Новый, хорошо забытый бизнес, банка "Русский Стандарт"

08.07.2015 23:45
3286
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Я уже думал, что времена "банковского развода" на деньги за обслуживание карт ушли в прошлое, ан нет... Банк "Русский стандарт" практикует такое "вымогательство"... Ситуация возникла еще в 2013 году, когда сотрудники банка "Русский стандарт", при открытии вклада уговорили меня и мою супругу получить карты "банк в кармане Platinum". :) Карта, как утверждали, без комиссии за обслуживание. Ну, что ж, карты получили, не активировали, положили на полку. Денег на них нет... и т.д. Подходит срок завершения наших вкладов... приходим в банк, все мило... там вообще всегда мило, вклады автопролонгированы... ХОРОШО! Предлагают новую карту получить... ели отбились...одну получили, вместо двух (с женой приходил). Спрашиваю... надо заявление на закрытие карт Platinum писать.?.. сотрудница банка спросила активировал ли я карту... получив мой отрицательный ответ.... заявила, что можно не писать заявление... т.к. пока карта не активна, то комиссии за нее не будут взиматься. Но... чудо... оказывается еще в 2014 году банк... тихо изменил условия... да так, что даже не все сотрудники банка об этом знают.... вроде все законно... без криков, воплей... И вот в июле 2015 году приходит смс... пополните вашу карту на 10 000 р., а то... с вас комиссию годовую списать не чем...карт у нас таких две...  -20 000 р. Причем, самое интересное, что когда банку нужно привлечь деньги клиентов, он и смс присылает и сотрудники звонят по 5 раз в день и различные вклады предлагают, а вот проинформировать клиента, что аж с 2014 года изменились условия по обслуживанию карт, которыми мы не пользовались... на это ни средств ни времени у банка нет... ищите мол информацию сами.... мы там мелким шрифтом в углу в газете "Уральский Партизан" все написали... утрированно конечно... но как-то так... Прихожу в банк, прошу объяснить. Сотрудники, не их вина... сами толком не знают, говорят, что это наверно компьютерный сбой... напишите заявление, банк должен рассмотреть и вам эту комиссию отменить... короче, уже три заявления написал.... На первое, написанное под диктовку сотрудника банка, в отмене комиссии отказали... Второе и третье еще рассматривают... но что-то мне подсказывает, что сотрудников банка лишат премии, call-центру влепят штраф... и еще меня заставят заплатит им 20 000 р. за услуги, которыми я не пользовался... бизнес по Русскому стандарту... В общем, завершая мой монолог, могу сказать следующее... не смотря, что обслуживался в этом банке почти 5 лет... больше в него не пойду. Дождусь окончания срока вклада и уйду... Осадок, что этот банк ведет себя по отношению,  к своим клиентам не порядочно остался...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-18T11:51:26+03:00
"... сотрудница банка спросила активировал ли я карту... получив мой отрицательный ответ.... заявила, что можно не писать заявление... т.к. пока карта не активна, то комиссии за нее не будут взиматься..." - укажите дату происходящего.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-07-09T15:09:55+03:00
Добрый день, 89161101111! Понимаю, что изменение условий и тарифов может вызывать негативные эмоции. Но позвольте мне обратить Ваше внимание на то, что Банк действует в рамках действующего законодательства РФ, внося изменения в Условия и Тарифы. Банк уведомляет об изменениях в Условиях и Тарифах следующими способами: - путем размещения печатных экземпляров новых редакций Условий и/или Тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений; - путем размещения электронных версий новых редакций Условий и/или Тарифов в сети Интернет на сайтах Банка www.rsb.ru, www.americanexpress.ru, www.dinersclubcard.ru, www.discovercard.ru. Банк уведомляет об этом Клиента не позднее чем: - за 30 (Тридцать) календарных дней в случае изменения Условий и/или Тарифов (в том числе Тарифного плана); - за 10 (Десять) календарных дней в случае добавления в Условия и/или Тарифы каких-либо положений и/или дополнительных условий. Оформление любого продукта или услуги в Банке осуществляется добровольно и исключительно по желанию Клиента. А Ваша подпись подтверждает, что Вы не только соглашаетесь с предметом договора, но и подтверждаете, что ознакомлены и понимаете условия договора. Мы готовы проводить тщательные проверки по обращениям, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка. В отношении описанных событий Банком непременно будет проведена служебная проверка корректности и правомерности действий сотрудников. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Обращение зарегистрировано под номером: 210009. Также прошу уточнить дату и адрес обращения, при котором Вами была оформлена вторая карта. Уверяю Вас, что Ваше обращение в Банк не останется без внимания, и в случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором. А также, для тщательного анализа прошу уточнить данные Вашей жены (ФИО, дату рождения или № договора). Да, действительно с 11.08.2014 в действующие Тарифы по Карте «Банк в кармане Platinum» были внесены изменения. В частности, хочу подробнее прокомментировать пункт Тарифов связанный с Платой за выпуск и обслуживание. В соответствии с вступившими в действия Тарифами, действующими по карте, Плата за выпуск и обслуживание Карты начисляется и подлежит оплате за каждый год обслуживания Карты. Год обслуживания Карты считается равным одному году, а отсчет годов обслуживания начинается с даты открытия Счета. Впервые начисляется и подлежит оплате за год обслуживания Карты, в котором открыт Счет. За год обслуживания Карты, в котором открыт Счет, взимается 5 числа календарного месяца, следующего за месяцем, в котором открыт Счет. За каждый следующий год обслуживания Карты начисляется и подлежит оплате 5 числа календарного месяца, следующего за месяцем, соответствующим месяцу, в котором был открыт Счет. Прошу с пониманием отнестись к тому факту, что не использование Карты, выпущенной на Ваше имя, не влечет за собой отсутствие обязательств по договору. В связи с этим проценты по кредиту, платы и иные обязательные платежи начисляются и списываются в предусмотренном Условиями и Тарифами порядке. Полностью ознакомиться с актуальными Условиями и Тарифами Банка Вы можете на официальном сайте по адресу http://www.rsb.ru/bvk/exclusive/documents/ Ваше более раннее обращение на «Горячую линию» от 08.07.2015, зарегистрированное под номером № 209897, не завершено. В настоящее время по нему ведется расследование по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). В заключение я хочу отметить, что Ваше заявление, составленное в Банке 08.07.2015, в настоящее время находится на контроле Банка. Я направил информацию по Вашему заявлению коллегам для приоритетного рассмотрения. О результатах я дополнительно сообщу в рамках данного портала. Я действительно понимаю, что данная ситуация могла доставить Вам неудобства, а местами и повлияла на Ваше отношение к Банку. Однако надеюсь, что в будущем Вы сможете пересмотреть свое мнение о Банке! С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 185
отзыва
14 146
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Русский Стандарт

Благодарность Сотруднику Братиславская

Оценка 5

Обратилась в отделение на Братиславской 25.10.2024 мне нужно было переоформить вклад, забрать проценты, В отделении не было очереди что радует, Мария сотрудник отдедения пригласила... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам Банка Русский Стандарт в городе Архангельске! Уже давно являюсь клиентом этого банка ,все очень нравится, вот и сегодня 21.10.2034... Читать полностью

21.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Обращалась в отделение города Волжского 21.10 14:00, на переоформление вклада приняла сотрудница П-ва Варвара , обслуживание прошло быстро около 10 минут , предложили самую... Читать полностью

21.10.2024

Быстро, удобно, приятно

Оценка 5

15.10.2024 в 14:50 обратилась в офис на станции метро Новогиреево. По талону В029 меня вызвала сотрудник Ш-ва Е. Сотрудник быстро и качественно меня проинформировала о ставках... Читать полностью

15.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Был проездом в городе Ростов-на-Дону, заехал в отделение банка 15.0.2024 ггода для переоформления вклада на улицу Московская 73. Меня приняла на обслуживание Е-ва Евгения, очереди... Читать полностью

15.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратился в отделение банка 14.10.2024 в городе Ростов на Дону, по улице Московская 73, с целью переоформления действующего вклада. Меня приняла на обслуживание Е-ва Евгения... Читать полностью

14.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращалась в отделение города Волжского , на переоформление вклада 14.10.24 , в 10:40 . Обслуживала Сотрудница П. В.А , помогла мне в выборе вклада предложили самую высокую ставку... Читать полностью

14.10.2024