Хамское отношение

21.07.2015 13:46
2471
2
Без оценки
Здравствуйте! Я с уважением отношусь к людям, которым приходится общаться с должниками, это достаточно тяжелый труд. Но есть рамки, которые нельзя переходить. То, что у меня образовалась просроченная задолженность перед Вашим банком еще не дает повода в хамской форме рассказывать моим родственникам о моей текущей финансовой ситуации, запугивать их и вымогать у них деньги. Телефоны, указанные в договоре, должны использоваться для связи со мной и ни для чего другого. Обычно можно все вопросы решить с помощью разговора, но один из Ваших специалистов просто перешел все рамки дозволенного. Собственно, ради него я и зарегистрировался на данном ресурсе. Этого специалиста зовут К-ва А.Г., по ее словам она является сотрудником отдела сбора просроченной задолженности банка Русский Стандарт. Она абсолютно не владеет нормами делового этикета, не знает, что такое вежливость, не понимает, что такое конструктивный диалог. На мое замечание, что нужно общаться вежливо, не нарушая морально-этических норм, бросает трубку. После чего звонит моим родственникам и родственникам моей жены (кстати, не все эти телефоны прописаны в договоре), угрожает им, вымогает у них деньги, запугивает их! Я понимаю, что скорее всего действия Ваших сотрудников определяются внутренними положениями и должностными инструкциями, он они не должны нарушать морально-этические нормы и действующее законодательство Российской Федерации, а именно: ст. 26 ФЗ «О банках и банковской деятельности», ст. 857 ГК РФ, что попадает под ч. 2 ст. 183 УК РФ. Кроме того, Вашей сотруднице можно инкриминировать ч. 2 ст. 137 УК РФ. Я уже не говорю о моральном вреде, который она мне причинила. В данный момент я требую, чтобы по телефонам, указанным мною в договоре (равно как и по другим, которые она неизвестно где нашла), эта и подобные ей некомпетентные личности не звонили. И еще, подскажите, как я могу получить телефонные записи разговоров со мной, моей матерью и тестем, а также контактные данные Вашей сотрудницы К-вой А.Г., для привлечения ее к ответственности.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-23T20:54:35+03:00
В данной ситуации - пока без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-07-21T17:02:20+03:00
Добрый день, dmitry_volgograd! Понимаю, что мероприятия, связанные с просроченной задолженностью могут вызывать негативные эмоции. Позвольте пояснить, что в случае систематического нарушения Клиентом обязательств по погашению задолженности, работниками Банка могут осуществляться коммуникации, по данным указанным в анкете, с целью информирования о возможных рисках и урегулирования вопроса о погашении задолженности. Подобные мероприятия должны проходить только в корректной форме. На основании данного обращения Банк готов провести служебную проверку по части корректности действий сотрудника. Однако прошу Вас с пониманием отнестись к тому факту, что для проведения проверки нам необходимы дополнительные данные. Поэтому прошу Вас сообщить мне следующую информацию: - номер телефона, на который был осуществлен звонок 20 июля; - в случае если в мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты; - другие номера телефонов, на которые осуществляются звонки; - даты и время звонков. Информацию Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 19979254». Обращаю Ваше внимание, что в случае выявления некорректных действий сотрудника к нему будут применены меры взыскания, предусмотренные трудовым договором и трудовым законодательством. Дополнительно замечу, что записи разговоров, а также данные сотрудников являются внутренней информацией и не подлежат разглашению. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 185
отзыва
14 146
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Я работаю госслужащим и соответственно на работе нужно подавать сведения о наличии счетов, доходах и расходах каждый год. Давным давно являлся клиентом банка Русский... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка "Русский Стандарт" Г-рн Е. П. за помощь в погашении со скидкой моих двух кредитов в июне 2024 года и также двух кредитов моего супруга 03... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Зимой этого года у меня возникли проблемы со здоровьем :положили в больницу плюс реабилитация. Месяца два я не работал. Возникла задолженность по оплате кредита. Со мной связался... Читать полностью

23.09.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в... Читать полностью

19.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Имелась длительная и довольно крупная задолженность перед банком Русский Стандарт.Из-за потери работы не смогла далее вносить платежи по кредитам. Ранее у меня были попытки найти... Читать полностью

17.09.2024