Продажа прав требования по заведомо недействительному договору

24.07.2015 13:45
2816
12
Оценка
1
Отзыв проверен
14.09.2013 Русский стандарт оформил потреб. кредит на мой краденый ранее паспорт. Все документы, подтверждающие мою непричастность к этому кредиту я предоставила сразу. Банк уже два года решает эту проблему. Некомпетентные менеджеры постоянного говорили, что все хорошо, договор будет закрыт, и отправили запрос на удаление кредитной истории. Было возбуждено уголовное дело на основании заявления от Банка в ОМВД Гольяново о мошеннических действиях. Мошенница была задержана, во всем созналась. Ее отпустили под подписку о невыезде и теперь она скрывается. Сейчас находится в уголовном розыске. Обо всей этой ситуации банк был в курсе, и несмотря на все это, 22 июля 2015 года я узнаю о том, что договор этот, вместо того, чтобы закрыть, продают по договору переуступки прав в Крафорд... Ребят, у меня один вопрос... НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО ВЫ ПРОДАЛИ ДОГОВОР, ЗАВЕДОМО ЗНАЯ, ЧТО ОН НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН! Готовлю иск в суд на банк и эту чертову коллекторскую контору. Если бы не непрофессионализм или хитрость сотрудников банка, я бы давно уже просудилась с ними! Банк не единственный, все суды аналогичные выиграла! Но ни один банк не набрался такой наглости, чтобы аналогичный договор продать в коллекторское бюро! Обещаю, что Вы ответите за данную ситуацию по полной программе...
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-07-25T19:15:34+03:00
Уважаемая Silkinamarija! На основании Вашего заявления под номером 7757-ОКП/133 в настоящее время Банком рассматривается вопрос об отмене переуступки прав требования по Вашему договору. Приносим Вам свои извинения за длительное ожидание урегулирования ситуации. В части факта изначальной переуступки прав по договору информация будет мною дополнительно уточнена, и комментарии мы предоставим Вам позднее в рамках данного портала. Дополнительно информация направлена в ответственное подразделение Банка для проведения проверки действий сотрудников в части сроков рассмотрения указанного выше заявления. Информацию о результатах проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 214747. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Решение вопроса по просрочке и отмена неустойки

Оценка 5

День добрый, 07.11.2024 года в 11:00, мне позвонил сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Король Виталий Сергеевич, немного забыла про платежи, в виду загруженной... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

5 ноября 2024 обратилась в отделение банка в г. Томске для получения кредита наличным. Со мной работал менеджер Лилиана Алешина. В процессе оформления кредита, менеджер выявил, что... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

7 ноября обращалась в отделение банка в городе Томске. По вопросу кредитования , со мной работпо сотрудник Салимова Екатерина. Сотрудник предложила выгодные условия кредитования... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв об отзывчевом сотруднике банка

Оценка 5

С финансовым специалистом банка Русский стандарт Виталием Сергеевичем Король, я взаимодействую уже несколько месяцев. Но не справляюсь с платежами, уже решила оформлять... Читать полностью

06.11.2024

Огромная благодарность

Оценка 5

Благодарю за качественную консультацию Бабаяна Арама Гарегиновича, который 17 октября этого года лично проехал ко мне для решения вопроса с пропущенным платежом.  Примерно полчаса... Читать полностью

05.11.2024

Благодарю сотрудника банка

Оценка 5

Взяли в банке кредит, но случались очень большие трудности, проблемы с работой, поиск новой и уровень дохода упал. Я выражаю огромную благодарность сотруднику Банка из Ставрополя Б... Читать полностью

05.11.2024

Комфортный платёж

Оценка 5

31.10 в 11.40 я позвонила в кул центр Р-на О. В. предложила подключить комфортный платёж. У меня была тяжёлая финансовая ситуация Были согласны два льготных платежа по 2500... Читать полностью

05.11.2024