Русский Стандарт
2015-07-09T15:09:55+03:00
Добрый день, 89161101111!
Понимаю, что изменение условий и тарифов может вызывать негативные эмоции.
Но позвольте мне обратить Ваше внимание на то, что Банк действует в рамках действующего законодательства РФ, внося изменения в Условия и Тарифы.
Банк уведомляет об изменениях в Условиях и Тарифах следующими способами:
- путем размещения печатных экземпляров новых редакций Условий и/или Тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений;
- путем размещения электронных версий новых редакций Условий и/или Тарифов в сети Интернет на сайтах Банка www.rsb.ru, www.americanexpress.ru, www.dinersclubcard.ru, www.discovercard.ru. Банк уведомляет об этом Клиента не позднее чем:
- за 30 (Тридцать) календарных дней в случае изменения Условий и/или Тарифов (в том числе Тарифного плана);
- за 10 (Десять) календарных дней в случае добавления в Условия и/или Тарифы каких-либо положений и/или дополнительных условий.
Оформление любого продукта или услуги в Банке осуществляется добровольно и исключительно по желанию Клиента.
А Ваша подпись подтверждает, что Вы не только соглашаетесь с предметом договора, но и подтверждаете, что ознакомлены и понимаете условия договора.
Мы готовы проводить тщательные проверки по обращениям, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка.
В отношении описанных событий Банком непременно будет проведена служебная проверка корректности и правомерности действий сотрудников.
Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Обращение зарегистрировано под номером: 210009.
Также прошу уточнить дату и адрес обращения, при котором Вами была оформлена вторая карта.
Уверяю Вас, что Ваше обращение в Банк не останется без внимания, и в случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором.
А также, для тщательного анализа прошу уточнить данные Вашей жены (ФИО, дату рождения или № договора).
Да, действительно с 11.08.2014 в действующие Тарифы по Карте «Банк в кармане Platinum» были внесены изменения.
В частности, хочу подробнее прокомментировать пункт Тарифов связанный с Платой за выпуск и обслуживание.
В соответствии с вступившими в действия Тарифами, действующими по карте, Плата за выпуск и обслуживание Карты начисляется и подлежит оплате за каждый год обслуживания Карты. Год обслуживания Карты считается равным одному году, а отсчет годов обслуживания начинается с даты открытия Счета. Впервые начисляется и подлежит оплате за год обслуживания Карты, в котором открыт Счет. За год обслуживания Карты, в котором открыт Счет, взимается 5 числа календарного месяца, следующего за месяцем, в котором открыт Счет.
За каждый следующий год обслуживания Карты начисляется и подлежит оплате 5 числа календарного месяца, следующего за месяцем, соответствующим месяцу, в котором был открыт Счет.
Прошу с пониманием отнестись к тому факту, что не использование Карты, выпущенной на Ваше имя, не влечет за собой отсутствие обязательств по договору. В связи с этим проценты по кредиту, платы и иные обязательные платежи начисляются и списываются в предусмотренном Условиями и Тарифами порядке.
Полностью ознакомиться с актуальными Условиями и Тарифами Банка Вы можете на официальном сайте по адресу
http://www.rsb.ru/bvk/exclusive/documents/
Ваше более раннее обращение на «Горячую линию» от 08.07.2015, зарегистрированное под номером № 209897, не завершено. В настоящее время по нему ведется расследование по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка.
Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
В заключение я хочу отметить, что Ваше заявление, составленное в Банке 08.07.2015, в настоящее время находится на контроле Банка.
Я направил информацию по Вашему заявлению коллегам для приоритетного рассмотрения.
О результатах я дополнительно сообщу в рамках данного портала.
Я действительно понимаю, что данная ситуация могла доставить Вам неудобства, а местами и повлияла на Ваше отношение к Банку. Однако надеюсь, что в будущем Вы сможете пересмотреть свое мнение о Банке!
С уважением,
Вахоркин Александр
АО «Банк Русский Стандарт»