Банк разочаровывает

25.07.2015 08:03
3105
19
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день. Идиотская ситуация: я задал вопрос по авторизации операций по пин-коду (https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=817413 8) , получил на него ответ, что поможет перевыпуск карты, и с этим обратился по почте. В итоге, менеджер, который мне пытался перевыпустить карту, сказал, что он ничего не знает про авторизацию, перекинул на другого менеджера. Опять стандартные отговорки про настройки терминала, якобы от них зависит, а не от Вашего банка... Попытался получить консультацию технического специалиста банка - сказали, что невозможно. В итоге, стандартные ответы, впустую потраченные полчаса своего времени. Самое смешное было, когда мне через некоторое время перезвонил еще один сотрудник (или тот же) и попытался меня убедить, что пин-код совершенно не обязателен при бесконтактной оплате (можно ведь даже в руки не давать оператору), по его мнению - это БЕЗОПАСНО. Он видимо не знает, что основная опасность - это утеря/кража карты, которой может в итоге воспользоваться кто угодно. Например, при оплате Вашей картой бесконтактным методом, я еще ни разу не видел, чтобы оператор сверял подпись (он же не имеет право брать карту в руки)... Почему банк не может признать, что настройка авторизации по пин-коду при бесконтактной оплате более 1000 рублей производится при выпуске карты, и при этом банк не хочет или не умеет этого делать и не будет пытаться? В целом банк нравится, но все эти шаблонные бездумные ответы разочаровывают. Хотелось бы хотя бы иметь удобный инструмент подать свое предложение по работе банка.
Т-Банк
Т-Банк
2015-07-27T15:37:51+03:00
Здравствуйте.   Возможность изменения приоритета подтверждения платежей появилась в банке относительно недавно. Для применения нового типа подтверждения платежей необходимо после процедуры изменения приоритета совершить операцию в терминале оплаты, позволяющем «закрепить» этот приоритет. Мы учли эту деталь и начали выпускать большую часть карт по умолчанию с приоритетом подтверждения платежа по ПИН-коду. Сейчас мы также учитываем полученную от клиентов обратную связь по затронутой Вами в отзыве теме для последующих доработок.   В ходе консультации сотрудники сообщали Вам информацию корректно, исходя из имеющихся у них данных.   В данный момент коллеги из технического подразделения занимаются разработкой нового процесса изменения приоритета подтверждения платежей, который позволит применять выбранный клиентом приоритет не только для покупок по чипу/магнитной полосе, но и для оплаты по технологии PayPass. Сожалеем, если консультации показались Вам несколько несогласованными, и благодарим за отзыв, который обратил наше внимание на объективные недостатки процессов и отсутствие у сотрудников актуальной информации. Полученный фидбэк позволит нам улучшить процессы и исключить недопонимания в поднятом вопросе в будущем. Приносим извинения за доставленные неудобства.   С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,01
средняя оценка
4%
решено проблем
15 053
отзывов
14 966
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат средств

Оценка 5

В начале апреля купили три билета на концерт в Санкт-Петербурге. 10 апреля приехали на Концерт по указанному на билете адресу (билеты были куплены у Kassir.ru). К нашему великому... Читать полностью

21.04.2025

Быстрое решение проблемы!

Оценка 5

Добрый день! Вообще, я не любительница отзывов, но в этот раз не поленюсь и оставлю. 19 апреля 2025 года была у меня курьерская доставка. Для оплаты продукции я воспользовалась... Читать полностью

21.04.2025

Помогли вернуть ошибочно переведённые деньги на сим карту вместо дебетовой

Оценка 5

Я написала в чат 21.04.2025 в 11.22. Мне ответил Алексей.  Суть моего вопроса была, ошибочно мой дядя в возрасте перевёл мне не на карту а на сим карту. А чтобы перевести мне их с... Читать полностью

21.04.2025

Т-банк - банк номер один в России и мире!

Оценка 5

Лучший банк с максимально клиентоориентированной командой! Не раз к ним обращалась,всегда помогут,подскажут,найдут индивидуальнок решение. Вот и в этот раз не подвели! 20.03.2025... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию!

Оценка 5

Хочу оставить благодарность за возврат комиссии. По своей ошибке снял наличные (очень крупную сумму, кратно превышающую лимит в 100 тыс. Руб.) в стороннем банкомате. После снятия... Читать полностью

20.04.2025

Благодарю за быстрое решение

Оценка 5

Сегодня 20.04 обратилась в чат банка с просьбой разобраться в ситуации. Сын 18. 04 оплатил проезд, а списали аш три раза. Сын заметил, что водитель провел карту несколько раз... Читать полностью

20.04.2025

Отличная работа

Оценка 5

08.04 я оплатила по дебетовой карте льготный проезд в мосгортрансе своему школьнику через терминал метропооитена, но деньги не зачислились. 11.04 пришлось повторно оплачивать... Читать полностью

20.04.2025