тинькова.
[b]Администратор: [/b] Засчитано по совокупности всех моментов.
[b]Galinka2015._: [/b] Спасибо Вам за оценку. Проблема так и не решена.
Фрагмент из ответа ПБ:
............ В данной ситуации банк не обязан делать какие-либо корректировки Вашей кредитной истории, однако в качестве лояльности идет на этот шаг. Запросы в БКИ с нашей стороны уже направлены.......
Только что получила очередной отчет из НБКИ. Все по-прежнему. ТКС 15.07.15 обновил данные по моей кредитной карте. Но, если 04.07.15 ТКС выгрузил вместе с обновлением некорректные данные и заявку-отказ, то 15.07.15 банк обновил только данные по кредитной карте, а некорректные данные, выгруженные 04.07.15 так и не откорректировал.