Закрытие счетов посторонним лицом, бездействие банка

30.07.2015 22:45
3527
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Всегда считала Сбербанк России одним из самых надежных банков и, естественно, спокойно хранила там свои сбережения. Каково же было мое удивление, когда 15 января 2015 года я пришла в банк снять часть денег. Увы. Все мои счета были закрыты посторонним лицом - полной тезкой по паспорту. Карты банка я не имею. Каким образом произошло списание всех моих средств со счетов до сих пор остается загадкой. Банк не проверяет номера паспортов и образцы подписей? Мной были поданы претензии за № 000102-2015-0000969 от 15.01.15, № 000912-2015-049187 от 08.04.15, №000912-2015-063345 от 18.05.15, №000913-2015-079060 от 16.06.15 и на все от госпожи М.А Пр-ной (начальник отдела обращений физич. лиц) получен один ответ, что мои заявления находятся в процессе рассмотрения. На сегодняшний день это уже 196 суток.(тогда, как максимальный срок рассмотрения 30 дней, как мне ответили на горячей линии самого банка). Начальник отделения 1569/1449 Н.В. К-ва ничего вразумительного ответить не может, кроме того, что произошло склеивание счетов моих и моей тезки и что это безобразие и она приносит мне свои извинения. Спасибо! Но это проблемы банка, а не мои. Банк должен восстановить все мои счета и разбираться со своими сотрудниками, что произошло). На мою досудебную претензию от 29.06.15 только сегодня получила ответ идентичный ответу на мои прежние претензии. Остается, к моему великому сожалению и разочарованию только судебное решение. А пока я с маленьким ребенком на руках осталась без денег и вынуждена брать взаймы, когда имею собственные средства. Вопрос: Хранить ли нам свои денежки в Сбербанке???
Сбербанк
Сбербанк
2015-10-09T06:31:34+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Я прошу принять мои искренние извинения за все неудобства, которые были доставлены произошедшей ситуацией. Сожалею, что срок рассмотрения заявления был увеличен, так как потребовалось проведение дополнительных проверок. Могу подтвердить, что денежные средства, неправомерно снятые другим клиентом, в полном объеме восстановлены на Ваших счетах, также зачислены и причитающиеся проценты. Ваше доверие очень важно для нас и я надеюсь, что произошедшая ситуация не повлияет на Ваше мнение о нашем банке и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 548
отзыва
20 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотруднки Максима. У меня был вклад на немалую сумму, так вышло что понадабились срочно деньги на ремонт моего авто. Когда пришел в офис чтобы его закрыть... Читать полностью

25.10.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Помощь омбудсмена Сбербанка

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность омбудсмену Т-ву Антону М-чу за решение моего вопроса! У меня по вине сотрудника Сбербанка случилась такая ситуаця: был вклад в валюте и я... Читать полностью

14.10.2024

Благодарность за работу

Оценка 5

ПАО «Сбербанк России»  Структурное подразделение №9055/0744 Санкт-Петербург, Индустриальный проспект 26/24, лит-А, пом-1Н Сотрудник Банка: Ст. клиентский менеджер А-ин... Читать полностью

17.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Прошу поощрить сотрудника сбербанка К-ву Алину Р. за умение аргументированно убежать клиентов в целесообразности предлагаемых сбербанком вкладов. Именно благодаря ей я сделал... Читать полностью

02.09.2024

Благодарность за профессионализм и внимание!

Оценка 5

Сегодня, 25. 07.2024 мы с сестрой зашли для уточнения вопросов по вкладам в отделение 8619/0115 Сбербанка.Это отделение мне очень нравится, я считаю, что оно лучшее в городе... Читать полностью

25.07.2024

Банк один, условия по вкладу одни, но открывают по-разному

Оценка 5

В офисе ул. Ярцевская сотрудница Оля для открытия вклада спросила наличие паспорта и телефона, на мой вопрос - а зачем телефон (в условиях по вкладу ничего об этом не сказано... Читать полностью

19.06.2024