Хамское отношение

21.07.2015 13:46
2476
2
Без оценки
Здравствуйте! Я с уважением отношусь к людям, которым приходится общаться с должниками, это достаточно тяжелый труд. Но есть рамки, которые нельзя переходить. То, что у меня образовалась просроченная задолженность перед Вашим банком еще не дает повода в хамской форме рассказывать моим родственникам о моей текущей финансовой ситуации, запугивать их и вымогать у них деньги. Телефоны, указанные в договоре, должны использоваться для связи со мной и ни для чего другого. Обычно можно все вопросы решить с помощью разговора, но один из Ваших специалистов просто перешел все рамки дозволенного. Собственно, ради него я и зарегистрировался на данном ресурсе. Этого специалиста зовут К-ва А.Г., по ее словам она является сотрудником отдела сбора просроченной задолженности банка Русский Стандарт. Она абсолютно не владеет нормами делового этикета, не знает, что такое вежливость, не понимает, что такое конструктивный диалог. На мое замечание, что нужно общаться вежливо, не нарушая морально-этических норм, бросает трубку. После чего звонит моим родственникам и родственникам моей жены (кстати, не все эти телефоны прописаны в договоре), угрожает им, вымогает у них деньги, запугивает их! Я понимаю, что скорее всего действия Ваших сотрудников определяются внутренними положениями и должностными инструкциями, он они не должны нарушать морально-этические нормы и действующее законодательство Российской Федерации, а именно: ст. 26 ФЗ «О банках и банковской деятельности», ст. 857 ГК РФ, что попадает под ч. 2 ст. 183 УК РФ. Кроме того, Вашей сотруднице можно инкриминировать ч. 2 ст. 137 УК РФ. Я уже не говорю о моральном вреде, который она мне причинила. В данный момент я требую, чтобы по телефонам, указанным мною в договоре (равно как и по другим, которые она неизвестно где нашла), эта и подобные ей некомпетентные личности не звонили. И еще, подскажите, как я могу получить телефонные записи разговоров со мной, моей матерью и тестем, а также контактные данные Вашей сотрудницы К-вой А.Г., для привлечения ее к ответственности.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-23T20:54:35+03:00
В данной ситуации - пока без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-07-21T17:02:20+03:00
Добрый день, dmitry_volgograd! Понимаю, что мероприятия, связанные с просроченной задолженностью могут вызывать негативные эмоции. Позвольте пояснить, что в случае систематического нарушения Клиентом обязательств по погашению задолженности, работниками Банка могут осуществляться коммуникации, по данным указанным в анкете, с целью информирования о возможных рисках и урегулирования вопроса о погашении задолженности. Подобные мероприятия должны проходить только в корректной форме. На основании данного обращения Банк готов провести служебную проверку по части корректности действий сотрудника. Однако прошу Вас с пониманием отнестись к тому факту, что для проведения проверки нам необходимы дополнительные данные. Поэтому прошу Вас сообщить мне следующую информацию: - номер телефона, на который был осуществлен звонок 20 июля; - в случае если в мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты; - другие номера телефонов, на которые осуществляются звонки; - даты и время звонков. Информацию Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 19979254». Обращаю Ваше внимание, что в случае выявления некорректных действий сотрудника к нему будут применены меры взыскания, предусмотренные трудовым договором и трудовым законодательством. Дополнительно замечу, что записи разговоров, а также данные сотрудников являются внутренней информацией и не подлежат разглашению. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,73
средняя оценка
27%
решено проблем
16 599
отзыва
16 553
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Ранее уже обращалась в отделение банка в Брянске на улице Красноармейской 170 для закрытия почтовой карты, затем 18.12.2024 обратилась повторно в отделение для получения справки... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Дембовскому Евгению Игоревичу за его профессионализм и достойное  обслуживание.обслуживание. Евгений Игоревич помог в отмене... Читать полностью

18.12.2024

Офис на Волгоградском проспекте

Оценка 5

 13 декабря 2024 года пришла в отделение на Волгоградском проспекте ,чтобы сделать досрочное погашение кредита, помогла мне финансовый менеджер Исаева Элмина, сотрудник быстро и... Читать полностью

13.12.2024

Хорошая работа банка и сотрудников.

Оценка 5

Расскажу про своего предновогоднее чудо и Несколько лет оплачиваю кредит в русском стандарте. С какого то момента, уже сейчас не помню, оплачивала кредит с опозданием на месяц... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка Григорьеву Виталию Ивановичу. У меня образовалась задолженность в банке по состоянию здоровья. 2.12. в 12:30, со мной связался... Читать полностью

02.12.2024

Отмена неустойки

Оценка 5

25 ноября 2024 года в 17:04 позвонила специалист Володина Татьяна Сергеевна из банка "Русский Стандарт", по поводу оплаты задолженности. Тк денежные средства бы ли мной внесены и... Читать полностью

28.11.2024