Навязанная конвертация по мультивалютной карте

23.07.2015 17:08
3205
2
Без оценки
Явлюсь клиентом ВТБ24 много лет. Пользуюсь всем комплексом банковских услуг данного банка, среди которых мультивалютная карта. Карта позволяет иметь три счета: рубль/доллар/евро и производить расчеты в любой из трех валют в зависимости от ситуации. Пользуюсь картой более 1,5 лет. Имею множество как внешних платежей, так и пополнений карты из внешних источников, во всех трех валютах. Никаких проблем ранее не возникало. И тут вдруг….! 09.03.15г. и 13.03.15г. с помощью карты я пополнил свой долларовый биржевой счет через систему электронных переводов SOREXPAY на [url=https://yadi.sk/i/yvOiVXuxi3uhn]3100 $[/url] и [url=https://yadi.sk/i/oNNr2oCni3uhr]3250 $[/url] соответственно. 26.05.15г. я оформил возврат части указанных средств двумя платежами [url=https://yadi.sk/i/wW4TevBgi3viH]2134,25 $[/url] и [url=https://yadi.sk/i/uDJVRclwi3vnD]2455,11 $.[/url] [url=https://yadi.sk/i/Qq6pqTmKi3osz]Выписка[/url] с моего карточного счета подтверждает поступление указанных платежей в [b]долларах.[/b] НО, ВТБ24 по неизвестной мне причине конвертировал указанные переводы в рубль, по внутреннему курсу банка. 28.05.15г. через отделение банка «Московский, 6» я письменно обратился с заявлением (1894981), в котором просил указать причину конвертации поступивших средств в рубли. Спустя 15 дней мне был дан [url=https://yadi.sk/i/hXsErlgni3osE]ответ[/url], из которого следует, что мне были [u]отправлены рубли и поэтому банк зачислил рубли.[/u] Ответ не соответствует выписке. 15.06.15г. я повторно обратился с письменным [url=https://yadi.sk/i/t8HPL09Di3os2]заявлением[/url] с просьбой предоставить мне платежные поручения, подтверждающие утверждение банка об отправке в мой адрес рублей, а не долларов. 02.07.15г. при личном посещении офиса «Московский, 6», запрашиваемые документы мне предоставлены не были и были даны устные пояснения: «[i]В системе ВТБ24 нет документов, подтверждающих внесение средств, только номера транзакции. Указанные суммы вносились наличными через терминал на территории РФ неизвестным Михайловым.  А согласно законодательству, при внесении валюты третьими лицами, она конвертируется в рубли[/i]». Письменный ответ на мое второе заявление мне не был предоставлен. (Для справки, «[i]неизвестный Михайлов[/i]» - это я). 02.07.15г. я в третий раз обратился с письменным заявлением (CR-1936897), с просьбой предоставить мне документы, платежные поручения, выписки и прочее - любые финансовые документы, подтверждающие, что мне были переведены рубли согласно поступившим на мой счет суммам. К заявлению я приложил [url=https://yadi.sk/i/RB3TrN7Yi3wSW]письмо АО «Альфа-банка»[/url], в котором указано, что АО «Альфа-банк» по договору эквайринга с SOREXPAY осуществил [b]ВОЗВРАТ[/b] указанных выше средств в [b]ДОЛЛАРАХ[/b] на мою карту ВТБ24. 23.07.15 мной получен ответ, который слово в слово повторяет первый ответ ВТБ24, суть - [u]вам отправили рубли, мы зачислили рубли. [/u] [b]НИКАКИХ[/b] подтверждающих финансовых документов банк в ответе мне так и не предоставил.   [b]ИТОГ[/b]: Я оформил возврат на свою карту уплаченных ранее сумм в долларах, а банк при получении возврата в долларах, решил конвертировать их в рубли, без каких-либо на то оснований и без объяснения причин! От такой "навязанной" конвертации у меня возникли значительные убытки! Платежная система SOREXPAY не конвертирует средства при возврате и не дает возможность осуществлять перевод доллар-рубль, «Альфа-Банк», осуществлявший указанные возвраты, подтвердил, что транзакции проведены в долларах,  и даже выписка ВТБ24 подтверждает, что пришли доллары!, но несмотря на это, на мой счет зачислены рубли. В настоящий момент я не могу пользоваться мультивалютной картой, так как опасаюсь, что все поступившие средства будут так же конвертированы в рубли без всяких на то оснований и без моего согласия. 02.07.15г. я на пробу оформил внешний перевод на свою карту небольшой суммы [url=https://yadi.sk/i/AZ3bv4jgi3xsP]13.68 $.[/url] И пять ВТБ24 конвертировал их в рубли. Смысл держать мультивалютную карту ВТБ24 в данной ситуации я не вижу. По данному вопросу пишу заявление в надзорные органы. С Уважением, Михайлов Д.С.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-03T23:42:28+03:00
Вопросы конвертаций - без оценки.
ВТБ
ВТБ
2015-07-24T15:19:57+03:00
Уважаемый Денис! Особенности предоставления и использования мультивалютных карт ВТБ24, а также порядок конвертации денежных средств по картам, оговорены [url=http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/Pages/moscow.aspx]Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ24[/url]. Указанные Вами переводы денежных средств были направлены банком-эквайером торговой точки, судя по предоставленному Вами документу, в долларах США. Банком-эквайером операции успешно были обработаны и отправлены в платежную систему. В ВТБ24 из платежной системы суммы переводов поступили в российских рублях. Причина конвертации переводов денежных средств в рубли заключается в том, что терминал, через который данные зачисления проводятся, зарегистрирован в России и обслуживается российским банком-эквайером. Нарушений со стороны ВТБ 24 не зафиксировано. С наилучшими пожеланиями, Ваш ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 987
отзыва
27 446
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность сотруднику офиса

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Бабаян Жанне Владиковне, ведущему персональному менеджеру отдела Привилегия, за быстрое решение моего вопроса. 09.12.2024 года я обратилась в офис ВТБ... Читать полностью

15.12.2024

Получение справок о списании

Оценка 5

Почта России при отправке посылки, списала необоснованно, за одну и ту же одну посылку, оплату три раза. Потребовались справки о списании для подготовки Заявления на возврат двух... Читать полностью

15.12.2024

Невероятная скорость решения по обращению

Оценка 5

Обратилась в поддержку, т.к. не был выплачен кэшбэк, Оператор с табельным номером 70203715 составила обращение, ответ по обращению пришелв ту же минуту и еще через минуту я... Читать полностью

12.12.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

09.12.2024 обратилась в ВТб банк через онлайн-чат с вопросом начисления кэшбэка по ряду покупок, осуществленных 06.12.2024 по которым не отображалась сумма ожидаемого бонуса... Читать полностью

12.12.2024

оперативно, вежливо

Оценка 5

Обращалась 12.12.24 года с вопросом в чат мобильного приложения. Вопрос по настройке семейной группы, самостоятельно не разобралась. Оператор номер 70130177 очень быстро... Читать полностью

12.12.2024

Правильная работа оператора

Оценка 5

10.12 декабря в день платежа по кредиту был удивлен наложенным запретом на карты в связи с неоплатой штрафа ГИБДД. Ну с кем не бывает, забыл .  Ладно сумма смешная, но если все... Читать полностью

12.12.2024

Не зачисление средств на карту

Оценка 5

Доброе утро, не зачислены деньги на карту с терминала в сумме 74 т.р. и не возвращены. После обращения в банк РНКБ (владелец терминала) результатов не последовало. После... Читать полностью

12.12.2024