Меня обманула сотрудник ВТБ 24

20.07.2015 18:04
2723
11
Оценка
1
Отзыв проверен
03 июля 15г. я имел неосторожность обратиться в офис ВТБ 24 на Московском пр-те, 6 в г.Санкт-Петербург. Казалось бы, простая ситуация - открыть счет и дебетовую карту.  После получения карты я запросил у сотрудника реквизиты по моему счету. Она мне их выдала, причем на мой вопрос - почему они по г.Москве - она пояснила: "Мы - филиал Московского банка". Я их отправил в ССП для перечисления мне ДС по исполнительному листу. И только 18.07. я узнал, что сотрудник дала мне неправильные реквизиты.  По горячей линии банка мне предлагают самому побегать и поискать мои деньги. На мой резонный вопрос: "А что это за счет?" ответа нет. Может, она мои денежки перевела себе? Будьте осторожны, я в здравом уме... кроме как прямым умыслом объяснить, зачем мне сотрудник дала другие реквизиты, не могу. Буду обращаться в УВД, пусть проведут ОРМ. Так как СБ банка молчит.
ВТБ
ВТБ
2015-07-22T16:56:36+03:00
Уважаемый Алексей! При оформлении договора комплексного обслуживания Вам была выдана банковская карта. Для пополнения счета карты (мастер-счета) необходимо использовать реквизиты, размещенные на [url=http://www.vtb24.ru/personal/service/package/Pages/default.aspx]сайте[/url] Банка. К сожалению, сотрудник офиса предоставил Вам реквизиты, предназначенные для пополнения старой линейки карт. Какой-либо злой умысел со стороны сотрудника офиса отсутствовал. Такая ситуация произошла ввиду неопытности сотрудника. Нам искренне жаль, что из-за ошибки сотрудника Банка, перевод денежных средств не поступил на Ваш счет. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Для розыска перевода просим направить копию платежного поручения, на основании которого был осуществлен перевод. Документ Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма). С сожалением о ситуации, Ваш ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 206
отзыва
29 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Помощь в решении вопроса по подписке ВТБ- плюс

Оценка 5

Хочу поблагодарить Ангелину (табельный номер 7******2) за помощь в решении вопроса, который касался списания денег за подписку ВТБ- плюс. При подключении были соблюдены условия для... Читать полностью

04.01.2025

Группа " Близкие"

Оценка 5

В приложении ВТБ увидела, что при создании группы " Близкие " можно получить некоторые бонусы. Посмотрев условия так и не поняла, пригласть в данную группу можно только новых... Читать полностью

04.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Обращение по закрытию текущего счета

Оценка 5

Возникла небольшая проблема с закрытием текущего счета, но Менеджер банка 7*****, зовут Екатерина, помогла мне тем, что разъяснила мне терпеливо и понятно, как выполнить операцию... Читать полностью

30.12.2024

Услуга "Привилегия"

Оценка 5

Не пользуюсь услугами банка пару лет, тут приходит смс, что списано обслуживание, почти 3 тысячи, дозвонился на горячую линию(ждать пришлось порядка 8 минут), оператор Вадим(701... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность за получение консультации!

Оценка 5

Добрый день! Обращалась в онлайн-чат банка ВТБ за консультацией по ипотечному страхованию. Необходимо было уточнение по продлению ипотечного страхования, нужна ли дополнительная... Читать полностью

27.12.2024

Спасибо за консультацию и помощь

Оценка 4

Хочу выразить благодарность сотруднику службы поддержки Анне (4****8) за грамотную консультацию и конкретную помощь в получении вознаграждения за перевод моей военной пенсии в банк... Читать полностью

26.12.2024