Сотрудничество закончилось так и не начавшись

30.07.2015 16:28
2576
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформил карту British Airways MasterCard® Standard Debit Card через интернет. При обращении в офис (Хохрякова 74) 25.07.2015 выяснилось, что карта еще не готова (хотя оператор call-центра сказала подходить в любое удобное время). При повторном посещении банка 30.07.2015 года в районе 17:00 (номер электронной очереди 083, окно 8 ) при ознакомлении с анкетой, выяснилось что имя указано не так, как в заявке через сайт (на карте и в анкете - ANDREI, хотя в аккаунте Executive Club - ANDREY и на сайте указывал аналогично), номер участника не соответствует указанному в анкете на сайте (банк позволил себе произвести повторную регистрацию в программе British Airways Executive Club, что является нарушением правил программы - [b]3.5.[/b] Лица, ставшие Участниками, получают номер Участника и могут получить Карту. Множественное Участие не разрешается; каждый Участник должен иметь лишь один счет. В случае дублированного Участия все счета (кроме первого, одобренного British Airways) будут аннулированы, как и дублированные Баллы Avios). Указав сотруднику банка на ошибки, столкнулся со стеной непонимания - что за авиосы (баллы), почему не будут идти куда-то там? в чем вообще проблема? Ушла советоваться. Предложила что-то подредактировать и перевыпустить карту (но не уверена, что всё исправится и будет корректно уходить в British Airways). Да и я не уверен, что всё корректно пройдет. Я предложил отправить карту на уничтожение и выпустить новую, оформив новое заявление. Казалось бы, решение найдено, но нет, сотрудник банка сказала, что не может открыть вторую карту/счет (хотя договор банковского счета еще не заключен между клиентом и банком), поэтому надо будет сначала подписать все документы (договор, анкету, соглашения об обработке персональных данных для банка и для авиакомпании) об открытии этого счета и карты, затем написать заявление на закрытие счета, карты и через 2 месяца можно будет оформить новую карту с корректными данными. Попросил отправить карту на уничтожение, как невостребованную. Надеюсь дублированный аккаунт Executive Club будет закрыт банком в British Airways самостоятельно. Столкнувшись с таким незнанием в отношении собственного продукта, задумался, решил прекратить сотрудничество, так его и не начав.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-08-04T17:25:47+03:00
Добрый день, andrey-korets! Мне искренне жаль, что на первых этапах сотрудничества с Банком у Вас сложилось такое негативное впечатление. Информация о закрытии договора по карте и о прекращении участия в программе подробно описана в личном сообщении. Я надеюсь, что в будущем Вы сможете пересмотреть свое мнение о Банке! С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Заблокирован доступ

Оценка 5

18 декабря 2024 осуществлял перевод со своей дебетовой карты банка Русский Стандарт на сумму 40000 руб. по СБП в иной банк. Русский Стандарт отклонил перевод, в приложении было... Читать полностью

13.01.2025

Благодарность сотруднику ДО Химки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с начала 2024 года. Начал сотрудничество с офисом в Химках. Отделение находится в очень удобном месте, на территории большая парковка, что самое главное- 4... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратился в отделение банка в городе Ростов на Дону, по улице Пушкинская 181, 20.12.2024 для получения деьетовой карты. Меня приняла Езенкова Евгения, без очереди, обслужила, как... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

14 и 17 декабря 2024 г., я обратилась в чат банка Русский Стандарт, чтобы закрыть свою дебетовую карту. У меня нет возможности посетить отделение банка, поэтому Альмира и Максим... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

11.12.2024 я частично погасила просроченную задолженность перед Банком по договорённости с сотрудником Банка Серановым Романом Александровичем. Это специалист который сопровождает... Читать полностью

14.12.2024

Отмена Комиссии

Оценка 5

Позвонила на входящую линию12. 12.2024 Банк Русский стандарт мне сотрудник Гаджиева Арият Гаджиевна. Сотрудник проконсультироваться по образовавшейся задолженности по моей карте... Читать полностью

12.12.2024

Банк "Русский стандарт": репутация важнее

Оценка 4

26 октября 2024г. я заключила в банке "Русский стандврт" договор на потребительский кредит, сотрудница предложила очень выгодного снижения процентной ставки, если я стану их... Читать полностью

11.12.2024