Большой договор маленькими буквами или как потерять клиента...

16.07.2015 12:47
2613
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом банка несколько лет. Начиналось с карты AmEx Platinum, потом предложили Imperia Platinum, достаточно неплохие продукты. Не самые лучшие на рынке предложения, но сойдет. По Империи удобно, что когда своими деньгами пользуешься, то она работает как депозитная, если деньгами банка - кредитная, есть кэш бек и индивидуальное обслуживание. Потом предложили попробовать продукты: AmEx Premium British, Diners Club Exclusive. Вот об Diners Club Exclusive и пойдет речь... Карта с кэш беком 10% в ресторанах. Начал пользоваться, все было четко... покупка - кэш бек. Единственное, что напрягало - это частые звонки сотрудников банка с предложением еще продуктов: "банк в кармане" и т.д. и т.п. Не понимаю маркетинговую службу которая даже не удосуживается посмотреть какие продукты у меня есть. Зачем предлагать настойчиво AmEx обычный, если у меня уже в этом же банке есть платиновый, причем раз в неделю! Сейчас инфа доступна о человеке не секрет, мне ни разу не пришла реклама Hyuhdai, потому, что видимо знают, что владею BMW и MB и не тратят зря деньги. В Банке Русский Стандарт решают этот вопрос проще... за счет клиентов. Что-то я отвлекся.... Так вот, когда мне надоели эти частые и бестолковые звонки, я спросил у оператора: Как можно прекратить назойливые звонки? Все-таки клиент Imperia! Получил ответ, что откажитесь от маркетинговых звонков и никто звонить не будет! Так и сделал! Наконец тишина! Но, как оказалось тишина платная! На карту  Diners Club Exclusive перестал начисляться кэш бек! Оказывается, что кеш бек это маркетинг тоже, а я отказался от маркетинга! Почему меня никто не предупредил?! Кстати об этом видимо только знают весьма ограниченный круг сотрудников банка. Потому, что выяснение причин почему не начисляется кэш бек заняло у меня 2 месяца! Не знал об этом даже персональный менеджер. Когда он задавал вопросы своему руководству, ему отвечали, что видимо перенесли на другой отчетный период! Считаю, это мелким жульничеством и сотрудничать с этим банком нет никакого желания. Прошу прощения за много букАв, но прошу вас внимательно выясняйте любое движение в этой структуре... Хотя такое выяснить или предугадать практически не представлялось возможным. Кстати, письменно меня так никто и не уведомил о причинах, все слова оператора горячей линии. Ясно только одно - нет кэш бека. Всем кто дочитал, Спасибо! И, будьте внимательны, всем удачи!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-21T11:39:25+03:00
Укажите дату, когда Вы отказались от рекламных предложений.
rus73
2015-07-21T11:43:07+03:00
Точной даты нет. Я, разговаривал об этом с персональным менеджером два - три месяца назад. Когда он оставил заявку не известно.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-07-31T16:31:07+03:00
Добрый день, rus73! Приношу извинения за ожидание ответа на Ваше обращение. Отмечу, что ситуация была успешно урегулирована. Также Банк зачислил на Счет Вашей Карты как Участнику Акции денежные средства за совершение квалифицированных операций в период с 01.04.2015 по 30.06.2015 Надеюсь, что указанная ситуация не повлияет на Вашу лояльность к Банку. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»
rus73
2015-07-30T00:45:52+03:00
Сегодня проблему решили. Вернули кэш бек и принесли извинения.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращалась в отделение банка 30.10.2024 по адресу г.Н.Новгород, ул. Белинского 100. Мне нужно было сменить паспортные данные и получить справку о закрытии кредита, сотрудник... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Я работаю госслужащим и соответственно на работе нужно подавать сведения о наличии счетов, доходах и расходах каждый год. Давным давно являлся клиентом банка Русский... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка "Русский Стандарт" Г-рн Е. П. за помощь в погашении со скидкой моих двух кредитов в июне 2024 года и также двух кредитов моего супруга 03... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Зимой этого года у меня возникли проблемы со здоровьем :положили в больницу плюс реабилитация. Месяца два я не работал. Возникла задолженность по оплате кредита. Со мной связался... Читать полностью

23.09.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в... Читать полностью

19.09.2024