Отказ в выдаче наличных с карты на основании внутреннего распоряжения, а не официальных тарифов

11.07.2015 11:51
8188
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Обслуживание в Сбербанке - это адский ад. Те, кто возносит Грефа до небес, как создавшего банк европейского уровня, видимо глубоко не в теме или сами пользуются услугами других банков. После введения санкций и поскольку в Крыму из-за них не работают карты западных платежных систем, наши придумали с делали свою и назвали ее про100. Самым крупным эмитентом дебетовых карт про100 является Сбербанк, который выпустил их уже 100 тысяч. Данная карта по своим потребительским характеристикам нужна только в Крыму, где есть проблемы со снятием наличных. В других местах смысла в ней нет, поскольку обслуживание дороже и количество точек ограничено. 26 июня прихожу в зеленоградское отделение Сбербанка №9038/01756, говорю, что нужна карта про100. Менеджер сразу предположил, что еду в Крым и достал карту. Оформление как задекларировано заняло 15 минут. Пока я подписывал заявление на выдачу, задал вопрос менеджеру про стоимость обслуживания и лимиты. Ответ был таким - все аналогично обычным дебетовым картам Сбербанка, т.е. снятие наличных в пределах своего региона бесплатно, в других 0,75%, ежедневный лимит на снятие 50 тысяч, месячный 1,5 млн. Поскольку нужно было снять наличные для оплаты предстоящих расходов на отпуск, в начале июля я снял два раза по 50, а на третий день мне в кассе сказали, что лимит выбран. Это было 2 июня в отделении №9038/01756 по адресу Савелкинский проезд, 6. Начинаю разбираться, говорят, что лимит по этой карте 100 тысяч в месяц. Спрашиваю на каком основании. Отвечают, что на основании тарифов банка. А как же слова менеджера? А какой тогда в этой карте вообще смысл? Звоню в поддержку банка (2 июля 15:35), со слабой надеждой, что где-то ошибка. Мне говорят, что месячный лимит по карте составляет 500 тысяч. Говорю, что мне только что отказали на основании того, что лимит составляет 100 тысяч. После уточнения, девушка радостно сообщает, что у меня карта моментум, по которой с 1 марта (!) такие тарифы. Чтобы иметь полный сервис мне нужно было получить, что она и рекомендует сделать карту "про100 стандарт личная". Поняв, что я лоханулся, а менеджер при выдаче меня просто напросто обманул, решил на следующий день заехать в отделение банка в Москве, еще раз уточнить что к чему. Зайдя на сайт банка с телефона, чтобы посмотреть тарифы, я не обнаружил упоминания этой карты вообще. На следующий день 3 июля прихожу в отделение №9038/01449 б-р Яна Райниса, 30. Кладу перед менеджером карту и прошу распечатать мне тарифы на обслуживание. Распечатывает - 50 тысяч в день, в месяц 1,5 млн. Попутно выясняем, что карта про100 моментум и карта про100 стандарт личная - это одно и тоже. Спрашиваю про тарифы, уверен ли он, в тех цифрах, которые распечатал? Отвечает, что эта официальная информация с сайта. Иду в кассу, мне отказывают в снятии. Возвращаюсь, начинаем выяснять. Смотрим на сайте - с телефона на сайте про карту просто ничего нет. Нет вообще этого раздела (!). С компьютера видим действующие на данный момент тарифы, которые у меня перед глазами. Зовем управляющего. Говорит, что по данным картам моментум она же стандарт личная с 1 июня лимиты снижены до 100 тысяч в месяц. Спрашиваю на каком основании и почему действующие тарифы на сайте не соответствуют реальности. Отвечает, что на основании их внутреннего релиза (!), который они исполняют, а что на сайте размещено не их проблемы. Возвращаюсь в Зеленоград (3 июля - уже три дня как действуют новые тарифы), иду в свое отделение, подхожу к менеджеру по кредитным картам. Кладу перед ним карту, спрашиваю про лимиты. Отвечает - 50 в день, 1,5 в месяц. Объясняю, что он не прав. Начинаем выяснять, да действительно с 1 июня лимиты сокращены. Предоставить документ и официальные тарифы отказались. Последний аккорд. Звоню в поддержку (3 июля 17:06) спрашиваю про лимиты по карте. Девушка говорит, что 50 в день, 1,5 в месяц. А как же снижение? Отвечает, что у нее нет информации. На мой вопрос, что мне делать, поскольку мне отказывают в снятии, говорит, что пишите претензию. Заодно спрашиваю, сколько стоит годовое обслуживание карты моментум. Отвечает бесплатно. Спрашиваю, почему у меня стоит 300 рублей. Отвечает, это не простая карта, а по100. Спрашиваю, а какие такие я получаю преимущества, платя лишний 300 рублей. Отвечает, что обслуживание только в точках, где указан логотип системы. Так их мало и это не преимущество, а недостаток. Отвечает, что на сей счет нет информации. Занавес! Господин Греф, вы сами хотели бы обслуживаться в таком банке? А теперь представьте, сколько хороших слов в свой адрес вы услышите от благодарных россиян, желающих посетить Крым и которые не смогли снять наличные. А ведь у многих это была единственная возможность и карточка оформлялась именно для этих целей. А теперь посчитаем косяки Сбербанка только по одному банковскому продукту. 1. Сотрудники кол-центра говорят разную информацию о тарифах по одному и тому же продукту. 2. Клиентов не уведомляют об одностороннем изменении условий в сторону ухудшения, причем кардинально, делающего данную банковскую услуга бесполезной. 3. Сотрудники офисов не уведомлены об изменении тарифов про продукту. 4. Обслуживание производится не по утвержденным тарифам, а на основании внутренних релизов, рассылаемых центральным офисом в отделения. 5. Обслуживание не производится по текущим официальным тарифам, размещенным на сайте. 6. В офисах отказываются предоставить официально действующие в моменте тарифы для клиента, пользующегося данной услугой. 7. При просмотре сайта с мобильно устройства на нем отсутствует раздел "универсальные дебетовые карты".
Сбербанк
Сбербанк
2015-08-03T13:32:00+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. По Вашей карте ПРО100, действительно, можно снять не более 100 000 рублей в месяц. Мы разбираемся в причинах, из-за которых лимит на выдачу наличных по карте этого типа был сокращен аналогично картам Momentum. Как только ситуация прояснится, необходимые корректировки будут внесены в документе на сайте, а данные приведены к единому образцу. Я понимаю, что для Вас в выбранной карте важны были декларированные лимиты выдачи наличных и приношу извинения за доставленные неудобства. Я надеюсь, что вопрос с корректировкой информации будет решен в короткие сроки и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 506
отзыва
23 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024