Все мои денежные средства были списаны неизвестными людьми!

01.08.2015 21:06
2909
1
Без оценки
Добрый день. Расскажу свой пока негативный опыт с банком Русский Стандарт. 27 июля открыл вклад "Максимальный доход" в отделении на Ленинском пр. 138, 29 июля внес на депозитную карту 300т.р, 31 июля позвонил в call центр банка чтобы уточнить как сделать перевод на вклад, оператор сообщил, что на моем счету "0" рублей. Денежные средства на момент звонка списались с моего счета, но не списали с кор.счета банка, я надеюсь в банке быстро сработали и мои денежные средства не ушли мошенникам. Доступа к моим данным ни у кого не было кроме меня и сотрудника банка принимающего у меня заявление на вклад. Менеджер, принимающий у меня вклад Б-ко Е.А. Как выяснилось в ночь с 30 на 31 июля 2015г, все мои денежные средства были списаны неизвестными людьми на какие-то счета. Приехав в отделение банка, я подошел к менеджеру (девушка) Б-ко Е.А, эта же девушка и принимала у меня заявление на вклад. Б-ко Е.А не проявила ни какого сострадания, очень холодно и сухо общавшись со мной. Написав заявление, я пошел к управляющей отделения банка Виктории (фамилии не могу сказать), она сообщила, что сделала все возможное, а именно отправила в подразделение, которое занимается этим вопросом и сообщила, что необходимо ожидать рассмотрение до 30 календарных дней! Общалась со мной также очень холодно, ни какого особого внимания или извинений в свой счет я не услышал тоже. Для пиарщиков и сотрудников банка, чтобы Вы могли быстро найти мое заявление, высылаю его, чтобы не было ни у кого сомнений в том, что происходит в Вашем банке. Номер заявления: 7804-ОКП/19096. Через 2 часа мне позвонили с сотового номера СБ банка в лице Грудовика М.В и предложили к ним приехать на адрес (СПБ, Профессора Попова 37 оф.823), как мне сказали "поговорить". Также Г-вика М.В попросил запросить выписку у сотового оператора по сим карте. Так как веры не было этому человеку, я позвонил в call центр банка, чтобы утончить работает ли данный человек в этом банке. Мне сообщили, что такой человек в банке не работает и адрес указанный им, в списке адресов у них нет. Я в полном шоке, звоню на сотовый Г0вика М.В и сообщаю ему, что я не поеду к ним пока он не подтвердит, что он сотрудник банка, очень нагло он говорит: "я Вам сейчас перезвоню с городского номера банка, Вас это устроит?!", после чего происходит звонок с московского номера, и он как положено представляется и говорит: Вам этого достаточно? Я в полном шоке от наглости сотрудников банка, за 2 дня у меня увели деньги, нахамили и даже не извинились. Уважаемые люди, будущие вкладчики и кредиторы будьте крайне внимательны при обращении в этот банк! Надеюсь, данное обращение дойдет до сотрудников банка "Русский Стандарт", которые заинтересованы в решении таких ситуаций. Если в течение 2-3 дней деньги не вернут, буду жаловаться в ЦБ, напишу на них заявление в милицию, буду обращаться в прокуратуру, чтобы провели проверки в этом банке!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-05T08:04:42+03:00
Сожалеем, но отзывы по предполагаемым мошенническим действиям третьих лиц, в НР - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-08-03T15:01:24+03:00
Добрый день, mister.kazakov! Хочу Вас заверить, что Банк, так же как и Вы, заинтересован в скорейшем урегулировании сложившейся ситуации! Такие случаи редкость, но от них не застрахован никто - ни клиенты, ни банки. Однако обращаю Ваше внимание, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» - http://www.rsb.ru/cards/documents/ Клиент обязан самостоятельно предпринимать все разумные меры для предотвращения утери/кражи/изъятия Карты или ее несанкционированного использования. Банк, в свою очередь, также предпринимает все возможные меры по уменьшению риска совершения мошеннических операций по Картам Клиентов. Если данная ситуация все же происходит, то Банк обязательно проводит проверку. В настоящее время Ваше заявление от 31.07.2015 находится на контроле Банка. Я постараюсь ускорить процесс его рассмотрения. О результатах Вы будете уведомлены дополнительно. Отмечу, что на основании Вашего обращения будет проведена внутренняя проверка. Номер Вашего обращения 217571. Подробную информацию по проводимой Банком проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Дополнительно прошу уточнить номер телефона, с которого и на который Вам поступил звонок. Информацию Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 50976621». Заранее благодарю Вас за содействие. Также в данной ситуации рекомендую обратиться в правоохранительные органы. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

15 января 2025 года обратилась в отделение Банка "Русский Стандарт" с целью разблокировки карты. Меня встретила заместитель Наталья, узнала цель визита, помогла разобраться по всем... Читать полностью

15.01.2025

Благодарность!

Оценка 5

Банк пошёл на встречу, очень доволен! Не стали начислять штраф за просроченный платёж! Очень доволен, вошли в моё положение. Была отменена неустойка.Приятно когда тебя понимают... Читать полностью

15.01.2025

Заблокирован доступ

Оценка 5

18 декабря 2024 осуществлял перевод со своей дебетовой карты банка Русский Стандарт на сумму 40000 руб. по СБП в иной банк. Русский Стандарт отклонил перевод, в приложении было... Читать полностью

13.01.2025

Благодарность сотруднику ДО Химки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с начала 2024 года. Начал сотрудничество с офисом в Химках. Отделение находится в очень удобном месте, на территории большая парковка, что самое главное- 4... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратился в отделение банка в городе Ростов на Дону, по улице Пушкинская 181, 20.12.2024 для получения деьетовой карты. Меня приняла Езенкова Евгения, без очереди, обслужила, как... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

14 и 17 декабря 2024 г., я обратилась в чат банка Русский Стандарт, чтобы закрыть свою дебетовую карту. У меня нет возможности посетить отделение банка, поэтому Альмира и Максим... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

11.12.2024 я частично погасила просроченную задолженность перед Банком по договорённости с сотрудником Банка Серановым Романом Александровичем. Это специалист который сопровождает... Читать полностью

14.12.2024