Перевыпуск карты

08.07.2015 22:06
3401
Оценка
2
Отзыв проверен
Постараюсь кратко и по существу. 28.06.15 в магазине банкомат сбербанка зажевал мою карту, написав, что у него технические проблемы. Вернее они начались у меня! По звонку никто не приехал, вежливым голосом девушка ответила, что надо заблокировать карту и выпустить новую. 29.06. приехал  в свое отделение и написал заявление о перевыпуске карты. Но оказалось, что она будет готова только через НЕДЕЛЮ! А мне надо было срочно сделать несколько оплат по безналу. Перевести свои же деньги на другие карты НЕВОЗМОЖНО! Операционист Х-ов В. вежливым голосом взамен предложил кредитную карту. Ненавязчиво так, но 3 РАЗА!!! Зачем мне деньги в кредит??? я его не просил об этом, а вот ускорить перевыпуск съеденной карты просил. Бесполезно. Ровно через неделю 6.07.15г. увидел в сбербанке онлайн, что моя карта готова. Приехал. Оказалось, что она готова, но лежит где-то в другом отделении, а инкасаторы за картами у них ездят по вторникам и четвергам, сегодня понедельник. Зачем тогда статус карты в интернете "готов" ? чтобы меня потешить? Если просрочить оплату банку кредитных денег или залезть, не дай бог, в овердрафт, банк быстро насчитает проценты. А здесь моими деньгами банк пользуется, а я не могу. Парадокс. Насчитайте, пожалуйста, как при овердрафте 20% за 8 дней 54 600 руб. Чисто по-человечески, по справедливости. Хотя знаю ваш ответ, но все равно напишите плиз. (например, мое мнение для вас важно, вы учтете мои пожелания и т.п.) с ув. Чикуров М.Г.  карт была  MasterCard 5469........8265
Сбербанк
Сбербанк
2015-07-11T09:37:40+03:00
Добрый день! Я приношу свои извинения за все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при оформлении перевыпуска карты. Отмечу, что срок выпуска карты и поступления в офис зависит от региона ее выпуска. При выпуске карты в Екатеринбурге рекомендую ориентироваться на следующие сроки: 7-14 рабочих дней. Что касается вопроса снятия денежных средств без предъявления карты, то Вы можете снимать средства со счета карты, если она заблокирована без предъявления карты. Ограничений на количество снятий нет. Средства будут выданы сразу при обращении. Я знаю, что в настоящее время Ваш вопрос решен и карта выдана в офисе банка. Для исключения возникновения таких ситуаций в офисе банка было проведено дополнительное обучение сотрудников по стандартам качественного и быстрого сервиса. Я очень надеюсь, что эта ситуация не повлияет на Ваше мнение о работе нашего банка, а дальнейший опыт взаимодействия с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 008
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

В оформлении карты отказано

Оценка 4

Сидел открывал несколько вкладов, для личных нужд, хотел копить на несколько целей. По итогу мне заблокировали все карты, сказали позвонить по 900. Позвонил, сказали разблокироватб... Читать полностью

28.01.2025

Блокировка при компрометации

Оценка 5

выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских... Читать полностью

28.01.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Блокировка невыпущенной карты СВОи

Оценка 4

15 января зашёл в отделение сбербанка в г. Первоуральск, ул. Ватутина 57, чтобы заказать социальную карту Уралочка. Над терминалом по выдаче талонов, крутилась реклама карты... Читать полностью

16.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025