Кража с заменой сим-карты

06.07.2015 14:55
5701
3
Без оценки
Прочитайте и подумайте, нужен ли вам Сбербанк? Моя история вот такая. 27 апреля 2015 года во второй половине дня мною обнаружено, что мой телефон не работает. Вечером случайно лезу в Сбербанк ОнЛайн. А там минус 83 тыс. руб. с двух счетов. Тут же звоню в Сбербанк с вопросами, где деньги?! А денег сказали нет, и мы все сделали правильно. Тут же, при разговоре, блокируют все что можно заблокировать и говорят, что это мошенники. Я клиент Сбербанка более 10 лет. Такая ситуация впервые. Каким образом мошенники получили логин/пароль и узнали привязанный номер, мне почему-то никто в Сбербанке не сообщил. Можно догадываться почему. Восстановить работу телефона я смог путем личного получения другой сим-карты на мой абонентский номер в офисе Билайн. Спустя несколько дней мне пояснили, что мой телефон не работал из-за того, что днем 27 апреля 2015 года в офисе Билайн в Красноярске !!! была получена другая сим-карта на мой номер владельцем номера. На этом Билайн закончил со мной общение и больше никакую информацию по этому вопросу не дает, отсылая в милицию. Зато Роскомнадзор очень охотно взялся за это дело после моего заявления. Прошла ночь. 28 апреля, утром, бегом в полицию и в Сбербанк писать заяву о спорных операциях. Но написать заявление можно, если есть о чем писать. А в отделении Сбера эти операции отобразятся спустя 3 дня!!! А Закон требует написать заявление в банк не позднее следующего дня после мошенничества. Опять звоним в Колл-центр и требуем по телефону !!! сообщить все операции. Сообщают! Наконец-то заявление в отделении Сбера принято и зарегистрировано. Жду. Волнуюсь. Регулярно звоню в Сбер чтобы по номеру обращения получить ответ. В колл-центре первый вопрос – Вы смс получили, что ваше заявление рассмотрено? Не получили? Ну, значит ждите. Ждем 30 дней. Опять звоню. Уже настойчиво напоминаю про сроки рассмотрения заявления. В ответ – по вашему заявлению срок рассмотрения увеличен. Опять жду и регулярно звоню, добиваясь ответа. На днях, в очередном звонке узнаю, что ответ готов, и я могу его получить в отделении, где оставлял заявление, а не по эл. почте как просил в том же заявлении. Читая ответ, в глаза бросается дата ответа 29.05.2015 года. То есть ровно 30 дней, как и говорится в регламенте. Куда делся еще один прошедший месяц, в Сбере не пояснили. Написали задним числом. Что же касается содержания самого ответа. Резюмируя, это – отписка. Типа, мы все сделали правильно, так как надо и как предусмотрено. И приписка – обращайтесь в полицию. О мошенниках ни слова, о том, что банк ответственен за такую систему – ни слова, о Законах № 161-ФЗи "О защите прав потребителей" - ни слова. Вам такой банк нужен? Мне точно нет. Но буду этот вопрос доводить до конца, в том числе и с помощью этого сайта и через суд. Спасибо, кто прочитал до конца. Я только начал искать информацию и изучать чужой опыт. Поэтому, буду благодарен за любую оказанную помощь в борьбе со Сбербанком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-16T16:41:05+03:00
С учетом: "Читая ответ, в глаза бросается дата ответа 29.05.2015 года" - можем принять оценку "3" или без оценки. Автор, каково ваше мнение? К сожалению, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.
Сбербанк
Сбербанк
2015-08-08T16:43:37+03:00
Добрый день, klifor! Мне очень жаль, что произошла такая ситуация и были списаны средства со счета Вашей карты. По Вашему обращению банком была проведена тщательная проверка, по результатам которой стало известно, что для входа в систему Сбербанк Онлайн были использованы реквизиты Вашей карты, с подключенным Мобильным банком на Ваше имя, что согласно Условиям предоставления услуги являются аналогом собственноручной подписи клиентом бумажных документов/договоров с банком. При совершении операций на Ваш мобильный телефон направлялись смс-сообщения, содержащие информацию о параметрах операций и пароли для их подтверждения. В соответствии с условиями использования услуги Сбербанк Онлайн, которые размещены на нашем сайте по ссылке: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/Rukovodstvo_klienta_SBOL_ERIB.pdf, Вы соглашаетесь с тем, что постоянный и одноразовый пароли являются аналогом собственноручной подписи. Электронные документы, подтвержденные постоянным и/или одноразовым паролем, признаются равнозначными документам на бумажном носителе и могут служить доказательством в суде. Также клиент несет ответственность по операциям, совершенным с использованием кодов сформированных на основании его биометрических данных, постоянного пароля, одноразовых паролей. В данной ситуации ознакомьтесь, пожалуйста, с мерами безопасности по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning/warning/full_list. Учитывая, что спорные операции были совершены с использованием Ваших персональных средств доступа, а именно логина, постоянного и одноразовых паролей, у банка нет оснований для возмещения денежных средств. В соответствии с ГК РФ (ст. 854 ГК РФ) списание средств со счета осуществляется только на основании распоряжения получателя платежа. Банк не имеет права на списание денежных средств со счета получателя перевода в одностороннем порядке. В данной ситуации по возврату средств я рекомендую Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить у банка по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию, также мы готовы оказать всестороннюю помощь следственным органам. Надеюсь, что мой комментарий позволит Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,27
средняя оценка
13%
решено проблем
5 258
отзыва
4 843
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025

Быстро приняли данные о мошенниках

Оценка 5

Недавно звонил в поддержку Сбербанка, и честно ожидал типичного "очевидного" сценария: долгое ожидание, шаблонные ответы и нулевая помощь. Но, к моему удивлению, всё прошло круто... Читать полностью

06.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025

Сбербанк ограничивает клиентов возможностью использовать свои деньги

Оценка 4

Здравствуйте. По моей просьбе, 23.01.25г. попросила сына (он имеет нотариальную доверенность на все действия от моего имени, так как мне 84 года, плохое зрение и не могу... Читать полностью

26.01.2025