Являюсь постоянным клиентом банка более 4 лет. Брал не только кредиты, но и размещал свои денежные средства на длительное время, постоянно перечисляю свои денежные средства на их карты. Все это время считал банк более чем адекватные с нормальными условиями работы.Все это было до 2015 г. С начала кризиса все очень изменилось.
Ситуация обстоит в следующем.
Имею в банке несколько пластиковых карт, в том числе дебетовых Gold, также есть кредитки. Более трех лет назад дали пластиковую карту American express.Она просто лежала без дела, т.к. годовое обслуживание стоило дорого 3000 рублей. Для получения этой карты нужно было разместить свои денежные средства, я положил 100 рублей. Время шло и так она пролежала почти 4 года. Периодически звонили представители банка и предлагали мне, чтоб я начал ей пользоваться. Перед этим уведомляли, что придется заплатить годовое обслуживание после первой транзакции за все года, которые она у меня лежала не использованной.
Я пользовался другой пластиковой кредитной картой master, у которой не было годового обслуживания. С этого все и началось.
По карте мастеркард платеж назначен на 16 число каждого месяца, в июле 2015 г. мой платеж был в размере 3170 рублей.
16.07.2015 г., в 21 ч 28 мин мной были переведены денежные средства в размере 950 рублей.
16.07.2015 г. в 22 часа 52 минуты я приехал к терминалу оплаты - Русский стандарт и внес еще 2200 рублей
16.07.2015 г. в 22 часа 55 минут перевел со своей дебетовой карты 55 рублей.
Итоговая сумма платежей составила 3250 рублей.
Данные денежные средства отображались в мобильном банке, именно 16.07.2015 г.
После чего зайдя в мобильный банк 17.07.2015 г., Я увидел, что деньги которые я положил находятся в заблокированном состоянии, но отображаются как поступившие 16.07.2015 г. в указанное мной время, в детализации. Меня смутила такая обстановка, после обеденное время я зашел еще раз проверить, и увидел что банк в одностороннем порядке произвел списание денежных средств, в счет погашения задолженности по кредитной карте мастеркарт, которая якобы образовалась из-за просрочки платежа. Считаю, что никакой просрочки у меня не было, т.к. денежные средства в нужном объеме были внесены 16.07.2015 г., также эти денежные средства отображались и отображаются в мобильном банке именно от 16.07.2017 г., а не 17.07.2015 г. и свои обязанности по погашению кредита, я выполнил в полном объеме.
Также Банк списал какие-то копейки с дебетовых карт и списал 100 рублей личных денежных средств с карты American Express, которой я не пользовался по причине дорогого годового обслуживания. Как только банк произвел самостоятельное списание с моих карт, деньги которые я заплатил в счет погашения ежемесячной задолженности, тут же пропали из-за блокированного состояния. Обращаю внимание, что вышли они оттуда, только после списания банком денег с других карт и карты American Express.
Сегодня я получил звонок от клиентской службы и получил уведомление, т.к. по карте American Express прошла транзакция, данная карта считается активированной и я должен буду заплатить за несколько лет обслуживания. Замечу, что лично я, не проводил никаких операций - именно по причине дорогого годового обслуживания. Тем самым банк умышленно, произвел списание с карты American Express, чтоб получить выгоду 12 000 рублей, за то время, что я не пользовался этой картой. Тем самым банк умышленно вогнал в долги своего клиента и обязывает оплачивать годовое обслуживание, за карту которой я не пользовался, и за транзакцию, которую я не делал лично! А банк сделал ее самостоятельно. Считаю ситуацию крайне неадекватной со стороны банка, а также умышленной для получения выгоды. При условии того, что клиентом Русского стандарта, я являлся несколько лет и рекомендовал его своим знакомым. И такое отношение к своим постоянным клиентам просто недопустимо, более данный банк рекомендовать не могу и в дальнейшем планирую отказаться, от какого-либо сотрудничества с банком.
Данный факт списания денежный средств, для получения личной выгоды, считаю противозаконны, более того нахожу неправильными действия со стороны банка, т.к. банк сам блокировал мои зачисленные денежные средства, которые я оплатил 16.07.2015 г. для выполнения своих обязательств по оплате ежемесячного платежа, блокировал до того как произвели самостоятельное списание денег с других карт, сразу же после этого списания ежемесячный платеж они убрали из-за блокированных.
Также прошу отметить, что 17.07.2015 г., я самостоятельно звонил в клиентскую службу для выяснения поступления денежных средств, при звонке сотрудник колл-центра подтвердил, что оплата была произведена 16.07.2015 г., также уведомил, что банк для погашения каких-либо задолженностей, дает два дня - без применения каких-либо санкций. Эти санкции настигли меня, при выполненных обязательствах перед банком. Т.к свои обязательства я выполнил, о чем имеются подтверждения и скриншоты с мобильного банка о поступлении денежных средств, считаю неправомерным обязывать оплачивать клиента годовое обслуживание за несколько лет, за транзакцию которую, сам клиент не производил. Поэтому если вопрос не будет решаться и банк будет обязывать меня выплачивать денежные средства в счет погашения годового обслуживания за несколько лет, я намерен обращаться в правоохранительные органы РФ, и судебные инстанции.Т.к банк умышленно создает долги своим клиентам.