Кража с заменой сим-карты

06.07.2015 14:55
5685
3
Без оценки
Прочитайте и подумайте, нужен ли вам Сбербанк? Моя история вот такая. 27 апреля 2015 года во второй половине дня мною обнаружено, что мой телефон не работает. Вечером случайно лезу в Сбербанк ОнЛайн. А там минус 83 тыс. руб. с двух счетов. Тут же звоню в Сбербанк с вопросами, где деньги?! А денег сказали нет, и мы все сделали правильно. Тут же, при разговоре, блокируют все что можно заблокировать и говорят, что это мошенники. Я клиент Сбербанка более 10 лет. Такая ситуация впервые. Каким образом мошенники получили логин/пароль и узнали привязанный номер, мне почему-то никто в Сбербанке не сообщил. Можно догадываться почему. Восстановить работу телефона я смог путем личного получения другой сим-карты на мой абонентский номер в офисе Билайн. Спустя несколько дней мне пояснили, что мой телефон не работал из-за того, что днем 27 апреля 2015 года в офисе Билайн в Красноярске !!! была получена другая сим-карта на мой номер владельцем номера. На этом Билайн закончил со мной общение и больше никакую информацию по этому вопросу не дает, отсылая в милицию. Зато Роскомнадзор очень охотно взялся за это дело после моего заявления. Прошла ночь. 28 апреля, утром, бегом в полицию и в Сбербанк писать заяву о спорных операциях. Но написать заявление можно, если есть о чем писать. А в отделении Сбера эти операции отобразятся спустя 3 дня!!! А Закон требует написать заявление в банк не позднее следующего дня после мошенничества. Опять звоним в Колл-центр и требуем по телефону !!! сообщить все операции. Сообщают! Наконец-то заявление в отделении Сбера принято и зарегистрировано. Жду. Волнуюсь. Регулярно звоню в Сбер чтобы по номеру обращения получить ответ. В колл-центре первый вопрос – Вы смс получили, что ваше заявление рассмотрено? Не получили? Ну, значит ждите. Ждем 30 дней. Опять звоню. Уже настойчиво напоминаю про сроки рассмотрения заявления. В ответ – по вашему заявлению срок рассмотрения увеличен. Опять жду и регулярно звоню, добиваясь ответа. На днях, в очередном звонке узнаю, что ответ готов, и я могу его получить в отделении, где оставлял заявление, а не по эл. почте как просил в том же заявлении. Читая ответ, в глаза бросается дата ответа 29.05.2015 года. То есть ровно 30 дней, как и говорится в регламенте. Куда делся еще один прошедший месяц, в Сбере не пояснили. Написали задним числом. Что же касается содержания самого ответа. Резюмируя, это – отписка. Типа, мы все сделали правильно, так как надо и как предусмотрено. И приписка – обращайтесь в полицию. О мошенниках ни слова, о том, что банк ответственен за такую систему – ни слова, о Законах № 161-ФЗи "О защите прав потребителей" - ни слова. Вам такой банк нужен? Мне точно нет. Но буду этот вопрос доводить до конца, в том числе и с помощью этого сайта и через суд. Спасибо, кто прочитал до конца. Я только начал искать информацию и изучать чужой опыт. Поэтому, буду благодарен за любую оказанную помощь в борьбе со Сбербанком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-16T16:41:05+03:00
С учетом: "Читая ответ, в глаза бросается дата ответа 29.05.2015 года" - можем принять оценку "3" или без оценки. Автор, каково ваше мнение? К сожалению, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.
Сбербанк
Сбербанк
2015-08-08T16:43:37+03:00
Добрый день, klifor! Мне очень жаль, что произошла такая ситуация и были списаны средства со счета Вашей карты. По Вашему обращению банком была проведена тщательная проверка, по результатам которой стало известно, что для входа в систему Сбербанк Онлайн были использованы реквизиты Вашей карты, с подключенным Мобильным банком на Ваше имя, что согласно Условиям предоставления услуги являются аналогом собственноручной подписи клиентом бумажных документов/договоров с банком. При совершении операций на Ваш мобильный телефон направлялись смс-сообщения, содержащие информацию о параметрах операций и пароли для их подтверждения. В соответствии с условиями использования услуги Сбербанк Онлайн, которые размещены на нашем сайте по ссылке: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/Rukovodstvo_klienta_SBOL_ERIB.pdf, Вы соглашаетесь с тем, что постоянный и одноразовый пароли являются аналогом собственноручной подписи. Электронные документы, подтвержденные постоянным и/или одноразовым паролем, признаются равнозначными документам на бумажном носителе и могут служить доказательством в суде. Также клиент несет ответственность по операциям, совершенным с использованием кодов сформированных на основании его биометрических данных, постоянного пароля, одноразовых паролей. В данной ситуации ознакомьтесь, пожалуйста, с мерами безопасности по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning/warning/full_list. Учитывая, что спорные операции были совершены с использованием Ваших персональных средств доступа, а именно логина, постоянного и одноразовых паролей, у банка нет оснований для возмещения денежных средств. В соответствии с ГК РФ (ст. 854 ГК РФ) списание средств со счета осуществляется только на основании распоряжения получателя платежа. Банк не имеет права на списание денежных средств со счета получателя перевода в одностороннем порядке. В данной ситуации по возврату средств я рекомендую Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить у банка по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию, также мы готовы оказать всестороннюю помощь следственным органам. Надеюсь, что мой комментарий позволит Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 427
отзыва
23 607
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасиб Елене

Оценка 5

Выражаю глубокую признательность сотруднице Елене в офисе Сбербанка на улице Ермака, город Белово, пгт новый городок. Мне нужно было установить приложение, так как оно с... Читать полностью

18.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо коллективу СберБанка, особенно его представителю Александровой Марии. Также благодарю специалиста Горячей Линии СберБанка - Михаила. Они помогли мне решить вопрос со... Читать полностью

14.11.2024

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Сберпрайм и клиентоориентрированность

Оценка 4

У банка была акция о подключении подписки сберпрайм на год бесплатно, буквально вчера мне её отключили, оказалось что это была техническая ошибка, я немного расстоился и решил... Читать полностью

13.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024