Банкомат принял деньги, но не зачислил их счет

01.08.2015 21:24
2956
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте!  31.08.2015г. в 12:43 г. Краснодаре при внесении денег на карту в в банкомате №71000756 произошла ошибка оборудования, в результате которого на мой счет не поступили 100000 руб. Обратилась к сотруднице банка, она сказала, что необходимо звонить на "горячую линию". Результатом звонка стало принятие заявления СС РС-15260 о нештатной ситуации. На этом все. Деньги на счет так и не поступили, заявление "висит" в статусе "Заявление зарегистрировано". На основании чего банк из-за ошибок в работе своего оборудования удерживает мои деньги? Когда я смогу получить доступ к своим деньгам?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-08-03T15:05:00+03:00
Добрый день, nekok! Безусловно, некорректная работа банкоматов может доставить ощутимый дискомфорт, однако уверяю Вас, что Банком проводится должная работа по Вашему заявлению о нештатной ситуации от 31.07.2015. Отмечу, что урегулирование нештатных ситуаций, связанных с функционированием банкоматов Банка, осуществляется Банком в срок, не превышающий 7 рабочих дней. В свою очередь, я постараюсь сократить срок решения данного вопроса. О результатах рассмотрения я уведомлю Вас дополнительно в рамках данного портала. Позвольте от лица Банка принести извинения за доставленные неудобства! С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»
user-207812357224
2015-08-05T11:19:53+03:00
05.08.2015 г. я увидела свои денежные средства в "Интернет-банке" в полном объеме.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,73
средняя оценка
27%
решено проблем
16 599
отзыва
16 553
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику ДО Химки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с начала 2024 года. Начал сотрудничество с офисом в Химках. Отделение находится в очень удобном месте, на территории большая парковка, что самое главное- 4... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратился в отделение банка в городе Ростов на Дону, по улице Пушкинская 181, 20.12.2024 для получения деьетовой карты. Меня приняла Езенкова Евгения, без очереди, обслужила, как... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

14 и 17 декабря 2024 г., я обратилась в чат банка Русский Стандарт, чтобы закрыть свою дебетовую карту. У меня нет возможности посетить отделение банка, поэтому Альмира и Максим... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

11.12.2024 я частично погасила просроченную задолженность перед Банком по договорённости с сотрудником Банка Серановым Романом Александровичем. Это специалист который сопровождает... Читать полностью

14.12.2024

Отмена Комиссии

Оценка 5

Позвонила на входящую линию12. 12.2024 Банк Русский стандарт мне сотрудник Гаджиева Арият Гаджиевна. Сотрудник проконсультироваться по образовавшейся задолженности по моей карте... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за оформление дебетовой карты

Оценка 5

11.12.2024 обратился в отделение банка Русский стандарт по адресу г. Уфа ул. Пр. Октября 37,Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Старцевой Елене за оформление дебетовой... Читать полностью

11.12.2024

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

Спасибо Сотруднику Валиуллину Ильнару Рафисовичу за помощь. Я с 2022 года по настоящее время являюсь клиентом Банка Русский Стандарт. У меня Есть один продукт потребительский... Читать полностью

09.12.2024