Угрозы

27.07.2015 17:26
2585
2
Без оценки
Добрый день! Имею в вашем банке Русский стандарт 2 кредитные карты, при чем первый договор оформлен достаточно давно, лимит был 10 тыс. рублей, а теперь как говорят сотрудники банка я должна по одной из карт 180 тыс. рублей... На данный момент имею просрочки по картам, сотрудники банка названивают моей сестре на мобильный (где взяли не известно) хотя я ее номер не оставляла, называют номер договора и сумму которую я, либо она должна внести в течении дня, иначе банк закрывает со мной договор и выставляет полностью сумму кредита и я в течении 3-х дней должна оплатить всю сумму, если этого не будет, то на меня заведут уголовное дело... либо подадут в суд или коллекторам... но выплатить я обязана всю сумму, звонят с номеров 9250840***, 9650373***, 9263116***, а с телефонов 9531539*** получаю смс "Согласно ст.382 ГК РФ требование выставляется на торги. Выезд на оценку имущества", 2 смс с этого же номера "документы передаются на арест", а сегодня вообще красивое пришло смс с номера 9516471*** "УФССП России по Калининградской обл. согласован выезд группы взыскания на 28.07.2015 в 19:00 час по адресу регистрации. Просим обеспечить доступ в помещение. В случае отсутствия в качестве представителя будет присутствовать спец. администрации Н-нко В.В. Просьба * часть текста отсутствует *". Вопрос: на каком основание, где судебный приказ, где исполнительный лист, я не в курсе и ни чего не получала и сколько это может еще продолжаться, что за террор! Прошу разберитесь и поставьте своих сотрудников на место.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-07-28T12:58:03+03:00
Добрый день, irinkamail! Понимаю, что коммуникации относительно просроченной задолженности могут вызывать негативные эмоции. Обратите внимание, что при систематическом нарушении сроков оплаты обязательных платежей Банк предпринимает меры по урегулированию погашения просроченной задолженности. Банк уделяет особое внимание качеству обслуживания, поэтому Ваше мнение очень важно для нас, и Банк не оставит без внимания Ваше обращение. Прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что для тщательного анализа, понадобятся дополнительные данные по звонкам. Поэтому прошу Вас уточнить: - все номера телефонов, на которые осуществлялись звонки и поступают сообщения; - ФИО сотрудников (по возможности); - содержание звонков; - в случае если в мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты; - временные рамки событий; - другую информацию, которая может помочь в проведении расследования. Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка - inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо указать «Информация по отзыву на Банки.ру - 21845407». Уточнить актуальные сумму задолженности Вы можете, обратившись в Банк по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), либо посредством сервисов «Видеоконсультант» (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/). Отметим, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации. Также для уточнения информации Вы можете обратиться по защищенной почте системы Интернет-банк (https://online.rsb.ru/hb/faces/system/login/rslogin.jsp) при наличии соответствующего доступа или лично в любое Отделение Банка (http://www.rsb.ru/about/branch/) с паспортом гражданина РФ. Также в настоящее время Банк готов рассмотреть возможность предоставления Вам реструктуризацию. Для получения подробной информации Вы можете обратиться по номеру 8-800-200-65-43 или в отделение Банка с паспортом гражданина РФ. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Просрочка

Оценка 5

В Банке оформлена кредитная карта, относительно недавно-с сентября. Я являюсь клиентом не одного Банка и у меня несколько кредитных продуктов. Довольно большая нагрузка, и... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Руслану Р. З-ву, за оказанную мне поддержку.  Очень мне помог- у меня сейчас имеются затруднения, пришлось пропустить несколько платежей по кредитной карте. Когда... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

О22 Добрый день   оформила кредитную карту с повышенным кэшбеком в Банке Русский Стандарт в Перми на Ленина 59 ,в новом офисе , уже не первый раз обращалась в этот банк... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо за отношение к клиенту

Оценка 5

24.02.2025 звонил мне куратор по моему договору в Банке, Д. В. С-ко. У меня на дату звонка была очень большая просрочка по кредитной карте. Дмитрий Викторович сообщил о наличии... Читать полностью

26.02.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Не получилось внести ежемячный платеж по кретиной карте свевременно по причине задержки заработной платы. 21.02.2025 постуаил звонок от сотрудника банка Юд-ой А. В. с напоминанием... Читать полностью

25.02.2025