Не могу получить доллары

31.07.2015 16:50
1969
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Уже неделю не могу получить доллары по Юнистрим под нелепыми предлогами, что мой паспорт недействителен у них в базе. Даже подорвался в ФМС из-за них, где все нормально. На горячей линии сидят зомбированные девушки, а менеджеры каждый раз врут по-разному. Хоть бы договорились, что ли! Пусть все знают и не пользуются этой системой!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-06T13:40:57+03:00
Автору: "Уже неделю не могу получить доллары по Юнистрим под нелепыми предлогами, что мой паспорт недействителен.." - укажите когда и куда обращались. ".менеджеры каждый раз врут по-разному." - конкретизируйте: когда, где говорят, что говорят.
Юнистрим денежные переводы
Юнистрим денежные переводы
2015-09-23T15:53:02+03:00
Уважаемый antsol! Следует пояснить, что ОАО КБ "ЮНИСТРИМ" в соответствии с законодательством РФ обязан проводить идентификацию клиентов РФ по основному документу, удостоверяющему личность, которым является паспорт гражданина Российской Федерации. Сведения относительно действительности документов, удостоверяющих личность, обновляются на ежедневной основе с официального сайта Федеральной Миграционной Службы (далее – ФМС) России по ссылке http://services.fms.gov.ru/info-service.htm?sid=2000. В случае, если на момент Вашего обращения в кассу Банка паспорт числился в списках недействительных, согласно сайту ФМС, выдача перевода невозможна технически. Для более детального рассмотрения вопроса просьба направить дополнительные сведения о данных паспорта на электронную почту Банка relations@unistream.com. С уважением, ОАО КБ "ЮНИСТРИМ" +7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44 e-mail: relations@unistream.com www.unistream.ru