Сотрудничество закончилось так и не начавшись

30.07.2015 16:28
2583
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформил карту British Airways MasterCard® Standard Debit Card через интернет. При обращении в офис (Хохрякова 74) 25.07.2015 выяснилось, что карта еще не готова (хотя оператор call-центра сказала подходить в любое удобное время). При повторном посещении банка 30.07.2015 года в районе 17:00 (номер электронной очереди 083, окно 8 ) при ознакомлении с анкетой, выяснилось что имя указано не так, как в заявке через сайт (на карте и в анкете - ANDREI, хотя в аккаунте Executive Club - ANDREY и на сайте указывал аналогично), номер участника не соответствует указанному в анкете на сайте (банк позволил себе произвести повторную регистрацию в программе British Airways Executive Club, что является нарушением правил программы - [b]3.5.[/b] Лица, ставшие Участниками, получают номер Участника и могут получить Карту. Множественное Участие не разрешается; каждый Участник должен иметь лишь один счет. В случае дублированного Участия все счета (кроме первого, одобренного British Airways) будут аннулированы, как и дублированные Баллы Avios). Указав сотруднику банка на ошибки, столкнулся со стеной непонимания - что за авиосы (баллы), почему не будут идти куда-то там? в чем вообще проблема? Ушла советоваться. Предложила что-то подредактировать и перевыпустить карту (но не уверена, что всё исправится и будет корректно уходить в British Airways). Да и я не уверен, что всё корректно пройдет. Я предложил отправить карту на уничтожение и выпустить новую, оформив новое заявление. Казалось бы, решение найдено, но нет, сотрудник банка сказала, что не может открыть вторую карту/счет (хотя договор банковского счета еще не заключен между клиентом и банком), поэтому надо будет сначала подписать все документы (договор, анкету, соглашения об обработке персональных данных для банка и для авиакомпании) об открытии этого счета и карты, затем написать заявление на закрытие счета, карты и через 2 месяца можно будет оформить новую карту с корректными данными. Попросил отправить карту на уничтожение, как невостребованную. Надеюсь дублированный аккаунт Executive Club будет закрыт банком в British Airways самостоятельно. Столкнувшись с таким незнанием в отношении собственного продукта, задумался, решил прекратить сотрудничество, так его и не начав.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-08-04T17:25:47+03:00
Добрый день, andrey-korets! Мне искренне жаль, что на первых этапах сотрудничества с Банком у Вас сложилось такое негативное впечатление. Информация о закрытии договора по карте и о прекращении участия в программе подробно описана в личном сообщении. Я надеюсь, что в будущем Вы сможете пересмотреть свое мнение о Банке! С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
3 778
отзыва
3 752
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Обратилась к сотруднику банка Ризида с вопросом по закрытию текущего счета, который можно закрыть только в офисе банка, офиса в городе нет, Ризида помогла решить эту проблему... Читать полностью

09.04.2025

Закрытие заботой кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта... Читать полностью

06.04.2025

Спасибо за оперативную и чëткую работу сотрудников в чате!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативную и чëткую работу сотрудников Банка в чате! Особенно оператора Ирины, которая помогает мне уже не первый раз. Я обратился в чат 04.04... Читать полностью

04.04.2025