Меня обманула сотрудник ВТБ 24

20.07.2015 18:04
2717
11
Оценка
1
Отзыв проверен
03 июля 15г. я имел неосторожность обратиться в офис ВТБ 24 на Московском пр-те, 6 в г.Санкт-Петербург. Казалось бы, простая ситуация - открыть счет и дебетовую карту.  После получения карты я запросил у сотрудника реквизиты по моему счету. Она мне их выдала, причем на мой вопрос - почему они по г.Москве - она пояснила: "Мы - филиал Московского банка". Я их отправил в ССП для перечисления мне ДС по исполнительному листу. И только 18.07. я узнал, что сотрудник дала мне неправильные реквизиты.  По горячей линии банка мне предлагают самому побегать и поискать мои деньги. На мой резонный вопрос: "А что это за счет?" ответа нет. Может, она мои денежки перевела себе? Будьте осторожны, я в здравом уме... кроме как прямым умыслом объяснить, зачем мне сотрудник дала другие реквизиты, не могу. Буду обращаться в УВД, пусть проведут ОРМ. Так как СБ банка молчит.
ВТБ
ВТБ
2015-07-22T16:56:36+03:00
Уважаемый Алексей! При оформлении договора комплексного обслуживания Вам была выдана банковская карта. Для пополнения счета карты (мастер-счета) необходимо использовать реквизиты, размещенные на [url=http://www.vtb24.ru/personal/service/package/Pages/default.aspx]сайте[/url] Банка. К сожалению, сотрудник офиса предоставил Вам реквизиты, предназначенные для пополнения старой линейки карт. Какой-либо злой умысел со стороны сотрудника офиса отсутствовал. Такая ситуация произошла ввиду неопытности сотрудника. Нам искренне жаль, что из-за ошибки сотрудника Банка, перевод денежных средств не поступил на Ваш счет. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Для розыска перевода просим направить копию платежного поручения, на основании которого был осуществлен перевод. Документ Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма). С сожалением о ситуации, Ваш ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,65
средняя оценка
38%
решено проблем
20 858
отзыва
20 625
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность сотруднику банка ВТБ Зюзину Ярославу.

Оценка 5

17.10.24 приблизительно в 16 ч МСК я обратилась к Зюзину Ярославу, молодому сотруднику банка ВТБ, расположенному по адресу по адресу г.Москва, Мичуринский пр.,7 .  Я за свои 70... Читать полностью

25.10.2024

Спасибо Максиму Евгеньевичу!

Оценка 5

Меня зовут Соседова Надежда Максимовна, обратилась в офис ВТБ 25.10.2024 по адресу Типанова 25 с вопросом про мобильное приложение Сидела в очереди 0 минут 0 секунд) вызвали сразу... Читать полностью

25.10.2024

Консультация

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность оператору Марии (номер 0***7) за быстрые и чёткие ответы на поставленные вопросы. Приятно, когда оператор компетентен и отвечает сразу. Иногда... Читать полностью

20.10.2024

Лолита

Оценка 4

Замечательный оператор службы плоддержки ВТБ! Единственная кто оформила обращение по моей проблеме! Но начне по-порядку: 1. Первой была Татьяна, которая 30.07.2024 отправила... Читать полностью

18.10.2024

Консультация по процентной ставке

Оценка 5

Обратился с вопросами по процентной ставке по продуктам банка в чате мобильного банка, консультировала Ольга (табельный номер 7***2), очень оперативно и грамотно ответила на все... Читать полностью

17.10.2024

Начислили кешбек за онлайн сервисы

Оценка 5

У меня был активирован кешбек на онлайн сервисы и подписки.Я заплатил картой, но продавец указал код как Услуги Связи.Написал в банк обращение через чат, менеджер Владислав... Читать полностью

16.10.2024

Зачисление кэшбэка

Оценка 4

Добрый день, после двух обращений в банк по поводу не начисления кэшбэка за покупки в августе 2024, сотрудник Яна 7******8 быстро и справедливо начислила мой кэшбэк, спасибо за... Читать полностью

16.10.2024