Банк разочаровывает

25.07.2015 08:03
3099
19
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день. Идиотская ситуация: я задал вопрос по авторизации операций по пин-коду (https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=817413 8) , получил на него ответ, что поможет перевыпуск карты, и с этим обратился по почте. В итоге, менеджер, который мне пытался перевыпустить карту, сказал, что он ничего не знает про авторизацию, перекинул на другого менеджера. Опять стандартные отговорки про настройки терминала, якобы от них зависит, а не от Вашего банка... Попытался получить консультацию технического специалиста банка - сказали, что невозможно. В итоге, стандартные ответы, впустую потраченные полчаса своего времени. Самое смешное было, когда мне через некоторое время перезвонил еще один сотрудник (или тот же) и попытался меня убедить, что пин-код совершенно не обязателен при бесконтактной оплате (можно ведь даже в руки не давать оператору), по его мнению - это БЕЗОПАСНО. Он видимо не знает, что основная опасность - это утеря/кража карты, которой может в итоге воспользоваться кто угодно. Например, при оплате Вашей картой бесконтактным методом, я еще ни разу не видел, чтобы оператор сверял подпись (он же не имеет право брать карту в руки)... Почему банк не может признать, что настройка авторизации по пин-коду при бесконтактной оплате более 1000 рублей производится при выпуске карты, и при этом банк не хочет или не умеет этого делать и не будет пытаться? В целом банк нравится, но все эти шаблонные бездумные ответы разочаровывают. Хотелось бы хотя бы иметь удобный инструмент подать свое предложение по работе банка.
Т-Банк
Т-Банк
2015-07-27T15:37:51+03:00
Здравствуйте.   Возможность изменения приоритета подтверждения платежей появилась в банке относительно недавно. Для применения нового типа подтверждения платежей необходимо после процедуры изменения приоритета совершить операцию в терминале оплаты, позволяющем «закрепить» этот приоритет. Мы учли эту деталь и начали выпускать большую часть карт по умолчанию с приоритетом подтверждения платежа по ПИН-коду. Сейчас мы также учитываем полученную от клиентов обратную связь по затронутой Вами в отзыве теме для последующих доработок.   В ходе консультации сотрудники сообщали Вам информацию корректно, исходя из имеющихся у них данных.   В данный момент коллеги из технического подразделения занимаются разработкой нового процесса изменения приоритета подтверждения платежей, который позволит применять выбранный клиентом приоритет не только для покупок по чипу/магнитной полосе, но и для оплаты по технологии PayPass. Сожалеем, если консультации показались Вам несколько несогласованными, и благодарим за отзыв, который обратил наше внимание на объективные недостатки процессов и отсутствие у сотрудников актуальной информации. Полученный фидбэк позволит нам улучшить процессы и исключить недопонимания в поднятом вопросе в будущем. Приносим извинения за доставленные неудобства.   С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
3,65
средняя оценка
9%
решено проблем
8 418
отзыва
8 313
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с кэшбэком
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум с бесплатным обслуживанием
до 120 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум
до 120 дней
льготный период
590 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Platinum Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

25.02.2025г. Обратился в чат поддержки Т-Банка по вопросу отсутствия кэшбека по выбранной категории повышенного кэшбэка в феврале месяце. При оплате картой тинькоф премиум кэшбек... Читать полностью

25.02.2025

Чат Т банка- Быстро, точно, лояльно

Оценка 5

Не раз общался с поддержкой Т банка в чате, по различным вопросам, ВСЕГДА находилось решение, специалисты компетентны, оперативны, любые моменты решается в пользу клиента, из... Читать полностью

24.02.2025

Помощь в отмене подписки Иви

Оценка 5

Я написал в чат 21.02.2025 в 17:12, и мне ответила Юлия. У меня возникла проблема с отключением подписки Иви. Я попросил специалиста о помощи, поскольку хотел вернуть средства за... Читать полностью

21.02.2025

Доначислили кэшбэк

Оценка 5

Сегодня я проходил ТО на своём авто и оплатил работы картой, в этом месяце у меня выбрана категория кэшбэка на автоуслуги 5%, мне не начислился кэшбэк, после обращения в поддержку... Читать полностью

21.02.2025

Случайно оформил подписку, и мне быстро помогли отключить ее и вернули деньги

Оценка 5

Я случайно оформил в приложении Тинькофф Банка премиум-карту с дебетовым счётом. Я просто хотел ознакомиться с условиями карты, но в итоге оформил её. Сразу же после этого мне... Читать полностью

21.02.2025

Кэшбек

Оценка 5

20.02.2025 я ходил в итальянский ресторан, но покупка засчиталась как фастфуд и кэшбэк за ресторан не начислился. 21.02.2025 я обратился в поддержку Т-Банка и они очень быстро... Читать полностью

21.02.2025

Отличное взаимодействие банка с клиентом

Оценка 5

здравствуйте! Хочу поделиться положительным отзывом о работе Т-банка. Была подключена ранее подписка про, про которую я немного под забыла и не отключила во время, когда она мне... Читать полностью

21.02.2025