Плохая работа операторов и менеджеров банка ВТБ 24

30.07.2015 11:48
2508
3
Оценка
2
Отзыв проверен
В середине июля 2015 г. оформил он-лайн заявку на получение потребительского кредита ВТБ 24. Мне перезванивали операторы, уточняли данные. В итоге пришло смс-уведомление об одобрении кредита. Прибыв в офис банка пр. Ленина 5, менеджер Екатерина уверила, что деньги можно получить в любой момент. Т.к. на тот момент острой необходимость брать кредит не было нужды, я отложил данный вопрос на конец месяца. Прибыв 29.07.2015г в отделение банка по указанному выше адресу, меня направили к оператору окно 21, где девушка навязчиво предлагала оформить страховку чего-нибудь, при этом с меня требовали оплатить 47500р. Я объяснил, что в страховании не нуждаюсь, и просил выдать деньги под обещанные 18,5%, без страховок и комиссий! На это девушка забрала документы и сказала, что я кредит иным способом не получу, после чего ушла. Я вынужден был обратиться на ГЛ банка ВТБ 24, где после длительных ожиданий ответа оператора услышал единственный ответ, что страхование - дело добровольное, обращайтесь к начальнику отдела. Девочка на входе дала мне талон на прием оператором банка. В ходе разбирательств выяснилось, что кредит мне действительно одобрен, но получить я его не смогу сразу, т.к операторы, оформлявшие заявку по тлф, допустили ошибку в фамилии моей супруги. Пришлось заявку оформлять заново. В итоге, у меня срывается сделка, а точной даты одобрения новой заявки мне назвать не могут. "Спасибо" банку ВТБ 24 за оказанную помощь,оперативность и внимательное отношение к клиентам...
ВТБ
ВТБ
2015-08-05T17:44:23+03:00
Уважаемый Юрий! Вам не сообщалась информация о невозможности выдать кредит без программы страхования. Участие в программе коллективного страхования является добровольным волеизъявлением заемщика. 09.07.2015 г. с Вами связался сотрудник Банка для уточнения информации по кредитной заявке, заполненной Вами на сайте Банка. В ходе консультации сотрудник сообщил Вам параметры кредита, а также уведомил о включении программы страхования. С итоговыми параметрами кредита Вы были согласны. Также после озвучивания Вами фамилии Вашей супруги сотрудник переспросил фамилию, Вы дали положительный ответ. Соответствующая информация была внесена в анкету. Новую заявку пришлось заводить ввиду технического сбоя по первоначальной. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
24 041
отзыв
23 792
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

Спасибо Христине

Оценка 5

Добрый день! Обращалась сегодня, 7 ноября, в чат ВТБ банка за консультацией. Мне нужна была отсрочка платежа по кредиту потребительскому. Сотрудник Христина 70246542 сразу поняла... Читать полностью

07.11.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

Мне очень хорошо помог подключить кредитные каникулы как участнику СВО оператор Алексей7. Всё рассказал и предложил как я могу предоставить подтверждение что я участник без всяких... Читать полностью

21.10.2024

Досрочное погашение

Оценка 5

При досрочном погашении не успел прочитать куда и какой процент и за что спишется. При звонке оператор Андрей очень хорошо все объяснил, скорректировал заявку, и объяснил как лучше... Читать полностью

11.10.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

Сотрудник чата, Милана. Помогла получиться, кредитные каникулы. Корректный диало. С выявлением причины, получения кредитных каникул. Сменил место работы, банк пошел на встречу... Читать полностью

02.10.2024

Общение в чате

Оценка 5

Общалась сегодня в мобильном приложении в чате с оператором Еленой (персональный номер 70195973), оказалась очень любезная девушка, оперативно ответила на все вопросы по поводу... Читать полностью

11.09.2024

Погашение кредита за третье лицо

Оценка 5

В феврале месяце 2024 года позвонила на службу поддержки по вопросу гашения кредита за умершего родственника. Мне попалась замечательная куратор по нашему кредитованию С-на А. В... Читать полностью

09.09.2024