Все мои денежные средства были списаны неизвестными людьми!

01.08.2015 21:06
2906
1
Без оценки
Добрый день. Расскажу свой пока негативный опыт с банком Русский Стандарт. 27 июля открыл вклад "Максимальный доход" в отделении на Ленинском пр. 138, 29 июля внес на депозитную карту 300т.р, 31 июля позвонил в call центр банка чтобы уточнить как сделать перевод на вклад, оператор сообщил, что на моем счету "0" рублей. Денежные средства на момент звонка списались с моего счета, но не списали с кор.счета банка, я надеюсь в банке быстро сработали и мои денежные средства не ушли мошенникам. Доступа к моим данным ни у кого не было кроме меня и сотрудника банка принимающего у меня заявление на вклад. Менеджер, принимающий у меня вклад Б-ко Е.А. Как выяснилось в ночь с 30 на 31 июля 2015г, все мои денежные средства были списаны неизвестными людьми на какие-то счета. Приехав в отделение банка, я подошел к менеджеру (девушка) Б-ко Е.А, эта же девушка и принимала у меня заявление на вклад. Б-ко Е.А не проявила ни какого сострадания, очень холодно и сухо общавшись со мной. Написав заявление, я пошел к управляющей отделения банка Виктории (фамилии не могу сказать), она сообщила, что сделала все возможное, а именно отправила в подразделение, которое занимается этим вопросом и сообщила, что необходимо ожидать рассмотрение до 30 календарных дней! Общалась со мной также очень холодно, ни какого особого внимания или извинений в свой счет я не услышал тоже. Для пиарщиков и сотрудников банка, чтобы Вы могли быстро найти мое заявление, высылаю его, чтобы не было ни у кого сомнений в том, что происходит в Вашем банке. Номер заявления: 7804-ОКП/19096. Через 2 часа мне позвонили с сотового номера СБ банка в лице Грудовика М.В и предложили к ним приехать на адрес (СПБ, Профессора Попова 37 оф.823), как мне сказали "поговорить". Также Г-вика М.В попросил запросить выписку у сотового оператора по сим карте. Так как веры не было этому человеку, я позвонил в call центр банка, чтобы утончить работает ли данный человек в этом банке. Мне сообщили, что такой человек в банке не работает и адрес указанный им, в списке адресов у них нет. Я в полном шоке, звоню на сотовый Г0вика М.В и сообщаю ему, что я не поеду к ним пока он не подтвердит, что он сотрудник банка, очень нагло он говорит: "я Вам сейчас перезвоню с городского номера банка, Вас это устроит?!", после чего происходит звонок с московского номера, и он как положено представляется и говорит: Вам этого достаточно? Я в полном шоке от наглости сотрудников банка, за 2 дня у меня увели деньги, нахамили и даже не извинились. Уважаемые люди, будущие вкладчики и кредиторы будьте крайне внимательны при обращении в этот банк! Надеюсь, данное обращение дойдет до сотрудников банка "Русский Стандарт", которые заинтересованы в решении таких ситуаций. Если в течение 2-3 дней деньги не вернут, буду жаловаться в ЦБ, напишу на них заявление в милицию, буду обращаться в прокуратуру, чтобы провели проверки в этом банке!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-05T08:04:42+03:00
Сожалеем, но отзывы по предполагаемым мошенническим действиям третьих лиц, в НР - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-08-03T15:01:24+03:00
Добрый день, mister.kazakov! Хочу Вас заверить, что Банк, так же как и Вы, заинтересован в скорейшем урегулировании сложившейся ситуации! Такие случаи редкость, но от них не застрахован никто - ни клиенты, ни банки. Однако обращаю Ваше внимание, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» - http://www.rsb.ru/cards/documents/ Клиент обязан самостоятельно предпринимать все разумные меры для предотвращения утери/кражи/изъятия Карты или ее несанкционированного использования. Банк, в свою очередь, также предпринимает все возможные меры по уменьшению риска совершения мошеннических операций по Картам Клиентов. Если данная ситуация все же происходит, то Банк обязательно проводит проверку. В настоящее время Ваше заявление от 31.07.2015 находится на контроле Банка. Я постараюсь ускорить процесс его рассмотрения. О результатах Вы будете уведомлены дополнительно. Отмечу, что на основании Вашего обращения будет проведена внутренняя проверка. Номер Вашего обращения 217571. Подробную информацию по проводимой Банком проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Дополнительно прошу уточнить номер телефона, с которого и на который Вам поступил звонок. Информацию Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 50976621». Заранее благодарю Вас за содействие. Также в данной ситуации рекомендую обратиться в правоохранительные органы. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Константину

Оценка 5

Хотела передать благодарность Константину за быстрое и качественное обслуживание. Сегодня обращалась в отделение банка, чтобы перевыпустить карту, поскольку срок действия... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024