Угрозы и вымогательство

19.07.2015 19:20
2851
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Недавно обнаружил в почтовом ящике [b]"Персональное уведомление"[/b] В котором в открытом виде указаны персональные данные неизвестной мне дамы и адрес моей квартиры. Банк уведомляет о том, что якобы был заключен договор за номером 114999324 и по нему имеется просроченная задолженность в размере 45750 рублей. Дальше следуют угрозы вперемешку с сылками на законодательство о привлечении в том числе и к уголовной ответственности. Апофеозом всего этого является приклеенная красненькая бумажка, именуемая как [b]ИЗВЕЩЕНИЕ [/b]от федеральной службы судебных приставов по волгоградской области. В данной бумажке указано, что приставы вскроют мою квартиру [b]БЕЗ СОГЛАСИЯ СОБСТВЕННИКА И ЛИЦА, ОБЛАДАЮЩЕГО ПРАВОМ ЕЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ[/b]. Естественно приставы знать не знают о существовании такой чудо бумажки ибо нет ни то что судебного решения, но и дела в суде. Все обращения на Горячую линию банка заканчиваются ничем. В ответ банк пишет отписки на тему того, что якобы он во всем разобрался и ничего не произошло. Со мной никто не связывался по данному вопросу, хотя я оставлял свой номер телефона и предлагал показать бумаги с угрозами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-23T14:55:09+03:00
С учетом комментариев автора.
scaramousche
2015-07-23T15:00:25+03:00
большое спасибо.. надеюсь это хоть как то повлияет на сотрудников банка. В настоящий момент создано уже ЧЕТЫРЕ обращения в банк и никакого ответа. Банк не идет на контакт.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-07-20T11:34:08+03:00
Добрый день, scaramousche! Мы понимаем, что мероприятия, связанные с просроченной задолженностью третьего лица могут вызывать негативные эмоции. Мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка, и приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Хочу пояснить, что в случае наличия задолженности Банк проводит коммуникации с Клиентом по указанным им контактным данным. К сожалению, сам заемщик не счел важным пункт договора о необходимости информирования Банка об актуальных контактных данных. Обращаю Ваше внимание, что наш Банк всегда проводит проверки обращений, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка. На основании Вашего обращения мы также готовы провести внутреннее расследование корректности действий сотрудников. Для его проведения просим уточнить следующие данные: - адрес визита; - дату и время визита; - прочую информацию, которая можете помочь в проведении расследования. Информацию прошу направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 24174532». Заранее благодарю Вас за содействие. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 388
отзыва
16 336
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Офис на Волгоградском проспекте

Оценка 5

 13 декабря 2024 года пришла в отделение на Волгоградском проспекте ,чтобы сделать досрочное погашение кредита, помогла мне финансовый менеджер Исаева Элмина, сотрудник быстро и... Читать полностью

13.12.2024

Хорошая работа банка и сотрудников.

Оценка 5

Расскажу про своего предновогоднее чудо и Несколько лет оплачиваю кредит в русском стандарте. С какого то момента, уже сейчас не помню, оплачивала кредит с опозданием на месяц... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка Григорьеву Виталию Ивановичу. У меня образовалась задолженность в банке по состоянию здоровья. 2.12. в 12:30, со мной связался... Читать полностью

02.12.2024

Отмена неустойки

Оценка 5

25 ноября 2024 года в 17:04 позвонила специалист Володина Татьяна Сергеевна из банка "Русский Стандарт", по поводу оплаты задолженности. Тк денежные средства бы ли мной внесены и... Читать полностью

28.11.2024

Решен вопрос просроченной задолженности

Оценка 5

Обратилась в банк Русский Стандарт по вопросу давней просроченной задолженности. Приставы арестовали карты, а выплатить сразу такую сумму нет возможности. Решила попробовать как то... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Я, К-ов Олег В., 2*.**.19**, являюсь клиентом банка Русский Стандарт. В 2019 г. в связи с семейными обстоятельствами и трудным материальным положением у меня возникла проблема с... Читать полностью

20.11.2024

Помогли сразу

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору чата Максиму. Проконсультировал и помог по поводу внесения первого платежа по кредиту. У меня не получалось самой в приложении это... Читать полностью

15.11.2024