Банкомат принял деньги, но не зачислил их счет

01.08.2015 21:24
2959
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте!  31.08.2015г. в 12:43 г. Краснодаре при внесении денег на карту в в банкомате №71000756 произошла ошибка оборудования, в результате которого на мой счет не поступили 100000 руб. Обратилась к сотруднице банка, она сказала, что необходимо звонить на "горячую линию". Результатом звонка стало принятие заявления СС РС-15260 о нештатной ситуации. На этом все. Деньги на счет так и не поступили, заявление "висит" в статусе "Заявление зарегистрировано". На основании чего банк из-за ошибок в работе своего оборудования удерживает мои деньги? Когда я смогу получить доступ к своим деньгам?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-08-03T15:05:00+03:00
Добрый день, nekok! Безусловно, некорректная работа банкоматов может доставить ощутимый дискомфорт, однако уверяю Вас, что Банком проводится должная работа по Вашему заявлению о нештатной ситуации от 31.07.2015. Отмечу, что урегулирование нештатных ситуаций, связанных с функционированием банкоматов Банка, осуществляется Банком в срок, не превышающий 7 рабочих дней. В свою очередь, я постараюсь сократить срок решения данного вопроса. О результатах рассмотрения я уведомлю Вас дополнительно в рамках данного портала. Позвольте от лица Банка принести извинения за доставленные неудобства! С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»
user-207812357224
2015-08-05T11:19:53+03:00
05.08.2015 г. я увидела свои денежные средства в "Интернет-банке" в полном объеме.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Закрытие карты

Оценка 5

Доброе утро. Потребовалась справка для госслужащих, обратилась на горячую линию, сотрудник Дамир отправил мне ее на электронную почту. Так же помог закрыть договор в мобильном... Читать полностью

03.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотел выразить благодарность сотрудникам банка в отделении Митино При обращении данное отделение , всё сотрудники приветливые, всегда помогу. В течение последних дней обращаюсь... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность

Оценка 5

18 февраля обратился в офис банка за неменной дебетовой картой. Сотрудник банка предложил оформить именную карту, что я и сделал. Сегодня 24.02 карта уже поступила в офис, я сразу... Читать полностью

24.02.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Нужна была справка о состоянии счёта для предоставления её по месту работы. В нашем городе офиса нет, нужно было ехать в соседний город. Позвонила на горячую линию, ответила... Читать полностью

22.02.2025

Спасибо за консультацию Альмире

Оценка 5

14.02 обратилась в чат банка для закрытия своих счетов, но Альмира сообщила, что они обслуживаются бесплатно, и я решила оставить пока карты. К тому же я узнала, что сейчас... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность банку Русский Стандарт

Оценка 5

Больше 20 лет работаю с банком, брали сначала кредит на холодильник, затем ребенку компьютер и на обучение, затем карту Виза. Банк всегда мне одобрял нужную сумму, выручал в... Читать полностью

18.02.2025

Лучшая поддержка по телефону

Оценка 5

Я решил закрыть счёт, но в нашем маленьком городе не оказалось отделения банка. Однако мне повезло: я позвонил в службу поддержки, и проблема была решена без необходимости ехать в... Читать полностью

17.02.2025