Тинькофф решил поменять мои персональные данные. Какое он имел право на это?

04.07.2015 17:51
4717
39
Без оценки
Здравствуйте! Сегодня получила кредитный отчет (из НБКИ) в 10:38:51 - в нем всё прекрасно: я [u]проживаю в г. Ярославле и мое место рождения Буй Костромской области[/u]. В 12:56:33 я вновь запросила в НБКИ кредитный отчет, чтобы написать претензию на то, что банк Тинькофф очень часто запрашивает без повода мою кредитную историю. Заглянув в отчет, я увидела заявку на отказ от Тинькофф банка. Немного обалдев от такого поворота событий (дело в том, что я никакой заявки в банк не писала, у меня есть карта Тинькофф банка и другой мне не надо, даже с лимитом в 300 т.р. и самыми низкими %), я решила проверить весь отчет, может где ещё этот Тинькофф напакостил в моей кредитной истории. И не ошиблась. По версии Тинькофф банка, я уже проживаю в г. Воронеже и родилась там же. [u]Возмущению моему не было предела и я послала в НБКИ сообщение. Текст сообщения со всеми выделениями и курсивами публикую ниже:[/u] Зачем НБКИ позволяет по 2 раза в месяц лазить в мою кредитную историю банку Тинькофф? Я вовремя плачу ежемесячные платежи. У меня есть кредитная карта от этого банка и я её планирую закрыть в ближайшее время. Никакой заявки на вторую кредитную карту я не подавала. И место жительства я не меняла. Я живу в Ярославле, а не в Воронеже. ЗАЧЕМ НБКИ СОВМЕСТНО С БАНКОМ ТИНЬКОФФ НАМЕРЕННО ПОРТЯТ МОЮ КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ? Я и подписку-то вновь оформила, когда увидела, как банк Тинькофф НЕ ПЕРЕСТАВАЯ ЛАЗАЕТ по моей кредитной истории. Жду от Вас срочного ответа. Сейчас напишу жалобу на БАНКИ.РУ, а затем буду писать в ЦБ России, если НБКИ совместно с банком Тинькофф не объяснят мне, зачем разрешено ТКС по 2 раза в месяц лазать в мою историю и впихивать мне отклоненные заявки, которых я в ТКС не подавала. [b]После пришедшего 26.06.14 в 15:30 смс-сообщения[/b] [i]Галина Константиновна, лимит по Вашей кредитной карте понижен до 10000 из-за пропусков платежей по кредитам в других банках, повышение лимита до прежнего уровня возможно после погашения существенной части долга в других банках. [url=http://www.tcsbank.ru/]www.tcsbank.ru[/url][/i]  [b]Я тут же ЗАБЛОКИРОВАЛА кредитную карту Тинькофф Банка 26.06.14 в 22:40[/b] [i]Карта *3955 zablokirovana. www.tcsbank.ru[/i] Терпеть не могу людей, которые нагло лгут. Дело в том, что у меня не было [i]пропусков платежей по кредитам в других банках.[/i] Тинькофф - очень неприятный банк. Лживый. Я до сих пор не поняла смысл вранья в смс-сообщении от 26.06.14. Могли бы и так снизить лимит, просто написали бы, что лимит снижают из-за того, что я отказалась от смс-сообщений и страховки. И всё. Зачем неправду-то писать? Я ведь в тот день реально поверила, что у меня где-то пропуски платежей, так как я тогда все кредиты оплачивала через организацию, где я работаю. Вполне могло случиться, что бухгалтерия пропустила сроки моих платежей. Я обзвонила все банки, где у меня были кредиты и кредитные карты, но УВЫ. Никаких пропусков платежей не было. Получив позднее кредитные истории в ЭФ и НБКИ, я увидела, что Тинькофф и не смотрел их. Он посмотрел мои кредитные истории только 27.06.14 в 18:27:25. на следующий день после того, как я заблокировала карту. Господа, сотрудники банка Тинькофф, пожалуйста, не лазайте в мою кредитную историю без повода. А повода я Вам не даю, ежемесячные платежи я вношу вовремя. И, пожалуйста, разберитесь с этой заявкой: Номер заявки ‘€: S777_00005U2DT2T Дата заявки ‘€: 28-06-2015 Причина отказа: Кредитная политика заимодавца. И с моей датой рождения. И моим местом жительства тоже. Мне не надо Воронежа, мне нравятся мои города: Буй и Ярославль.  Знаете, за такую работу даже единицы жалко. Банковские работники не имеют права на такое количество ошибок. Такое количество ошибок могут делать только люди без образования. Как всё это неприятно... Думала, что почти всю кредитную историю поправила от ошибок банковских работников (правлю с 28.11.14), ан нет - всё сначала начинается. М-да... Думала, что Ренессанс - это дно, но снизу постучали из Тинькова. [b]Администратор: [/b] Засчитано по совокупности всех моментов. [b]Galinka2015._: [/b] Спасибо Вам за оценку. Проблема так и не решена. Фрагмент из ответа ПБ: ............ В данной ситуации банк не обязан делать какие-либо корректировки Вашей кредитной истории, однако в качестве лояльности идет на этот шаг. Запросы в БКИ с нашей стороны уже направлены....... Только что получила очередной отчет из НБКИ. Все по-прежнему. ТКС 15.07.15 обновил данные по моей кредитной карте. Но, если 04.07.15 ТКС выгрузил вместе с обновлением некорректные данные и заявку-отказ, то 15.07.15 банк обновил только данные по кредитной карте, а некорректные данные, выгруженные 04.07.15 так и не откорректировал.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-17T17:35:38+03:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/
Т-Банк
Т-Банк
2015-07-06T14:52:02+03:00
Здравствуйте. В соответствии с Условиями комплексного банковского обслуживания, а также на основании подписанного Вами заявления-анкеты банк имеет право запрашивать кредитную историю в бюро кредитных историй на протяжении всего срока действия договора кредитной карты. Договор с Вами активен, поэтому банк в рамках собственной кредитной политики и рисков вправе воспользоваться этой возможностью. Цели банк имеет право не раскрывать, однако говорить о порче кредитной истории в связи с наличием таких запросов преждевременно.  Текст отправленного SMS-сообщения не свидетельствует о наличии просрочек в других банках на данный момент - таковые присутствуют в Вашей кредитной истории ранее, и они при текущей кредитной политике банка оказали влияние на вопрос понижения лимита. В этом же SMS указано, что на увеличение кредитного лимита может повлиять факт погашения большей части долга по другим кредитным обязательствам.  Что касается информации о городе проживания, банк не передавал данные о Воронеже, поскольку в рамках наших заявок фигурировали другие адреса.  Несколько странно видеть мнение о недобросовестной работе банка после 5 лет сотрудничества. К тому же, не все так очевидно, как можно судить по тексту отзыва. Напомним, что блокировка карты не означает прекращение действия договора. Для этого необходимо обратиться в Центр обслуживания клиентов по телефону с соответствующим распоряжением. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Как всегда - оперативное решение вопроса оператором в чате

Оценка 5

Использовал кредитную карту т-банка для рефинансирования кредитной карты другого банка. Через 50 дней увидел в ленте операций комиссию за перевод баланса ( рефинансирование). Задал... Читать полностью

27.12.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

13 декабря купила товар в магазине Дикси по акции кешбек при оплате картой т-банка. Получила чек и только вечером заметила что qr код про печатался не полностью. В приложении чек... Читать полностью

26.12.2024

Спасибо за оперативность

Оценка 5

В начале декабря получила уведомление о начале акции "подключи страховку по кредитной карте и получи подарок 500 р." Приняла в ней участие,по истечению 14 дней бонус так и не... Читать полностью

26.12.2024

Кешбэк за покупку

Оценка 5

26.12.2024 обратилась в т-банк с вопросом о начислении кешбэка за покупку авиабилетов 17.12.2024, покупка осуществлена была через приложение, но при выборе СПБ оплаты, что не... Читать полностью

26.12.2024

Моя невнимательность

Оценка 5

Впервые воспользовался кредитными продуктами банка, до этого не пользовался ими вообще. По невнимательности не отключил страховую защиту, за неё списали деньги. В чате... Читать полностью

26.12.2024

Деньги в рассрочку

Оценка 5

Здравствуйте, конец года, праздники, подарки, новогодний стол, не уложилась в денежный лимит и решила узнать не выдают ли в Т- Банке деньги в рассрочку. 25.12.2024года в21:05 я... Читать полностью

26.12.2024

Вернули комиссию за мою ошибку перевода

Оценка 5

25.12.2024 я решила внести платёж для беспроцентного периода. По ошибке перевела средства с кредитной карты на дебетовую, хотя лимит 100 000 тр был уже исчерпан в декабре. Потом... Читать полностью

25.12.2024