Отказ в выдаче наличных с карты на основании внутреннего распоряжения, а не официальных тарифов

11.07.2015 11:51
8155
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Обслуживание в Сбербанке - это адский ад. Те, кто возносит Грефа до небес, как создавшего банк европейского уровня, видимо глубоко не в теме или сами пользуются услугами других банков. После введения санкций и поскольку в Крыму из-за них не работают карты западных платежных систем, наши придумали с делали свою и назвали ее про100. Самым крупным эмитентом дебетовых карт про100 является Сбербанк, который выпустил их уже 100 тысяч. Данная карта по своим потребительским характеристикам нужна только в Крыму, где есть проблемы со снятием наличных. В других местах смысла в ней нет, поскольку обслуживание дороже и количество точек ограничено. 26 июня прихожу в зеленоградское отделение Сбербанка №9038/01756, говорю, что нужна карта про100. Менеджер сразу предположил, что еду в Крым и достал карту. Оформление как задекларировано заняло 15 минут. Пока я подписывал заявление на выдачу, задал вопрос менеджеру про стоимость обслуживания и лимиты. Ответ был таким - все аналогично обычным дебетовым картам Сбербанка, т.е. снятие наличных в пределах своего региона бесплатно, в других 0,75%, ежедневный лимит на снятие 50 тысяч, месячный 1,5 млн. Поскольку нужно было снять наличные для оплаты предстоящих расходов на отпуск, в начале июля я снял два раза по 50, а на третий день мне в кассе сказали, что лимит выбран. Это было 2 июня в отделении №9038/01756 по адресу Савелкинский проезд, 6. Начинаю разбираться, говорят, что лимит по этой карте 100 тысяч в месяц. Спрашиваю на каком основании. Отвечают, что на основании тарифов банка. А как же слова менеджера? А какой тогда в этой карте вообще смысл? Звоню в поддержку банка (2 июля 15:35), со слабой надеждой, что где-то ошибка. Мне говорят, что месячный лимит по карте составляет 500 тысяч. Говорю, что мне только что отказали на основании того, что лимит составляет 100 тысяч. После уточнения, девушка радостно сообщает, что у меня карта моментум, по которой с 1 марта (!) такие тарифы. Чтобы иметь полный сервис мне нужно было получить, что она и рекомендует сделать карту "про100 стандарт личная". Поняв, что я лоханулся, а менеджер при выдаче меня просто напросто обманул, решил на следующий день заехать в отделение банка в Москве, еще раз уточнить что к чему. Зайдя на сайт банка с телефона, чтобы посмотреть тарифы, я не обнаружил упоминания этой карты вообще. На следующий день 3 июля прихожу в отделение №9038/01449 б-р Яна Райниса, 30. Кладу перед менеджером карту и прошу распечатать мне тарифы на обслуживание. Распечатывает - 50 тысяч в день, в месяц 1,5 млн. Попутно выясняем, что карта про100 моментум и карта про100 стандарт личная - это одно и тоже. Спрашиваю про тарифы, уверен ли он, в тех цифрах, которые распечатал? Отвечает, что эта официальная информация с сайта. Иду в кассу, мне отказывают в снятии. Возвращаюсь, начинаем выяснять. Смотрим на сайте - с телефона на сайте про карту просто ничего нет. Нет вообще этого раздела (!). С компьютера видим действующие на данный момент тарифы, которые у меня перед глазами. Зовем управляющего. Говорит, что по данным картам моментум она же стандарт личная с 1 июня лимиты снижены до 100 тысяч в месяц. Спрашиваю на каком основании и почему действующие тарифы на сайте не соответствуют реальности. Отвечает, что на основании их внутреннего релиза (!), который они исполняют, а что на сайте размещено не их проблемы. Возвращаюсь в Зеленоград (3 июля - уже три дня как действуют новые тарифы), иду в свое отделение, подхожу к менеджеру по кредитным картам. Кладу перед ним карту, спрашиваю про лимиты. Отвечает - 50 в день, 1,5 в месяц. Объясняю, что он не прав. Начинаем выяснять, да действительно с 1 июня лимиты сокращены. Предоставить документ и официальные тарифы отказались. Последний аккорд. Звоню в поддержку (3 июля 17:06) спрашиваю про лимиты по карте. Девушка говорит, что 50 в день, 1,5 в месяц. А как же снижение? Отвечает, что у нее нет информации. На мой вопрос, что мне делать, поскольку мне отказывают в снятии, говорит, что пишите претензию. Заодно спрашиваю, сколько стоит годовое обслуживание карты моментум. Отвечает бесплатно. Спрашиваю, почему у меня стоит 300 рублей. Отвечает, это не простая карта, а по100. Спрашиваю, а какие такие я получаю преимущества, платя лишний 300 рублей. Отвечает, что обслуживание только в точках, где указан логотип системы. Так их мало и это не преимущество, а недостаток. Отвечает, что на сей счет нет информации. Занавес! Господин Греф, вы сами хотели бы обслуживаться в таком банке? А теперь представьте, сколько хороших слов в свой адрес вы услышите от благодарных россиян, желающих посетить Крым и которые не смогли снять наличные. А ведь у многих это была единственная возможность и карточка оформлялась именно для этих целей. А теперь посчитаем косяки Сбербанка только по одному банковскому продукту. 1. Сотрудники кол-центра говорят разную информацию о тарифах по одному и тому же продукту. 2. Клиентов не уведомляют об одностороннем изменении условий в сторону ухудшения, причем кардинально, делающего данную банковскую услуга бесполезной. 3. Сотрудники офисов не уведомлены об изменении тарифов про продукту. 4. Обслуживание производится не по утвержденным тарифам, а на основании внутренних релизов, рассылаемых центральным офисом в отделения. 5. Обслуживание не производится по текущим официальным тарифам, размещенным на сайте. 6. В офисах отказываются предоставить официально действующие в моменте тарифы для клиента, пользующегося данной услугой. 7. При просмотре сайта с мобильно устройства на нем отсутствует раздел "универсальные дебетовые карты".
Сбербанк
Сбербанк
2015-08-03T13:32:00+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. По Вашей карте ПРО100, действительно, можно снять не более 100 000 рублей в месяц. Мы разбираемся в причинах, из-за которых лимит на выдачу наличных по карте этого типа был сокращен аналогично картам Momentum. Как только ситуация прояснится, необходимые корректировки будут внесены в документе на сайте, а данные приведены к единому образцу. Я понимаю, что для Вас в выбранной карте важны были декларированные лимиты выдачи наличных и приношу извинения за доставленные неудобства. Я надеюсь, что вопрос с корректировкой информации будет решен в короткие сроки и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 919
отзыва
21 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024