Сотрудничество закончилось так и не начавшись

30.07.2015 16:28
2568
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформил карту British Airways MasterCard® Standard Debit Card через интернет. При обращении в офис (Хохрякова 74) 25.07.2015 выяснилось, что карта еще не готова (хотя оператор call-центра сказала подходить в любое удобное время). При повторном посещении банка 30.07.2015 года в районе 17:00 (номер электронной очереди 083, окно 8 ) при ознакомлении с анкетой, выяснилось что имя указано не так, как в заявке через сайт (на карте и в анкете - ANDREI, хотя в аккаунте Executive Club - ANDREY и на сайте указывал аналогично), номер участника не соответствует указанному в анкете на сайте (банк позволил себе произвести повторную регистрацию в программе British Airways Executive Club, что является нарушением правил программы - [b]3.5.[/b] Лица, ставшие Участниками, получают номер Участника и могут получить Карту. Множественное Участие не разрешается; каждый Участник должен иметь лишь один счет. В случае дублированного Участия все счета (кроме первого, одобренного British Airways) будут аннулированы, как и дублированные Баллы Avios). Указав сотруднику банка на ошибки, столкнулся со стеной непонимания - что за авиосы (баллы), почему не будут идти куда-то там? в чем вообще проблема? Ушла советоваться. Предложила что-то подредактировать и перевыпустить карту (но не уверена, что всё исправится и будет корректно уходить в British Airways). Да и я не уверен, что всё корректно пройдет. Я предложил отправить карту на уничтожение и выпустить новую, оформив новое заявление. Казалось бы, решение найдено, но нет, сотрудник банка сказала, что не может открыть вторую карту/счет (хотя договор банковского счета еще не заключен между клиентом и банком), поэтому надо будет сначала подписать все документы (договор, анкету, соглашения об обработке персональных данных для банка и для авиакомпании) об открытии этого счета и карты, затем написать заявление на закрытие счета, карты и через 2 месяца можно будет оформить новую карту с корректными данными. Попросил отправить карту на уничтожение, как невостребованную. Надеюсь дублированный аккаунт Executive Club будет закрыт банком в British Airways самостоятельно. Столкнувшись с таким незнанием в отношении собственного продукта, задумался, решил прекратить сотрудничество, так его и не начав.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-08-04T17:25:47+03:00
Добрый день, andrey-korets! Мне искренне жаль, что на первых этапах сотрудничества с Банком у Вас сложилось такое негативное впечатление. Информация о закрытии договора по карте и о прекращении участия в программе подробно описана в личном сообщении. Я надеюсь, что в будущем Вы сможете пересмотреть свое мнение о Банке! С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 185
отзыва
14 146
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель... Читать полностью

10.10.2024

Быстро помогли и решили проблему

Оценка 5

пришел в офис на Новогиреево 08.10.2024 в 13:00 ,проверить баланс по карте, неверно ввел пин-код и карта заблокировалась. подошел к сотруднику Екатерина С-на, Попросил помочь... Читать полностью

08.10.2024