Совет всем

20.07.2015 21:08
2730
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Русского Стандарта с 2012 года. Все платежи всегда вносил вовремя и в полном объеме, так что, уверен, банк на мне неплохо заработал. До недавнего времени был вполне доволен сотрудничеством пока не столкнулся с фактом откровенной хитрости со стороны сотрудника банка. Ситуация сложилась следующая: Несколько месяцев назад во время посещения мною ДО «Сокол» (г. Москва)  я был введен в заблуждение работником банка Г-вым Василием. Г-в предложил мне заключить договор страхования от несчастного случая, объяснив, что наличие такого договора, якобы, позволяет избежать ежемесячной уплаты 1% комиссии за организацию страхования, что снизит мои ежемесячные платежи банку по кредиту. Я дважды переспросил у Г-ва, уверен ли он в снижении платежей в результате заключения договора страхования, в ответ на что он заверил меня, что это действительно так и начиная с выписки по периоду следующему за текущим на тот момент, суммы платежей должны уменьшиться. Под действием уговоров я согласился на заключение договора, но попросил у Г-ва его номер мобильного, дабы позвонить в случае, если все-таки дело пойдет не так, как он пообещал. Как выяснилось, подозревал я неладно не напрасно!  Не уверен, что телефон принадлежит ему, поскольку, когда после получения выписок спустя 2 месяца я начал подозревать обман и попытался связаться с Г-вым по этому номеру, номер не отвечал и не отвечает до сих пор, несмотря на мои неоднократные попытки дозвониться и разобраться в ситуации. Потеряв надежду связаться с Г-вым, я обратился в банк за расчетом платежей по кредиту. После некоторого времени переписки в ходе которой банк отказывался предоставить расчет в Личном кабинете или по почте, расчеты я, наконец-таки, получил и именно в Личном Кабинете. Никакой комиссии, которую я, по словам Г-ва, ежемесячно платил и которая должна была "исчезнуть" после вступления в силу страхового полиса, в расчетах не оказалось. Далее другой сотрудник банка объяснил, что не смотря на то, что комиссия указана в тарифах, она не взимается, если услуга страхования не активирована. Это внесло окончательную ясность в картину. Очевидно, что Василий Г-в, пользуясь мои доверием к банку и его сотрудникам, намеренно ввел меня в заблуждение утверждая, что услуга страхования у меня подключена, и склонил меня к заключению договора страхования, заведомо зная, что я в программе страхования не участвую. Для сокрытия своего действия путем дальнейшего обмана он предоставил номер телефона, который ему либо не принадлежит, либо на который он заведомо не собирался отвечать. На мое заявление в банк о обмане банк ответил какой-то белибердой типа "в связи с отсутствием документов доказать факт мошенничества не представляется возможным". Какие документы могут оформлять общение сотрудника с клиентом?! Бред! Очевидно, что подобные действия сотрудников - это не их личная инициатива, а сознательная политика банка.  Также очевидно, что банком руководят некомпетентные люди, ибо устраивать мошенничество в отношении надежных и постоянно исполняющих свои обязательства клиентов в ситуации рецессии в экономике, когда уже каждый 3-й кредит просрочен и сам банк второй раз за полгода продает просроченную задолженность на десятки миллиардов рублей за жалкие проценты от ее номинала и находится на грани нарушения норматива ЦБ по достаточности капитала первого уровня, за которым должен последовать последствия, могут только крайне неумные люди, мягко выражаясь. На мысль о том. что глупость - это сознательная политика руководства наводит и еще один факт: Понимая, что одностороннее повышение ставок по существующим кредитам прямо запрещено законом, банк пустился в обман. Как выяснилось, несколько месяцев назад банк разослал многим "карточным" клиентам письма - оферты с предложением об изменении ставок, естественно, в сторону повышения. При это в письме заявлялось, что практически любое действие клиента по карточному счету, включая, внимание, пополнение его, кроме как через кассу и по почте, является согласием клиента на повышение ставки. Пополнение счета, Карл! В том числе через банкомат. В результате, естественно, некоторое количество клиентов на этот обман попалось. Те же, кто внимательно письмо прочел и, естественно, не пожелал платить по повышенной ставке, приходят в банк и сидят в очереди в кассы, теряя время и нервы. Персонал перегружен, клиенты раздражены просиживая в очередях часами, при этом в отделениях стоят пустующие банкоматы, вдоль которых слоняются, маясь от безделья, девицы, нанятые, чтобы "помогать клиентам с банкоматами". Во всем мире банкоматы используются для снижения издержек и снижения нагрузки на персонал, и только "эффективные" и высокооплачиваемые менеджеры Русского Стандарта, вместо того, чтобы уволить девиц и снизить издержки, решили снять дополнительные деньги с клиентов путем обмана и ввели правила. которые перенаправляют поток клиентов от банкоматов к и без того перегруженным кассирам. Гениально, блин. Браво. В общем, совет всем, прочитавшим этот пост - ни при каких условиях не поддавайтесь на уговоры сотрудников Русского Стандарта, чтобы они вам не предлагали и каким бы дружелюбными и заботящимися о вашем благе они вам не казались бы. Помните, что скорее всего, за стойкой напротив вас находится сотрудник, специально обученный, проинструктированный и мотивированный на то, чтобы вас обмануть.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-21T17:54:59+03:00
Оценка перенесена из другого отзыва.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-07-21T12:30:55+03:00
Добрый день, JB2007! В первую очередь поясню, что услуги страхования являются добровольными и подключаются только по желанию Клиента. При этом оформление программы «Первая помощь» не влияет на начисление процентов по Кредитным картам. Обращаю Ваше внимание, что наш Банк всегда проводит проверки обращений, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка. На основании Вашего обращения будет проведена внутренняя проверка корректности действий сотрудника при оформлении услуги страхования. Подробную информацию по проводимой Банком проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 213323. Также замечу, что Банк не является стороной по Договорам страхования, а потому вопросы, связанные с расторжением Договоров страхования, находятся вне компетенции Банка. По всем вопросам, касающимся данного вида страхования, Вам следует обращаться в компанию «Русский Стандарт Страхование» по телефону 8-800-700-77-60 (звонок бесплатный). По вопросу связанному с повышением процентной ставки поясним, что она меняется только в случае, если Вы принимаете Предложение о замене Тарифного плана, направленное Банком на Ваш адрес. Отказаться от предложения Банка возможно, не совершая операций по Карте и оплачивая в период с даты начала действия Предложения до 31.12.2015 задолженность по карте только через внесение наличных через кассу в отделениях Банка и путем пополнения почтовым переводом через Почту России. Банк предлагает повысить процентную ставку по кредиту в связи со значительным повышением ключевой ставки Центрального Банка РФ. Как Вам известно, с начала 2014 года ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации значительно выросла. АО «Банк Русский Стандарт» приложил все усилия для того, чтобы максимально долго сохранять прежние условия кредитования для своих клиентов, несмотря на значительное изменение ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации. Однако в связи с тем, что ключевая ставка продолжает оставаться на высоком уровне, Банк вынужден скорректировать условия по кредитным продуктам. Обращаем Ваше внимание, что рост ставки по Вашему кредиту значительно ниже, чем увеличение ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации. Решение об улучшении условий кредитования будет приниматься по мере стабилизации макроэкономической ситуации. К сожалению, прогнозами о том, когда стабилизируется макроэкономическая ситуация, Банк не располагает. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращалась в отделение банка 30.10.2024 по адресу г.Н.Новгород, ул. Белинского 100. Мне нужно было сменить паспортные данные и получить справку о закрытии кредита, сотрудник... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Я работаю госслужащим и соответственно на работе нужно подавать сведения о наличии счетов, доходах и расходах каждый год. Давным давно являлся клиентом банка Русский... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка "Русский Стандарт" Г-рн Е. П. за помощь в погашении со скидкой моих двух кредитов в июне 2024 года и также двух кредитов моего супруга 03... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Зимой этого года у меня возникли проблемы со здоровьем :положили в больницу плюс реабилитация. Месяца два я не работал. Возникла задолженность по оплате кредита. Со мной связался... Читать полностью

23.09.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в... Читать полностью

19.09.2024