Ужасно долгое ожидание в очереди

22.07.2015 21:03
4720
1
Без оценки
Добрый вечер! Сегодня, 22.07.2015 г. мною был взят талон в электронную очередь в [b]17:38[/b] (№ талон Т095) для получения карты в филиале сбербанка по адресу:[b] г. Ижевск, ул. Красная, 105 (центральном филиале Ижевск[/b]а). Народу в филиале было очень много! Сидеть даже негде было! Очередь до меня дошла в [b]18:45, [/b]то есть даже после закрытия филиала (закрывается в [b]18:30[/b]), обслужили меня самую последнюю. Операция была простая, выдача карты, на нее много времени не нужно. То есть в очереди я просидела [b]больше часа, ради того чтобы получить карту! [/b]На талоне не указано сколько человек передо мной, получается сидишь и ждешь! В неизвестности! В наше время в больницах то так долго не сидят! По истечении часа ожидания, я подошла к специалисту - девушке, которая сидит при входе, уточнить почему так долго. Мне был дан ответ: конец месяца, все карты получают, и что карты выдают только в окнах с 8-12. Тогда я спросила, где находится книга жалоб. Ответа я так и не дождалась. Талоны на получение карт начали вызывать только около 18:00, очередь пошла с талона Т089. Фактически передо мной было мало номерков, а сидела я [b]больше часа[/b]. Окна в филиале работали все! Но очень медленно! Обслужат одного клиента, и сидят ждут чего-то, минут только через 10 вызывают следующего (мои наблюдения за время ожидания). Пока я сидела, около 18:00 подошла женщина и взяла талон, номер был вроде А090, ее вызвали через минут и обслужили сразу же, в первом окне. А я все сижу, и сижу! Что за не справедливость! Таких как я, кто ждет больше часа было много клиентов! Почему в [b]центральном филиале такое  отношение к клиентам![/b] В других филиалах намного быстрее работают! А здесь как будто сонные мухи, незаинтересованные в клиентах. Больше не хочется обращаться в данный филиал! Или что у меня супер сложная операция? Которую могут делать только в окнах с 8-12! и что сотрудники филиала не знают, где находится жалобная книга!?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-04T13:56:12+03:00
В данном случае - без оценки.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 548
отзыва
20 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не... Читать полностью

19.10.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам

Оценка 4

Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по... Читать полностью

18.10.2024