Скорость обработки в Телебанке

11.07.2015 07:30
3065
5
Без оценки
Обидно... Хочется сделать отзыв с хорошей оценкой, поэтому не трачу право на неё... А приходится - всё без оценки делать (именно чтобы не потерять на полгода свой шанс). Отличная была система... Я сделал вторую карту с персональным счётом. Основная - для применения в обычных устройствах, а вторая - она для оплаты через Интернет. Если кто-то злобный воспользуется реквизитами - да без проблем, на ней всегда почти нет денег. А перед покупкой - переводил на неё через Телебанк. Всё было просто отлично... Но в последнее время деньги со счёта в Телебанке на карту переводятся несколько часов. Уже несколько раз нарываюсь на это. Этой ночью -  в 3 часа сделал перевод, сейчас уже восьмой час, они всё ещё в обработке... Спиши я их - нарвусь на любимый всеми технический овердрафт (но я же читаю Народный Рейтинг, так что меня-то не проведёте на такой ерунде). Нет, по закону всё чисто, по закону у вас времени вообще до вечера понедельника... Но что мы читаем в самом Телебанке в разделе "Переводы"? Правильно: "[b]Срок исполнения: В течение нескольких секунд.[/b]" Это не я туда такое написал, это мне Телебанк выдаёт... А по факту - я сейчас спать упаду, а оплату произвести - так и не смогу. Пошёл в СБОЛ на Сберовскую карту деньги переводить... Опасное это дело, но если любимый банк подводит, то что делать?
ВТБ
ВТБ
2015-07-13T09:00:31+03:00
Уважаемый Клиент! Сожалеем, что время обработки приходной операции на счет карты заняло длительное время. Нам жаль, что из-за этого Вы пожертвовали своим временем на отдых. Однако, если бы Вы все же наблюдали за процедурой обработки операции, ждать Вам пришлось бы до 11 часов 54 минуты. В настоящее время сумма перевода зачислена на счет карты и может использоваться по Вашему назначению. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
29 197
отзыва
29 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность сотруднику Елизавете!

Оценка 5

Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без... Читать полностью

31.01.2025

Помощь в вопросах безопасности

Оценка 5

Менеджеру Анастасии, табельный номер 7******0 Уважаемая Анастасия!   Хочу выразить вам благодарность за вашу помощь и профессионализм! Благодаря вам я смог разобраться в... Читать полностью

28.01.2025

Оператор невероятно быстро решил вопрос по начислению кешбэка

Оценка 4

25 января 2024 г. я обратилась в чат с двумя вопросами: по возможности рекомендовать кредитную карту по реферальной ссылке другу и по донаслению кешбэка за коммунальные услуги за... Читать полностью

25.01.2025

Приятно удивлена скоростью решения вопроса!

Оценка 5

Я по ошибке перевела 840 руб с кредитной карты на дебетовую. (Да, так бывает, когда рядом лежат два телефона мой и мужа и у обеих есть приложение банка ВТБ.) Так вот, списалась за... Читать полностью

25.01.2025

Начисления кешбэка

Оценка 4

Добрый вечер! Не был зачислен кешбэк, хотя категории были выбраны! 15.01.2025 написала в чат, обещали решить вопрос до 20.01.2025г. Как выяснилось, обращение даже не было... Читать полностью

21.01.2025

Вознаграждение в рамках программы лояльности

Оценка 4

Благодарю сотрудников службы поддержки за положительное решение по обращению CR-14505679 о выплате вознаграждения в рамках программы лояльности. Изначально сотрудник банковского... Читать полностью

19.01.2025

Кэшбэк

Оценка 4

Обратилась в чат банка по недочислению мне кэшбэка. Оператор Алексей (номер 70***7) быстро решил мою проблему, составил сам претензию по моему обращению и как итог мне написали... Читать полностью

19.01.2025